Выбор правильных амортизаторов- FOX vs Bilstein vs Pro Comp
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
а в вашем понимании все что не на 40 колёсах , трижды блокированное и поднятое на 100500 инч не джип?DimaMel писал(а):А зачем те ваще жип?
Походу я форумом ошибся- вроде же тут не ренглер- лайф
Обычно прежде чем делать что то в первый раз изучают матчасть, вопросы на форуме- ради советов более опытных людей.Prado155 писал(а):Обычно если что-то делают, то оно нужно, а если не нужно, зачем делать
Хотите прикалыватся- Ваше право
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
когда он только начинался, они тоже не понимали меня с тем что я ваял из Ренглера. Теперь там превратилось в клуб "покажи что круче" и поедь туда ...den писал(а):Походу я форумом ошибся- вроде же тут не ренглер- лайф
по большому счёту контора по вывозу в сша и получению бабла от поездок.
наш форум получше!!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Амортизаторы не поднимают машину, и не опускают её. Они создают определённый комфорт в езде, не зависимо от лифта авто, либо использования. Под все условия настраиваются соответственно. Если они правильные. Единственно в чем лучше сразу определиться, так это с длиной штока. Тоесть с максимальным открытием (закрытие надеюсь известно). Те, что выставил Юваль, со стандартным открытием 2"
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ювеналий
Я понимаю, поэтому и задаю "дурацкие" вопросы. Если при поднятии центр тяжести меняется- его надо компенсировать расширением колеи? Так? Т.е если невозможно прописать другие колеса- нет смысла лифтовать? Опять же без замены тапок, яичко не поднимешь, так что я выиграю подняв кузов? Я пытаюсь это понять. Да тема о правильных аммо, но я ее создал под мой конкретный случай
Я понимаю, поэтому и задаю "дурацкие" вопросы. Если при поднятии центр тяжести меняется- его надо компенсировать расширением колеи? Так? Т.е если невозможно прописать другие колеса- нет смысла лифтовать? Опять же без замены тапок, яичко не поднимешь, так что я выиграю подняв кузов? Я пытаюсь это понять. Да тема о правильных аммо, но я ее создал под мой конкретный случай
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Боря, ты прав 100%, но вы все пропускаете один момент- я три раза написал, что НЕ МОГУ прописать тапки без комбин, а ездить на "рехев комбина" к-рый могут снять с дороги не хочу и не могу, т.к это единственная машина в семье.
Надо поднимать все, вопрос- есть ли смысл одного без другого?
Надо поднимать все, вопрос- есть ли смысл одного без другого?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den ты где-то кидал ссылку на спейсеры. Если они под пружины, амморты и в комплекте проставки под бампстопы, то ты подымишь авто на 2" не потеряв хода подвески. Если это бюджетно, попробуй. Будет авто валким - выкинешь или докупишь амморты
Не знаю, если ваще надо это тебе, оно цепляет защитой где-то ?
Не знаю, если ваще надо это тебе, оно цепляет защитой где-то ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Наверно самый грамотный совет в теме.Boris Leibman писал(а):Денис,
а ты смотри по покатушкам
den и Ко.
Если вы думаете, что проходимость наших машин ограничивает только просвет от дороги до нижней точки мостов, то вы глубоко заблуждаетесь.
Это просвет мы ощющаем только в калие.
Т.е. очень и очень редко и то те из нас, кто любит покопаться в грязи.
По моему мнению более важен просвет между землёй и рамой (читай так же боковиной кузова).
Под ними проходят высокие ступеньки, камни и т.д..
Ну и самое важное в лифте кузова, это изменение (улучшение) углов и свесов.
Без лифта в пустыне на многих маршрутах туго.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den писал(а):Да тема о правильных аммо, но я ее создал под мой конкретный случай
в твоём случае не надо ничего менять.Ювеналий писал(а):лучшая геометрия только заводская!
я с заводской подвеской на Ашош забрался, учти что на шетах не выезжал до того на маленьких джипах, так что чайник полный и то влез.
а ты как я понимаю туда не собрался ездить
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Prado155
Да, думал за спейсеры- хороший сет с удлиннителями итд стоит 3000- треть от лифт кита. Просто спейсеры под пружины-700 шах, но они воруют ход штатных аммо, имхо сделают только хуже. Комбинировать спейсеры и новые аммо- глупо, экономия мизерная, результат сомнителен.
Ювеналий
Это лучший совет в плане экономии денег, но поднимать все таки хочу ибо на том же Хуршане скрёб днищем, не смертельно, но не приятно. Тот кит что мы обсуждали (рубиконэкспресс 2.5 + четыре фокса) - хватит ли его, если захочу большего экстрима?
Нет проблем потратить деньги, хочется их правильно вложить
Всем спасибо
Да, думал за спейсеры- хороший сет с удлиннителями итд стоит 3000- треть от лифт кита. Просто спейсеры под пружины-700 шах, но они воруют ход штатных аммо, имхо сделают только хуже. Комбинировать спейсеры и новые аммо- глупо, экономия мизерная, результат сомнителен.
Ювеналий
Это лучший совет в плане экономии денег, но поднимать все таки хочу ибо на том же Хуршане скрёб днищем, не смертельно, но не приятно. Тот кит что мы обсуждали (рубиконэкспресс 2.5 + четыре фокса) - хватит ли его, если захочу большего экстрима?
Нет проблем потратить деньги, хочется их правильно вложить
Всем спасибо
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Не скажу за джип, но как правило 2.5" вполне достаточно для любой семейной покатушки, даже тяжёлой плюс.den писал(а):... рубиконэкспресс 2.5 + четыре фокса
Правильно настроеные фоксы очень даже хорошее решение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den
Она с тестами поменялась, а ментам и всяким проверятелям мать их за ногу все по прежнему - ведь закон ни как не изменился. Там (в законе) например написано, что можно менять колеса на другие размеры в приделах 10%. Как ни странно, но кроме как в законе, это ни где не упоминается и все руководствуются не понятно чем .
По моему иметь два сета колес лучше чем прописывать колеса, отсутствующие в "Ото-дата". Если остановят с неверными документами, будет хуже, чем с несоответствием колес. однозначно.
Она с тестами поменялась, а ментам и всяким проверятелям мать их за ногу все по прежнему - ведь закон ни как не изменился. Там (в законе) например написано, что можно менять колеса на другие размеры в приделах 10%. Как ни странно, но кроме как в законе, это ни где не упоминается и все руководствуются не понятно чем .
По моему иметь два сета колес лучше чем прописывать колеса, отсутствующие в "Ото-дата". Если остановят с неверными документами, будет хуже, чем с несоответствием колес. однозначно.
Туфта, эти колёса я чесно сказать для понтов поставил. Красивей с ними смотрицца На диск 16" валом МТ резины в твоём размере, не фиг переживать. Под яичком 1-1,5 см фигня. На камни накатывается лучше, но до них еще доехать надо
Да и других проблем наберешься, которые опять-же решать прийдется.
Да и других проблем наберешься, которые опять-же решать прийдется.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56