Тракшн и блок. Свадьба или развод?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Вот, можешь тоже гордиться, все включено :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=0msPb7vVv4A

я нищеброд, на такое бабок не хватило :( , приходится туго теперь :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю разговор шёл о блокировке центрального диференциала, т.к. у первых диско 2 центральный не блокировался.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Prado155 писал(а): русские друг друга не обманывают
https://youtu.be/9UoMClocBgY
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Strannik
Теперь только есть не буду :lol: :beer: На самом деле,это и так понятно,а откуда второй?
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра писал(а):Теперь только есть не буду
Что бы сделать чтоб ты ещё не пил :P
Хотя ...
Второй, это ты о чём?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Strannik
Я о том,что Дани написал про Диско 4 в конце поста.
 Potius sero, quam nunquam
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Дани писал(а):Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!


будем считать что я это........не читал
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

gershon писал(а):будем считать что я это........не читал
гусар молчи!!!! или ты думаешь что я себя не сдерживаю тут в некоторых темах??
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

У русских,кроме того,что они не обманывают,есть ещё одна черта-биться до конца,прав или не прав...
 Potius sero, quam nunquam
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Ювеналий писал(а):
gershon писал(а):будем считать что я это........не читал
гусар молчи!!!! или ты думаешь что я себя не сдерживаю тут в некоторых темах??
у меня есть книга,точнее две от ВАБКО и от БОШ по построению алгоритма работы систем ABS/TC/EBD/.....
так вот вижу-зря я их прочитал
:D
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Весело наверное с вами в школе было
Чуть что не так у доски ответил (дргое мнение), сразу помидорами закидали
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
polligraf
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

Boris Leibman писал(а):Весело наверное с вами в школе было
в школе был учитель который оценивал твои знания.и никто с ним не спорил.у нас же вечные споры не очем.все все знают амбиции зашкаливают.кто громче кричит тот и прав.и к чему это все приведет.....
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Для пар 3,9 на 170 коней, 2000об - низкие. но НЕ ВАЖНО, а трекшен двиг когда глушит ?
Фигасе низкие...
Это максимум момента
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos, хорош теорию плодить :lol:
На бумаге 1600-2800
В реале - на скалы на 1500об не едет :lol:
Допускаю, что у тебя едет :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Phobos
Это Федора сарказм...
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить :?:
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

den писал(а):Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить :?:
Блок, (автоблок или подключаемый ) блокирует дифференциал и распределяет крутящий момент поровну между колесами одной оси (всегда). Мощность же, также делится 50 на 50, потому что мощность это произведение момента на угловую скорость этого колеса.

Тракшн работает иначе. Он тормозит одно из колес (буксующие). И что происходит? Момент остается постоянным а вот мощность изменилась, на заторможенном колесе она меньше, на столько, на сколько меньше его угловая скорость или равна нулю если колесо не вращается.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

По теме трекшена
Как он в песке работает?
Я разогнался чтобы пролететь песчаный подьем, а он мне начинает колеса притормаживать?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну если угловая скорость колес будет разной то он будет тормозить то которое быстрое
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Я просто не ездил с трекшен
И как люди по дюнам с трекшеном катают?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Boris Leibman, странный ты :lol:
Выше писал, что ездил, сечас - нет
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
юра
Сусанин
Сообщения: 2989
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Спускают воздух в колёсах до 15 psi ,включают центральную блокировку и едут...В песке тракшен практически не работает,очень и очень редко срабатывает.И на скорость(121 раз повторяюсь)не влияет,это всё происходит за доли секунд. TLC 120 И 150,одни из лучших покорителей дюн,а если мотор 4 литра бензин,то по пескам вообще король
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Prado155
:no:
Точно не я

У меня на машине никаких систем нет
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

На дюнах нужна взрывная сила, чтоб там, где колёса имеют сцепление, авто разгонялось. А где сцепления нет, пролетало по инерции, до следующего сцепления.
Почитай за открытый дифференциал, и ты поймешь, что свободно крутящееся колесо, как не нагружай оборотами - толку нуль. Так если трекшен его притормозит, то это только к лучшему, т.к. сила перебросится на нагруженное колесо. Трекшен имеет логику, ну и лаг тоже. Где-то мешает, где-то помогает наверное. Но логику производитель строит, на высоких скоростях его влияния я не замечаю, а вот антизанос оч чувствуется. Хотя на песке без понижайки , но с центральным блоком, а также на скоростных швилим, если все это происходит с резкими маневрами, антизанос очень интеллигентно работает :thumbup: (у меня отключается либо кнопкой, либо принудительно пониженной). Я заезжал с ним на нехилые дюны с резкими поворотами, это позволяет не сбрасывать газ, а работать только рулем. А после того, как авто стабилизируется, нужная доза газа остается не тронутой
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Boris Leibman
Нормально на песке. Как выше писали- правильные колёса и момент решают :thumbup:
Блин, я нехотя стал автором многих тем...
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

Boris Leibman
Из личного опыта тракшен в песках никакого дискомфорта не создает. Он практически не ощутим, судя по феирверку лампочек на панели он на пробуксовках местами срабатывает но на деле помех с тягой или с принудительным торможением не наблюдается.
А вот ESP в песках это просто гемморой... во всяк случае в моей машине. На крутых подьемах если вовремя не выключить то глушит обороты движка еще в самом начале :mad:
Остается либо постоянно помнить и отключать, так как включается это счастье автоматически после разгона 30-40 км/ч, либо ездить на понижайке там оно принудительно и постоянно отключено. Но это не всегда удобно.
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Спасибо
Довольно доступно все объяснили
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
:smile:
все остальные теории хня по поводу диско
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

borka13 писал(а):На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
:smile:
все остальные теории хня по поводу диско
Т.е. тракшн так поджал одно колесо, что 1/4 момента хватило чтоб свернуть дифф???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Там тормоза сильные :lol:
Я с ручником и 2 блоками на не плохой скала заехал. Вывод - слабые :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ответить