Тракшн и блок. Свадьба или развод?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вот, можешь тоже гордиться, все включено
https://www.youtube.com/watch?v=0msPb7vVv4A
я нищеброд, на такое бабок не хватило , приходится туго теперь
https://www.youtube.com/watch?v=0msPb7vVv4A
я нищеброд, на такое бабок не хватило , приходится туго теперь
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
https://youtu.be/9UoMClocBgYPrado155 писал(а): русские друг друга не обманывают
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
Дани писал(а):Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
будем считать что я это........не читал
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Блок, (автоблок или подключаемый ) блокирует дифференциал и распределяет крутящий момент поровну между колесами одной оси (всегда). Мощность же, также делится 50 на 50, потому что мощность это произведение момента на угловую скорость этого колеса.den писал(а):Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить
Тракшн работает иначе. Он тормозит одно из колес (буксующие). И что происходит? Момент остается постоянным а вот мощность изменилась, на заторможенном колесе она меньше, на столько, на сколько меньше его угловая скорость или равна нулю если колесо не вращается.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Спускают воздух в колёсах до 15 psi ,включают центральную блокировку и едут...В песке тракшен практически не работает,очень и очень редко срабатывает.И на скорость(121 раз повторяюсь)не влияет,это всё происходит за доли секунд. TLC 120 И 150,одни из лучших покорителей дюн,а если мотор 4 литра бензин,то по пескам вообще король
Potius sero, quam nunquam
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
На дюнах нужна взрывная сила, чтоб там, где колёса имеют сцепление, авто разгонялось. А где сцепления нет, пролетало по инерции, до следующего сцепления.
Почитай за открытый дифференциал, и ты поймешь, что свободно крутящееся колесо, как не нагружай оборотами - толку нуль. Так если трекшен его притормозит, то это только к лучшему, т.к. сила перебросится на нагруженное колесо. Трекшен имеет логику, ну и лаг тоже. Где-то мешает, где-то помогает наверное. Но логику производитель строит, на высоких скоростях его влияния я не замечаю, а вот антизанос оч чувствуется. Хотя на песке без понижайки , но с центральным блоком, а также на скоростных швилим, если все это происходит с резкими маневрами, антизанос очень интеллигентно работает (у меня отключается либо кнопкой, либо принудительно пониженной). Я заезжал с ним на нехилые дюны с резкими поворотами, это позволяет не сбрасывать газ, а работать только рулем. А после того, как авто стабилизируется, нужная доза газа остается не тронутой
Почитай за открытый дифференциал, и ты поймешь, что свободно крутящееся колесо, как не нагружай оборотами - толку нуль. Так если трекшен его притормозит, то это только к лучшему, т.к. сила перебросится на нагруженное колесо. Трекшен имеет логику, ну и лаг тоже. Где-то мешает, где-то помогает наверное. Но логику производитель строит, на высоких скоростях его влияния я не замечаю, а вот антизанос оч чувствуется. Хотя на песке без понижайки , но с центральным блоком, а также на скоростных швилим, если все это происходит с резкими маневрами, антизанос очень интеллигентно работает (у меня отключается либо кнопкой, либо принудительно пониженной). Я заезжал с ним на нехилые дюны с резкими поворотами, это позволяет не сбрасывать газ, а работать только рулем. А после того, как авто стабилизируется, нужная доза газа остается не тронутой
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Boris Leibman
Из личного опыта тракшен в песках никакого дискомфорта не создает. Он практически не ощутим, судя по феирверку лампочек на панели он на пробуксовках местами срабатывает но на деле помех с тягой или с принудительным торможением не наблюдается.
А вот ESP в песках это просто гемморой... во всяк случае в моей машине. На крутых подьемах если вовремя не выключить то глушит обороты движка еще в самом начале
Остается либо постоянно помнить и отключать, так как включается это счастье автоматически после разгона 30-40 км/ч, либо ездить на понижайке там оно принудительно и постоянно отключено. Но это не всегда удобно.
Из личного опыта тракшен в песках никакого дискомфорта не создает. Он практически не ощутим, судя по феирверку лампочек на панели он на пробуксовках местами срабатывает но на деле помех с тягой или с принудительным торможением не наблюдается.
А вот ESP в песках это просто гемморой... во всяк случае в моей машине. На крутых подьемах если вовремя не выключить то глушит обороты движка еще в самом начале
Остается либо постоянно помнить и отключать, так как включается это счастье автоматически после разгона 30-40 км/ч, либо ездить на понижайке там оно принудительно и постоянно отключено. Но это не всегда удобно.
Г. Витара 2015.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Т.е. тракшн так поджал одно колесо, что 1/4 момента хватило чтоб свернуть дифф???borka13 писал(а):На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
все остальные теории хня по поводу диско
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан