дополнительный радиатор масла
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
дополнительный радиатор масла
какой радиатор эффективнее как дополнительный радиатор масла двигателя
1

2

1

2

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
У второго плотность "застройки" выше.
Площадь поверхности обмена выше. 13 каналов. У первого невозможно сделать 13 трубок (при тех же размерах)
А вообще , если это фирменные, то на них должны быть все данные на сайте.
Площадь поверхности обмена выше. 13 каналов. У первого невозможно сделать 13 трубок (при тех же размерах)
А вообще , если это фирменные, то на них должны быть все данные на сайте.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В принципе при одинаковых материалах лучшую теплопроводность имеет тот, у кого ниже скорость потока и больше площадь поверхности теплоотдачи.
Очень тяжело узнать это по картинке, хотя второй действительно смотрится посерьёзней.
Очень тяжело узнать это по картинке, хотя второй действительно смотрится посерьёзней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Strannik писал(а): Для нагрева что ли?

Нет такого понятия "охлаждение".
Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Даborka13 писал(а):еще регулятор темп нужен
http://chelyabinsk.oemvag.ru/wa-data/pu ... 97.970.jpg

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Например, многие думают что 100 С для масла это уже, типа многовато.
Не согласен.
И по ГОСТу, и по SAE паспортная кинематическая вязкость указывается для 100 С и это именно та вязкость, которую берут в расчет производители, рекомендующие то или иное масло. Заявленная вязкость для любого масла будет именно на 100 С
Не согласен.
И по ГОСТу, и по SAE паспортная кинематическая вязкость указывается для 100 С и это именно та вязкость, которую берут в расчет производители, рекомендующие то или иное масло. Заявленная вязкость для любого масла будет именно на 100 С
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.Phobos писал(а):Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросил
Strannik писал(а):Как определил?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Чем больше скорость потока, тем больше выделяется тепла.Phobos писал(а):Есть только нагрев. Передача теплоты от более горячего к менее.
При таком раскладе должна быть увеличена плошадь поверхностей для отвода тепла.
При неподвижном потоке процесс замедляется, т.к. уменьшается разница температур.
Однозначного ответа нет.
Поэтому и спросилStrannik писал(а):Как определил?

Хорошо конечно если и то, и то.
Но как правило необходимо выбирать по условиям.
Если невозможно (или нет более разумного решения) сделать скорость (массу) то увеличивают площадь, как на примере с интеркулером на Трупере

Если невозможно сделать площадь то увеличивают скорость (массу), как например ставят дополнительную эл.помпу для ОЖ при неизменной площади радиатора.
Первый радиатор имеер постоянное сечение прохода.
Второй переменное.
В первом (при постоянном камуте) плотность на входе будет меньше чем на выходе. Следовательно скорость на входе и на выходе будет отличаться. Но поток будет стремится к ламинарности (из-за плавных поворотов и постоянноного сечения), это будет мешать теплопроводности (но не критично)
Во втором радиаторе перепад плотностей будет еще больше, сечения входа и выхода гараздо меньше чем сумма среднних сечений.
Скорость в них будет падать- это не очень хорошо. Но, в нем есть 26 точек сильной турбуленции (13 входов в шуроты и 13 выходов) в этих точках теплообмен будет максимальный, причем в первом радиаторе, таких точек нет вообще.
Поэтому, выбрал бы второй.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Подобное объяснение можно расписать со всеми плюсами первого, с учётом что мы не знаем площади сечения и общую площадь поверхности охлаждения.Phobos писал(а):Поэтому, выбрал бы второй.
Но зато видим, что пространство между пластинами больше, а значит возможность нагревать воздух, как было тобой сказано, тоже улучшается.
Выше я задал вопрос о выборе не для того, чтоб ты мне доказал, а просто не возможно это знать, если не видишь ТД устройства.
Ну и последнее, как было в скольз замечено выше, что даже возможность охлаждать лучше не говорит что устройство для нас предпочтительней.
А вдруг этот нагреватель воздуха окажется холодильником для нашей коробки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300