Можно ли менять только часть шин ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Можно ли менять только часть шин ?
Недавно озадачили. Сточились у меня только задние тапки. Заказал новых два. Пришел ставить а мне отказывают. Подписался что меня предупредили о возможных последствиях, тогда поставили.
Короче для AWD все колеса обязаны быть одинакового диаметра. Для себя решил что при подключаемом передке разные диаметры На разных осях тоже ничего страшного. Езжу, пока ничего Не гремит.
Также подозреваю что при Не заблокированном дифе ничего страшного Не должно произойти. Хотя кто знает что в Фордовских раздатках там внутри.
Есть опыт, мнения ?
Короче для AWD все колеса обязаны быть одинакового диаметра. Для себя решил что при подключаемом передке разные диаметры На разных осях тоже ничего страшного. Езжу, пока ничего Не гремит.
Также подозреваю что при Не заблокированном дифе ничего страшного Не должно произойти. Хотя кто знает что в Фордовских раздатках там внутри.
Есть опыт, мнения ?
ехать надо...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сoгласен на 100%. При разном размере колес и закрытом дифе, он будет нагружаться даже на шетахе.ALF писал(а):при закрытом диффе будет рвать дифф и жрать резину.
Кстати, для того, чтобы колеса равномерно снашивались, я делаю их ротацию хотя бы раз в год.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Да никакое понятие иметь не надо.
Если твоя машина 4х4 фул таем, то уже на асфальте начнёшь её убивать.
Если 4х4 с отключающимся передком то убивать будешь только в режиме 4х4, т.е. на бездорожье.
Если машина 2х4, то можешь ездить на свой страх и риск.
Если твоя машина 4х4 фул таем, то уже на асфальте начнёшь её убивать.
Если 4х4 с отключающимся передком то убивать будешь только в режиме 4х4, т.е. на бездорожье.
Если машина 2х4, то можешь ездить на свой страх и риск.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На бездорожье как раз разношинница не страшна.
А вот на шоссе при подключающейся автоматически второй оси разный радиус шин не желателен.
Особенно к этому капризен Хдрайв БМВ.
Тем не менее если разница в радиусах не более 3-4 мм можно поставить, причем желательно чтобы более изношенные шины стояли на основной ведущей оси.
А вот на шоссе при подключающейся автоматически второй оси разный радиус шин не желателен.
Особенно к этому капризен Хдрайв БМВ.
Тем не менее если разница в радиусах не более 3-4 мм можно поставить, причем желательно чтобы более изношенные шины стояли на основной ведущей оси.
Так и я думаю что обычный.
На сколько я знал раньше, разные моменты есть на машинах с вискомуфтой а не с дифом.
Сумневаюсь что на прадо виско муфта, но и после сказаного не думаю что там обычный диф.
На сколько я знал раньше, разные моменты есть на машинах с вискомуфтой а не с дифом.
Сумневаюсь что на прадо виско муфта, но и после сказаного не думаю что там обычный диф.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На Прадо, 4-Раннере и ТЛК-200 стоит Торсен-3 несимметричный повышенного трения.Strannik писал(а): Сумневаюсь что на прадо виско муфта, но и после сказаного не думаю что там обычный диф.
Разношинница для Прадо самый болезненный вариант, но тоже не особо смертельно.
Для машин типа парт-тайм чуть меньший радиус колес одной из осей вообще не страшен, т.к. на шоссе пер. мост обычно выключен.
А на бездорожье при вкл. мосте разница в радиусах никакого негативного влияния не окажет, т.к. а) обычно сила сцепления шин не очень высокая; б) на бездорожье даже колеса идеально равной размерности практически всегда в одну единицу времени длжны вращаться с неравными угловыми скоростями, т.к. поверхность не ровная, весовая нагрузка распределяется по-разному, а также машина никогда не идет идеально прямо, она идет по кривым разного радиуса.
А на кривой ск-ть корпуса пер. диф-ла должна быть больше, чем заднего, но привод блокиован и будет излишняя нагрузка на раздатку, хоть одинаковые шины, хоть разные.
Проще говоря при блокированном приводе на бездорожье всегда присутствует рассогласование между угловыми ск-ми колес и длинами проходимых ими путей. Может даже кратковременно возникнуть циркуляция паразитной мощности
Конечно я не призываю ставить шины с разницей диаметров в 10 см, но разница в радиусах около 5 мм на мой взгляд жизнь машине не осложнит.
На паркетниках типа Туссон, Х5 и т.д. большая разница в радиусах может быть воспринята системой полного привода как фактор, не позволяющей ей работать корректно.