Буксировка на динамике
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Буксировка на динамике
Вечером пришлось выехать за 100 км под Выборг и потом ночью тащить Тойоту Хайлюкс( автобусик такой) аж 140 км до Питера. Тяжелая машинка. По опыту таскания Фольсвагена транспортера взяла трос-динамику 10 м. В сумме накатала за ночь около 300 км.
Второй раз убеждаюсь в преимуществах динамики - без рывков , хотя и на статике езжу ооооочень аккуратно, но здесь получается меньше нервов и трения сцепления. На перегоне были весьма неслабые тягучие крутые горки. правда все по асфальту, но у меня ведь только 2.4 L.
Динамика как раз и дает возможность даже небольшой по мощности машине дать вытягиваемому импульс начать движение. Вот собственно
Второй раз убеждаюсь в преимуществах динамики - без рывков , хотя и на статике езжу ооооочень аккуратно, но здесь получается меньше нервов и трения сцепления. На перегоне были весьма неслабые тягучие крутые горки. правда все по асфальту, но у меня ведь только 2.4 L.
Динамика как раз и дает возможность даже небольшой по мощности машине дать вытягиваемому импульс начать движение. Вот собственно

Ночь, трасса, машина б\у, только что куплена в Выборге, считай это тот самый "редкий автомобиль"Дани писал(а):Nessi
По асфальту
.
У нас это дело строго запрещено - только на жесткой сцепки. А вообще в Израиле редкий автомобиль не имеет эвакуаторскую страховку. У нас задача сводится к вывозу на асфальт, а дальше эвакуатором из любой точки страны.

Немножко другие размеры территорий

как говорила тетя - экскурсовод "Площадь зеркала Ладоги можно сравнить с площадью ....." и дальше куча государств

трос расчитан на рывок машины 4.5 тонны .MG писал(а):я имел ввиду что трос поизносился малость за 300 км!Nessi писал(а):что есть "порожняком " ?
а сколько стоит буксировка в этом случае?
был в работе 140 км ( без особого натяжения). По земле нигде не волочили .
На Канатной фабрике мой белый синтетика динамика 10 м с огонами стоит 1120 рублей. Еще и 5-ти метровые есть.
Стоимость подачи эвакуатора в область на расстояние свыше 50 км - 1000 руб. + 30 руб / км .но там расстояние было свыше 100 км.
1000+30х140=5200 р. И это низший уровень цен. Днем.
По бензину Лукас на все -про все скушал 1400 р.
+ , самое важное, я знаю, что и ко мне вот также прилетят на помощь.
В России динамические стропы стоят совсем не дорого. По качеству не уступают в том числе и АРБ.
Что касается буксирования автомобиля динамической стропой, это нормальная практика, но есть некоторые ограничения. Длина такой стропы должна быть по нашим ПДД от 4-6м.
Если сложить в двое рывковую 10ти метровую, и буксировать авто, то велика вероятность того, что стропа изотрется посередине и при последующей эксплуатации она попросту порвется. Так что буксировать длинными стропами не разумно с точки зрения целесообразности, проще прикупить для этого стропу необходимой длины.
Сам процесс буксирования стропой из полиамида(нейлона) комфортен и исключает резкие рывки и удары.
Для буксировки мы шьем вот такие рывковые стропы:

Что касается буксирования автомобиля динамической стропой, это нормальная практика, но есть некоторые ограничения. Длина такой стропы должна быть по нашим ПДД от 4-6м.
Если сложить в двое рывковую 10ти метровую, и буксировать авто, то велика вероятность того, что стропа изотрется посередине и при последующей эксплуатации она попросту порвется. Так что буксировать длинными стропами не разумно с точки зрения целесообразности, проще прикупить для этого стропу необходимой длины.
Сам процесс буксирования стропой из полиамида(нейлона) комфортен и исключает резкие рывки и удары.
Для буксировки мы шьем вот такие рывковые стропы:
