Ремень безопасности
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ремень безопасности
Нужен-ли на шетахе; ремень безопасности???( в смысле; применять его или нет).
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
На высоте нун гимель 186 -נ.ג (никуда гова) за мою бытность не меньше 10 машин перевернулось и за это же время погибли два человека. Оба они были непристёгнутые.
С большей высоты на маале ноах вертанулись не одна машина. Знаю две, что крутились до самого камня, что над обрывом.
Полные машины людей и ни одного перелома.
На нахаль никорот на ровном месте лёг на бок диско.
Два перелома, у женщины бедро. Все непрестёгнутые.
В любом случае закон говорит: сел за руль, пристегнись.
В любом случае я выбераю ремень безопасности.
В любом случае каждый решает для себя.
Когда машина кувыркается, то лучше с неё не прыгать, больше шансов выжить. (имхо)
Чтоб ремень не клинило, ставлю прищепку делая маленькую слабину.
С большей высоты на маале ноах вертанулись не одна машина. Знаю две, что крутились до самого камня, что над обрывом.
Полные машины людей и ни одного перелома.
На нахаль никорот на ровном месте лёг на бок диско.
Два перелома, у женщины бедро. Все непрестёгнутые.
В любом случае закон говорит: сел за руль, пристегнись.
В любом случае я выбераю ремень безопасности.
В любом случае каждый решает для себя.
Когда машина кувыркается, то лучше с неё не прыгать, больше шансов выжить. (имхо)
Чтоб ремень не клинило, ставлю прищепку делая маленькую слабину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Из СВОЕГО сравнения . Лучше всё же пристегнуться.Занятно наблюдать пассажира парящего над тобой как в невесомости .А если не пристёгнут ,думаю был бы некоторый дискомфорт от прямого попадания тела пассажира в мою особу.Да и сам не избежал бы жёсткого контакта с отдельными предметами внутренней и внешней отделки автомобиля будь я НЕ ПРИСТЁГНУТ .С Ув. .mishaw писал(а):Я обычно езжу без ремня. Но меня всегда гложат сомнения - а может стоит?.. Пожалуй, надо будет попробовать поездить с ремнем, для сравнения...
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
По поводу законности - до конца 2003 года водители джипов, части тендеров и миниванов были НЕ ОБЯЗАНЫ одевать ремень из-за несовершенства законодательства - они выделены в группу мисхари ахуд/ло ахуд и маса. Только 14/12/2003 года вышла "хавхара ле такана 14 алеф ле таканот таабура" где лазейку исправили. Правда, многие шотрим об этой такане не в курсе, и их легко взять на понт. Надо помнить, что за неправильный дох шотер может получить икув бе дарга, и если он не уверен и сталкивается с нахрапистым водилой, то скорее сложится и дох не выпишет.
По поводу рекомендаций... вот что советуют:
בזמן נהיגה טכנית המחייבת תזוזה מרובה במושב ניתן לחגור רק את חגורת המותניים ולהעביר את הרצועה האלכסונית אל מאחורי הגב. תינוקות וילדים חובה להושיב בהתקני ריסון ייעודיים .
בנהיגה
http://www.reader.co.il/article/65/%D7% ... 7%98%D7%97
В принципе, это самое верное, но лениво перекидывать часть ремня за спину. У нас в Рашуте обычно ездят без хагуры, и мне неизвестно ни одного штрафа и ни одной травмы при перевертывании, а флот у нас всеж не маленький.
Как правильно сказал Странник, тут каждый решает сам. Моё решение только моё и никому я ничего не советую. А лично для себя у меня так: при тряске по швилим я хагуру снимаю вообще. Одеваю только если есть сакана мамашит ле итапхут, но таких случаев у меня было в жизни всего несколько: если есть такая сакана, то нехрен вообще туда лезть.
По поводу рекомендаций... вот что советуют:
בזמן נהיגה טכנית המחייבת תזוזה מרובה במושב ניתן לחגור רק את חגורת המותניים ולהעביר את הרצועה האלכסונית אל מאחורי הגב. תינוקות וילדים חובה להושיב בהתקני ריסון ייעודיים .
בנהיגה
http://www.reader.co.il/article/65/%D7% ... 7%98%D7%97
В принципе, это самое верное, но лениво перекидывать часть ремня за спину. У нас в Рашуте обычно ездят без хагуры, и мне неизвестно ни одного штрафа и ни одной травмы при перевертывании, а флот у нас всеж не маленький.
Как правильно сказал Странник, тут каждый решает сам. Моё решение только моё и никому я ничего не советую. А лично для себя у меня так: при тряске по швилим я хагуру снимаю вообще. Одеваю только если есть сакана мамашит ле итапхут, но таких случаев у меня было в жизни всего несколько: если есть такая сакана, то нехрен вообще туда лезть.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
100% . Успеваешь ,только потом надо .С Ув. .D.D.E писал(а):AlexGl
К сожалению почти при любом, достаточно крутом подъеме или спуске, есть опасность переворота. Это происходит неожиданно, и казалось бы, во вполне безобидных местах Советую пользоваться ремнём!
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Не, здесь позволь не сагласится.AlexGl писал(а):Одеваю только если есть сакана мамашит ле итапхут, но таких случаев у меня было в жизни всего несколько: если есть такая сакана, то нехрен вообще туда лезть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На Ютубе есть темка про перевороты.Найдите длинный клип (не помню 6-8мин)про НАВОРОЧЕННЫЙ Широкий.Мосты,Рубикон,блокировки.Где он преодолевает,рубится НЕ ПО ДЕТСКИ .А кувыркнулся ПРАКТИЧЕСКИ на ровном месте .Когда увидел,не поверил что ТАКОГО монстра мона разложить ПРАКТИЧЕСКИ на ровном.С Ув. .D.D.E писал(а):Неожиданная ситуация...Таких может быть довольно много на маршрутах. Но только не подумай что пытаюсь тебя убедить или, не дай б-г учить! Это всего-лишь моё мнение!AlexGl писал(а):Неожиданно крутой подьем или спуск?
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Не шетах, но о ремнях
http://vario.ru/2008/07/22/grandioznaja ... _foto.html
http://vario.ru/2008/07/22/grandioznaja ... _foto.html
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Сиденья удобные однако .Себе б такие постал .С Ув. .SNEP писал(а):Не шетах, но о ремнях
http://vario.ru/2008/07/22/grandioznaja ... _foto.html
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Первым делом они учат главному правилу шетаха: не видишь дорогу, остановись и выйди посмотреть (насчет спусков после подьема). Потом ты начинаешь кататься... поначалу выходишь, смотришь там где мертвое место. Потом тебе надоедает выходить, вроде и мадриху... Тем более, едешь то по следам других авто, а если они проехали, то и ты... И вдруг через некоторое время резкий крик "торомоз" в конце небольшого легкого подьемчика и мадрих предлагает выйти посмотреть. Выходишь... Под передними колесами вместо спуска обрыв в несколько десятков метров, далеко внизу верхушки деревьев. Мадрих добивает рассказами кто и как там погиб, с живописными подробностями - до полного просеру.Strannik писал(а): ну и какой это способ?
Уж сколько лет прошло, а я накрепко запомнил: на шетахе НИКОГДА И НИКАКИХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ. Не видишь хоть кусочка трассы: остановись, выйди и посмотри. Никаких "вдруг" резкий подьем, спуск, колдобина или шипуа цад.
В продолжение.
Едим мы в иордании по дюнам, по настоящим дюнам.
А по дюнам два основных правила
1. хочешь проскочить, не едь по следу. Песок разшевелили, колёса тонут.
2. Если добрался до пика, то переваливай сходу. Если передние колёса зависли с той стороны пика, другой раз и стащить проблема.
Короче, чтоб выйти и посмотреть разговора нет. Вверх, далеко, жарко.
Вот я и переваливаю через пик.
А забыл сказать, когда через пик переваливаешь, что под тобой не видешь. Настолько орутые сходы. Ну и высоты там слава богу есть не маленькие.
Короче периваливаю через пик и смотрю в бок, вперёд как вы поняли безполезно. И что я вижу с боку? Обрыв. просто вертикальная стена.
Ну думаю и ... .
В этот момент машина полностью опускает морду и я вижу, чо спускаюсь прямо по краю стены песка.
Ну думаю пронесло.
А ты полегон.
AlexGl a если ученик со страху не ту педаль нажмёт Тогда что
Едим мы в иордании по дюнам, по настоящим дюнам.
А по дюнам два основных правила
1. хочешь проскочить, не едь по следу. Песок разшевелили, колёса тонут.
2. Если добрался до пика, то переваливай сходу. Если передние колёса зависли с той стороны пика, другой раз и стащить проблема.
Короче, чтоб выйти и посмотреть разговора нет. Вверх, далеко, жарко.
Вот я и переваливаю через пик.
А забыл сказать, когда через пик переваливаешь, что под тобой не видешь. Настолько орутые сходы. Ну и высоты там слава богу есть не маленькие.
Короче периваливаю через пик и смотрю в бок, вперёд как вы поняли безполезно. И что я вижу с боку? Обрыв. просто вертикальная стена.
Ну думаю и ... .
В этот момент машина полностью опускает морду и я вижу, чо спускаюсь прямо по краю стены песка.
Ну думаю пронесло.
А ты полегон.
AlexGl a если ученик со страху не ту педаль нажмёт Тогда что