Выбор резины AT для внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вообще то говоря, Michelin LTX A/T 2, судя по обзорам, одна из лучших АТ шин. Смотри например http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... N&showcm=N
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
shura660, не очень понял вопрос. Ты просишь помощи в выборе AT резины или спрашиваешь мнение по Michelin LTX A/T 2 ?
Если спрашиваешь совета по резине Michelin, то прими во внимание то, что Michelin делает хорошую дорожную резину. Представлять её как внедорожную - это самообман. Ни по каким параметрам на AT она не тянет, ни по форме протектора, ни по толщине боковины. Если просто собираешься ездить по асфальту с редким выездом на лёгкие швилим, то наверное она подойдёт. Если же собираешься съезжать на средний шетах, то однозначно не советовал бы.
Должен сказать, что мы все большинство времени ездим по асфальту, но тем не менее мы выбираем резину, на которой можно съехать с асфальта и быть способным ехать на нашей резине по среднему и даже тяжёлому шетаху. Поэтому, когда мы приобретаем резину, мы всегда едём на компромис между возможностями на бездорожье и комфортом и безопасностью езды на шоссе.
Мог бы предложить следующие варианты AT-ишной резины, как хороший компромис для тебя:
1) Yokohama Geolandar A/T-S
Плюсы: отличные возможности на шоссе, тихая, экономичная
Минусы: тонкая боковина, легко режется
2) Toyo Open Country AT II
Плюсы: износоустойчивая, довольно тихая и мягкая на шоссе
Минусы: тяжёлая, повышенный расход топлива
3) Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar или Goodyear Wrangler AT/S
Плюсы: износоустойчивая, хорошее поведение на дороге
Минусы: тонкая боковина
4) BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 или же предыдущая BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Плюсы: довольно тихая и мягкая на дороге, одна из лучших AT резин на бездорожье
Минусы: повышенный расход топлива, низкая износоустойчивость протектора (у старой модели)
Ездил на Yokohama Geolandar, на Toyo Open Country и BFGoodrich All-Terrain и General Grabber AT 2. Несмотря на минусы из АТ резины все равно больше всех люблю BFGoodrich.
Сейчас езжу на Toyo Open Country AT II - очень неплохая альтернатива. Достаточно хорошо ездит по дороге и надёжная на шетахе, хоть и имеет повышенный расход топлива.
Если нужна просто хорошая резина, которая отлично ездит по дороге и может выезжать на средний шетах - бери Yokohama Geolandar A/T-S илиGoodyear Wrangler AT/S.
P.S. Есть очень много обзоров AT-ишной резина на нашем форуме, если не поленишся немного поискать.
P.P.S. Не советовал бы выбирать резину по таблицам привидённым тобой. Ищи обзорные статьи, в которых делают сравнительные тесты разных моделей.
Если спрашиваешь совета по резине Michelin, то прими во внимание то, что Michelin делает хорошую дорожную резину. Представлять её как внедорожную - это самообман. Ни по каким параметрам на AT она не тянет, ни по форме протектора, ни по толщине боковины. Если просто собираешься ездить по асфальту с редким выездом на лёгкие швилим, то наверное она подойдёт. Если же собираешься съезжать на средний шетах, то однозначно не советовал бы.
Должен сказать, что мы все большинство времени ездим по асфальту, но тем не менее мы выбираем резину, на которой можно съехать с асфальта и быть способным ехать на нашей резине по среднему и даже тяжёлому шетаху. Поэтому, когда мы приобретаем резину, мы всегда едём на компромис между возможностями на бездорожье и комфортом и безопасностью езды на шоссе.
Мог бы предложить следующие варианты AT-ишной резины, как хороший компромис для тебя:
1) Yokohama Geolandar A/T-S
Плюсы: отличные возможности на шоссе, тихая, экономичная
Минусы: тонкая боковина, легко режется
2) Toyo Open Country AT II
Плюсы: износоустойчивая, довольно тихая и мягкая на шоссе
Минусы: тяжёлая, повышенный расход топлива
3) Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar или Goodyear Wrangler AT/S
Плюсы: износоустойчивая, хорошее поведение на дороге
Минусы: тонкая боковина
4) BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 или же предыдущая BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Плюсы: довольно тихая и мягкая на дороге, одна из лучших AT резин на бездорожье
Минусы: повышенный расход топлива, низкая износоустойчивость протектора (у старой модели)
Ездил на Yokohama Geolandar, на Toyo Open Country и BFGoodrich All-Terrain и General Grabber AT 2. Несмотря на минусы из АТ резины все равно больше всех люблю BFGoodrich.
Сейчас езжу на Toyo Open Country AT II - очень неплохая альтернатива. Достаточно хорошо ездит по дороге и надёжная на шетахе, хоть и имеет повышенный расход топлива.
Если нужна просто хорошая резина, которая отлично ездит по дороге и может выезжать на средний шетах - бери Yokohama Geolandar A/T-S илиGoodyear Wrangler AT/S.
P.S. Есть очень много обзоров AT-ишной резина на нашем форуме, если не поленишся немного поискать.
P.P.S. Не советовал бы выбирать резину по таблицам привидённым тобой. Ищи обзорные статьи, в которых делают сравнительные тесты разных моделей.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Aleksandr, ну я же не мешавек и не панчермахер.Aleksandr писал(а):genkorСколько стоит данная резина?Если нужна просто хорошая резина, которая отлично ездит по дороге и может выезжать на средний шетах - бери Yokohama Geolandar A/T-S илиGoodyear Wrangler AT/S.
Да и цена очень зависит от размера резины и джанта.
Можно посмотреть, например, вот здесь:
http://tires.yad2.co.il/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Фунтик, не думаю, что такая уж и шумная. Да, заметно шумнее и прожорливие чем Yokohama, но не настолько драматически. Если мужна более тихая, дорожная Тойо, то можно взять Toyo Open Country HT (она правда уже совсем дорожная...).Фунтик писал(а):Aleksandr
Toyo стоит у меня.все хорошо но есть одно но, шумная до безобразия.после 100 км такое ощущение что на боинге взлетаеш.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
shura660, я уже сказал, что я думаю в своём предыдущем посте. Уверен, что они не подходят для среднего шетаха, судя по форме протектора, и 2-м защитным слоям (для offroad резины ставят 3-5). Хорошо защищённая резина тяжёлая и хуже ведёт себя на шоссе. Что не похоже по заявленному поведению и возможностях Michelin LTX A/T 2 на трассе.shura660 писал(а):Я сейчас заканчиваю Бридж А/Т 694. В принципе доволен , но хотел взять что-нибудь другое, чуть лучше на асфальте.
genkor: думаешь что Michelin LTX AT2 не потянет даже на средний шетах? Все же ее позиционируют как АТ, а для легкого бездорожья уних есть другие шины
Всё это не значит, что Michelin LTX A/T 2 "не потянет" на средний шетах. Скорее всего она туда доедет и проедет, особенно если она хорошо приспущенная (в любом случае будет в грязи как корова на льду, но по камням вполне проедет). Однако вероятность того, что на среднем шетахе убьёшь на первом же выезде очень велика. Да и протектор её не развит.
Сравни эту AT резину: и эту AT резину: и скажи сам, что ты думаешь.
Как уже сказал:
genkor писал(а):Представлять её как внедорожную - это самообман. Ни по каким параметрам на AT она не тянет, ни по форме протектора, ни по толщине боковины. Если просто собираешься ездить по асфальту с редким выездом на лёгкие швилим, то наверное она подойдёт. Если же собираешься съезжать на средний шетах, то однозначно не советовал бы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
После покупки машины, традиционно, я так понимаю, возникает вопрос про выбор шин.
Размеры 265/75/r16
Сейчас стоят Maxxis полный шетах
Пока я не научусь ездить, как нужно, на тяжелые маршруты выходить не планирую. Плюс каждодневная езда по асфальту 30-40 иногда и 100-150 км. Хочу купить 50х50 на первое время.
В панчерие советуют взять шины radar 265/75/r16 квиш/шетах. Цена 400 шек/колесо +маам
Это что-то нормальное или лучше не связываться? Помоги плиз не попасть
Или учиться лучше на шинах полных шетах?
Размеры 265/75/r16
Сейчас стоят Maxxis полный шетах
Пока я не научусь ездить, как нужно, на тяжелые маршруты выходить не планирую. Плюс каждодневная езда по асфальту 30-40 иногда и 100-150 км. Хочу купить 50х50 на первое время.
В панчерие советуют взять шины radar 265/75/r16 квиш/шетах. Цена 400 шек/колесо +маам
Это что-то нормальное или лучше не связываться? Помоги плиз не попасть
Или учиться лучше на шинах полных шетах?
Hyundai Terracan 2003 -->> Nissan Patrol 2002
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Только не радар.
50/50 для начала можно и максис.
Но поддерживаю ALFа, за гудьер.
Дороговато, но наверно самые долговечные из предложеных.
БФ 50/50 тоже хорошие, на асфальте живут очень долго, да и на бездоре не уступают многим МТишным.
Не для грязи.
50/50 для начала можно и максис.
Но поддерживаю ALFа, за гудьер.
Дороговато, но наверно самые долговечные из предложеных.
БФ 50/50 тоже хорошие, на асфальте живут очень долго, да и на бездоре не уступают многим МТишным.
Не для грязи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47