выбор синтетического троса
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
выбор синтетического троса
в связи с тем что цены данного девайса стали умеренными,а мой стальной трос давольно покоцанный я задумался.
вопрос в том где разумная середина между шириной,от восьми до 12мм,и длиной,30 самая длинная,так чтоб не порвался и в тоже время наматывался на барабан целиком.ведь синтетика тянется.
жду ответа от понимающих.
вопрос в том где разумная середина между шириной,от восьми до 12мм,и длиной,30 самая длинная,так чтоб не порвался и в тоже время наматывался на барабан целиком.ведь синтетика тянется.
жду ответа от понимающих.

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Бывает 8_ми и 12_ти нитевый. Dyneema 12_ти нитевая 9,5мм держит 18,800 lbs, а 8_ми - в двое меньше.
Брал диаметром 3/8", длиной 18м около 520 шек с доставкой (12_ти нитевая). Меньше намотки - меньше потери тяги. Маарих можно сделать из метал. кабеля
Брал диаметром 3/8", длиной 18м около 520 шек с доставкой (12_ти нитевая). Меньше намотки - меньше потери тяги. Маарих можно сделать из метал. кабеля
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Да вопрос упомянутый Даниэлем имеет место быть...
Синтетика шибко не любит трения о камни... а защиту троса на всё длину не сделаешь - надо грамотно выбирать точки лебежения(что совсем не всегда возможно) или возить с собой ещё 2 блока, для организации макраме
Синтетика шибко не любит трения о камни... а защиту троса на всё длину не сделаешь - надо грамотно выбирать точки лебежения(что совсем не всегда возможно) или возить с собой ещё 2 блока, для организации макраме

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Трос от лебёдки проходит через блок и крючком цепляется за что то неподвижное.BarbaCat писал(а):ведь блок на неподвижное что-то вешать...
Как правило возвращается обратно к машине и цепляется за проушину бампера.
Хорошо вам, а у нас как правило на полную и плюс удленителиBarbaCat писал(а):У нас редко когда надо лебедиться больше 5-8 метров

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Один момент:
Нельзя пользоваться одними и теми-же блоками для стального троса и синтетики. Трос наносит блоку и вообще деталям, с которыми соприкасается, сколы и зазубрины, которые могут повредить синтетику.
Второй момент (это для меняющих трос)
На некоторых, особенно старых лебедках, тормоз находится в барабане. От этого барабан греется и может повредить синтетику. Температурные режимы разных синтетических тросов разные, а лебедки начинают с возрастом греться больше.
Вообще синтетические тросы имеют стандарты и требования безопасности. Нужно точно знать производителя и понимать маркировку троса. В маркировке должны быть указанны два вида прочности (на разрыв и на допустимую тягу), разновидность оплетки (есть специально "песочные", "грязевые" и "скальные"). Если брать, то хотя-бы Дайнему. Синтетика от Китай пром, без папы и мамы я бы не брал.
Нельзя пользоваться одними и теми-же блоками для стального троса и синтетики. Трос наносит блоку и вообще деталям, с которыми соприкасается, сколы и зазубрины, которые могут повредить синтетику.
Второй момент (это для меняющих трос)
На некоторых, особенно старых лебедках, тормоз находится в барабане. От этого барабан греется и может повредить синтетику. Температурные режимы разных синтетических тросов разные, а лебедки начинают с возрастом греться больше.
Вообще синтетические тросы имеют стандарты и требования безопасности. Нужно точно знать производителя и понимать маркировку троса. В маркировке должны быть указанны два вида прочности (на разрыв и на допустимую тягу), разновидность оплетки (есть специально "песочные", "грязевые" и "скальные"). Если брать, то хотя-бы Дайнему. Синтетика от Китай пром, без папы и мамы я бы не брал.
ИМХО
Не вижу смысла возить отдельно короткий трос и удлинитель. На мой взгляд все упирается не в цену а в вес. Везти любой груз на носу предпочтительней чем в багажнике. Конечно вес синтетики не критичный, но уж если есть возможность нагрузить нос, лучше сразу там всю длину и намотать.
Бывали у меня случаи, когда проходил на лебедке несколько тросов подряд. Один раз метров 130 лебедился. Однако без специальных средств, трос сматывается неравномерно, так что все ~25 метров за раз без перемотки троса проходить ни разу не получалось. Однако 30-ти метровый трос однозначно дает бОльшую свободу в выборе мест якорения не смотря на все удлинения. Например точка соединения может оказаться на земле и тереться об скалу. Для самого троса это не критично, а для места соединения даже очень. Чем длиннее трос тем проще удлинить/укоротить рабочий трос для выставления наилучшего места соединения. Особенно при работе с блоком.
Ни разу не встречал регулируемую длину удлинителя. Интересно
Не вижу смысла возить отдельно короткий трос и удлинитель. На мой взгляд все упирается не в цену а в вес. Везти любой груз на носу предпочтительней чем в багажнике. Конечно вес синтетики не критичный, но уж если есть возможность нагрузить нос, лучше сразу там всю длину и намотать.
Бывали у меня случаи, когда проходил на лебедке несколько тросов подряд. Один раз метров 130 лебедился. Однако без специальных средств, трос сматывается неравномерно, так что все ~25 метров за раз без перемотки троса проходить ни разу не получалось. Однако 30-ти метровый трос однозначно дает бОльшую свободу в выборе мест якорения не смотря на все удлинения. Например точка соединения может оказаться на земле и тереться об скалу. Для самого троса это не критично, а для места соединения даже очень. Чем длиннее трос тем проще удлинить/укоротить рабочий трос для выставления наилучшего места соединения. Особенно при работе с блоком.
Ни разу не встречал регулируемую длину удлинителя. Интересно

Существует вот такой девайс:
http://www.amorini.it/shop/prodotti/rope-brush
http://www.amorini.it/shop/prodotti/rope-brush
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Разматываешь и моешь вместе с машиной на мойке герником только чистой водой. Потом разматываешь и сушить в тени. Сматывать окончательно надо не как железный виток к витку. А каждый слой был где то под 30-35* по отношению к нижнему. Это что бы не прорезал кабель сам себя при нагрузке иначе ён долго не проживёт. И ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть после использования, если нет песок порежет его. Купи или сделай чехол на лебёдку, защищает от солнца. Рекомендую поменять крюк на съёмный, тогда можно конец троса продеть через клюз вовнутрь под чехол. Прямые солнечные лучи убивают синтетику, хотя может современная и стойкая к этому воздействию
. У меня оригинальная Плазма уже 8 лет, выцвела и немного распушилась
но пока держится
.
Воть чехлы http://warn.ru/catalog/9-myagkij-chekhol . С Ув.
.



Воть чехлы http://warn.ru/catalog/9-myagkij-chekhol . С Ув.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Это крюк http://winchshop.ru/accessories-for-win ... hook-63979 . С Ув.
.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
espro333 писал(а):Епть.как все сложно,и это все из за несчастных девяти кило разницы



для маленькой машинки это много



Ну а для обладателей больших внедорожников это понты! И дань моде, не более

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а): это понты! И дань моде

Он безопасней. А по весу, разницы не больше 7кг. Че этим весом экономить




Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT