Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Собственно в этом и была мысль топика.Hooch67 писал(а):Обязательно или нет решает каждый для себя.
Это же я и написал в самой первой строчке первого свего ответа в этой теме.
Strannik писал(а):Если мы говорим о джипе, то моё мнение, что да.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мишка опять демагогияmishaw писал(а):Словосочетание "обязательно" предполагает, что "без никак невозможно".





а насчёт блокировок я скажу имхо
ШАВЕ КОЛЬ ШЕКЕЛЬ
Подпишусь под каждым словомв нэгеве можно проехать много где и на прайвете :Yes: и это тоже будет полноценный маршрут :Yes: но именно для этоо я купил и содержу джип-чтобы позволить себе то что другие (владельцы прайветов) не могут
Не подпишусь, так как не знаю. Мечту купил уже с блокировкойШАВЕ КОЛЬ ШЕКЕЛЬ

Последний раз редактировалось mishaw Вт июл 14, 2009 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Конечно это снимает нагрузки и с машины и с водителя, но тем не менее ломаются, и часто очень жестко, именно благодоря блокировке, думаю витароводы знают о чем я говорю.Leon писал(а):вложив эти деньги ты экономишь сумму намного больше-Tom- писал(а): стоит ли он вложенных 11.000 шекелейснимая с машины излишние нагрузки
Но возмем простые проблемы, думаю не одна цирия, была уничтожена на блокированной машине именно благодоря передней блокировке.
А сколько стоит оригинальная цирия на Трупер ? Думаю не меньше 5000 шек + работа, а если стоит блокировка спереди явуан 100% придирется и снимет гарантию на такую деталь, если к нему вернутся с проблемой.
Да и по большому счету, машина сама по себе не ломается, ее ломают ошибки водителя, которые если не исправить, при блокировке могут стать очень опасным дополнением, но об этом уже писал Миша.
Последний раз редактировалось -Tom- Вт июл 14, 2009 23:49, всего редактировалось 2 раза.
Вообще-то, говоря про опасность блокировки при полном отсутствии опыта, я имел в виду опасность связанные с неумением водителя управлять большими возможностями машины, опасности типа переворотов, слетаний боком со ступенек и т.д.Да и по большому счету, машина сама по себе не ломается, ее ломают ошибки водителя, которые если не исправить, при блокировке могут стать очень опасным дополнением, но об этом уже писал Миша.
Что же касается механических поломок (в ходовой части), то думаю, что блокировка скорее уменьшает их количество, а не увеличивает. Ломаные в мое присутствии (или мной) полуоси были как раз на не блокированных машинах, из-за того, что отсутствие блокировки компенсировали динамикой при прохождении препятствия.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw а ты хочеш сказать что есть много людей способных профессионально управлять большими возможностями машины ?
Например многие из нас смогут сделать на джипе затяжной дрифинг и при этом не положит машину на крышу ? Я лично не уверен что смогу такое сделать без тяжелых последствий для машины
А ведь такое упражнение даст настоящую проверку, насколько водитель чуствует возможности своей машины, газ, руль,тормоз, положения кузова и требует быстрых решений в анализе последующей динамики движения.
Я не очень опытный водитель, но знаю одно, это такое хитрое дело как опыт, требует поменять не один титулим, чтобы понять только его маленькую часть.
Ну а поломки цириет, в большинсве случаев, из виденых мной или поломаную мной цирию, это было не столько "компенсирование динамикой" а отсуствие чуства момента, когда стоит бросить газ, в ту самую секунду когда кроме поломаной цирии раскрутка колес, уже нечего не даст.
Имхо конечно
Например многие из нас смогут сделать на джипе затяжной дрифинг и при этом не положит машину на крышу ? Я лично не уверен что смогу такое сделать без тяжелых последствий для машины

А ведь такое упражнение даст настоящую проверку, насколько водитель чуствует возможности своей машины, газ, руль,тормоз, положения кузова и требует быстрых решений в анализе последующей динамики движения.
Я не очень опытный водитель, но знаю одно, это такое хитрое дело как опыт, требует поменять не один титулим, чтобы понять только его маленькую часть.
Ну а поломки цириет, в большинсве случаев, из виденых мной или поломаную мной цирию, это было не столько "компенсирование динамикой" а отсуствие чуства момента, когда стоит бросить газ, в ту самую секунду когда кроме поломаной цирии раскрутка колес, уже нечего не даст.
Имхо конечно

Последний раз редактировалось -Tom- Ср июл 15, 2009 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Не надо крайностей.mishaw а ты хочеш сказать что есть много людей способных профессионально управлять большими возможностями машины ?
Например многие из нас смогут сделать на джипе затяжной дрифинг и при этом не положит машину на крышу ?
Просто крутой подъем с большим камнем на одной половине.
Машина без блокировки: ползет-ползет, одно колесо заползает на камень, второе зависает, классическая "диагоналка", машина встала.
Машина с блокировкой, все тоже самое, колесо заезжает на камень, но благодаря блокировке продолжает ехать, задирая нос выше и выше. При наличие опыта водитель сбрасывает газ и безопасно скатывается. (Пример - СНЕП на такнодроме.)
При отсутсвии опыта водитель на радостях продолжает ехать и ложиться на бок, а то и вообще летит кувырком с горки.
Или по-другому, если водитель все-таки осторожный: он нажимает на тормоз. Машина останавливается. Надо спускаться. Водитель отпускает тормоз, машина начинает катиться, и он снова нажимает на тормоз. Нос все еще задран, торможение в такой ситуации это дополнительный переносом веса назад (задирние носа) и в результате - кувырок. Ошибка водителя? Конечно. Но на не блокированной машине он бы не заехал в опасную для себя (и своего опыта) позу и не имел бы возможности совершить такую ошибку.
Правильно. Только при наличии блокировки нет необходимости так тонко чувствовать момент, когда нужно сбросить газ: газ не надо сбрасывать. При наличии блокировки свободное колесо не раскрутиться так, что его "приземление" приведет к поломке полуоси.Ну а поломки цириет, в большинсве случаев, из виденых мной или поломаную мной цирию, это было не столько "компенсирование динамикой" а отсуствие чуства момента, когда стоит бросить газ, в ту самую секунду когда кроме поломаной цирии раскрутка колес, уже нечего не даст.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Блин, не успею я кое что изменить в сообщение ты уже написал ответ
На счет первого абзаца, я как раз с этим не спорю, опыт есть опыт, его не пропьешь.
Я помню хороший пример, когда Странник на тель-барухе, почти прыгнул с горки, не прыгни он то просто упал бы. Кстати мне этот невольный урок помог, когда я спускался с Нури и машину начало разворачивать, не подсмотри я этого, точно навернулся бы, а так меня это выручило, хотя и был сеанс похудания.
Но отнимая часть, она как и положенно по законау Архимеда, дает другое, например позволяет заехать в такие места, куда без нее не заехать.
З.Ы
Мне это все напомнило один разговор, в Канаде например есть охотники 2-х типов, одни охотятся на оленей с арбалетами или вообще луками, другие с весьма дальнобойными винтовками, с очень профессиональной оптикой.
Естественно процент добытых оленей, у первых намного меньше, пока они добудут одного, вторые уже завалят штук 10, но вот в этом ли состоит задача, это каждый решает cам за себя

На счет первого абзаца, я как раз с этим не спорю, опыт есть опыт, его не пропьешь.
Я помню хороший пример, когда Странник на тель-барухе, почти прыгнул с горки, не прыгни он то просто упал бы. Кстати мне этот невольный урок помог, когда я спускался с Нури и машину начало разворачивать, не подсмотри я этого, точно навернулся бы, а так меня это выручило, хотя и был сеанс похудания.
Ну так о чем я и писал, говоря твоими словами, блокировка снимает с водителя необходимость чуствовать тонкие моменты, тем самым, для кого то убивая часть азарта, как и в какой то мере отнимая опыт.Правильно. Только при наличии блокировки нет необходимости так тонко чувствовать момент, когда нужно сбросить газ: газ не надо сбрасывать.
Но отнимая часть, она как и положенно по законау Архимеда, дает другое, например позволяет заехать в такие места, куда без нее не заехать.
З.Ы
Мне это все напомнило один разговор, в Канаде например есть охотники 2-х типов, одни охотятся на оленей с арбалетами или вообще луками, другие с весьма дальнобойными винтовками, с очень профессиональной оптикой.
Естественно процент добытых оленей, у первых намного меньше, пока они добудут одного, вторые уже завалят штук 10, но вот в этом ли состоит задача, это каждый решает cам за себя

Последний раз редактировалось -Tom- Ср июл 15, 2009 4:27, всего редактировалось 1 раз.
Почему вы всегда забываете о наличии направляющего? Если опытный направляющий -а я на своей шкуре понял,как это важно- то и не перевернешься. Ситуация по-иному видна из кабины и снаружи. Блокировка нужна не зависимо от того,сколько опыта у водителя. Нужно лишь иметь голову на плечах и хорошего направляющего,и на каждом выезде таковой присутствует. А цириет ломаются в основном китайские,у которых просто нет запаса прочности - вспомни,mishaw , что ты сам писал о цирие на ниссан.mishaw писал(а):При отсутсвии опыта водитель на радостях продолжает ехать и ложиться на бок, а то и вообще летит кувырком с горки.
den20 как и хороший направляющий может провести машину в трудных местах и без блокировки, по крайне мере помню Гера провел меня на Витарке по Хуршану весьма безболезненно.
Ну в общем, наверное я так и не пойму этой всеобщей любви к блокировкам, но посмотрим, когда сам поставлю, может тоже стану фанатом этой дорогой приблуды, и буду со скучающим лицом смотреть как переживают за горки не блокированные
Ну в общем, наверное я так и не пойму этой всеобщей любви к блокировкам, но посмотрим, когда сам поставлю, может тоже стану фанатом этой дорогой приблуды, и буду со скучающим лицом смотреть как переживают за горки не блокированные

утро вечера мудренее....
блокировка джипу не обязательна там где производитель ее не ставит
блокировка обязательна исключительно джипоману - это как наркотик, раз попробуешь отказаться не сможешь
обычный джиппер получает не меньшее удовольствие и от обычного незаблокированного джипа
человек на двух ногах превосходит по проходимости любой джип, но уступает по скорости - мотоцикл великолепная алтернатива джипу и пешкодралу если забыть про удобства
блокировка джипу не обязательна там где производитель ее не ставит
блокировка обязательна исключительно джипоману - это как наркотик, раз попробуешь отказаться не сможешь
обычный джиппер получает не меньшее удовольствие и от обычного незаблокированного джипа
человек на двух ногах превосходит по проходимости любой джип, но уступает по скорости - мотоцикл великолепная алтернатива джипу и пешкодралу если забыть про удобства
ехать надо...
я не утверждал категорично.просто выдвинул предположение.Герман писал(а):Мишка , спасибо , что заступился , а то Варлорд ущемил мое самолюбие как непревзойденного водителя-аса . Леня , если человек талантлив , так это во всем - с блокировкой и без , на ручной коробке или автомате . Я стараюсь ездить с блокировками так как будто у меня их нет , т.е., выбирать траекторию движения чтобы по крайней мере три колеса всегда находились бы на земле . Если трудно будет это осмыслить спрашивай не стесняйся .
.
даже если бы ты не умел водить совсем,с удовольствием брал бы тебя как штурмана,как направляющий ты действительно ас.


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
строго по теме считаю что блокировка не обязательна,но нужна.
а Мишка умствующий демагог,на грани фола.Миша признайся ты готовишся к серьезным политическим дибатам.а форум ето твое поле Эксперементов.Типа испытываеш терпение ...когда ж начнут кидать ботинком.

а Мишка умствующий демагог,на грани фола.Миша признайся ты готовишся к серьезным политическим дибатам.а форум ето твое поле Эксперементов.Типа испытываеш терпение ...когда ж начнут кидать ботинком.


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
warlord писал(а):я не утверждал категорично.просто выдвинул предположение.Герман писал(а):Мишка , спасибо , что заступился , а то Варлорд ущемил мое самолюбие как непревзойденного водителя-аса . Леня , если человек талантлив , так это во всем - с блокировкой и без , на ручной коробке или автомате . Я стараюсь ездить с блокировками так как будто у меня их нет , т.е., выбирать траекторию движения чтобы по крайней мере три колеса всегда находились бы на земле . Если трудно будет это осмыслить спрашивай не стесняйся .
.
даже если бы ты не умел водить совсем,с удовольствием брал бы тебя как штурмана,как направляющий ты действительно ас.![]()



Жизненное кредо - всегда .
я за год убил 4-Tom- писал(а):думаю не одна цирия, была уничтожена на блокированной машине именно благодоря передней блокировке.



nushka так мода же такая, без блокировки уже как бы и не внедорожник получается, а так паркет, чтобы по швилим кататся
Leon Я имел в виду что именно оригинальные цирии, которые труднее сломать, намного легче ломает блокировка, не понмю где но читал такую инфу.
А цена оригинальной цирии на трупер в 1.930 шах, просто отличная, по моему дешевле чем на Витару, кто говорил что Трупер дорогой в запчастях....
На Таракан оригинальная стоит 5 штук, правда продают только полностью комплект с тапуахами и т.д

Leon Я имел в виду что именно оригинальные цирии, которые труднее сломать, намного легче ломает блокировка, не понмю где но читал такую инфу.
А цена оригинальной цирии на трупер в 1.930 шах, просто отличная, по моему дешевле чем на Витару, кто говорил что Трупер дорогой в запчастях....
На Таракан оригинальная стоит 5 штук, правда продают только полностью комплект с тапуахами и т.д
Том, связывать сломанные полуоси с наличием блокировки, то же самое что мощный двигатель с авариями со смерт. исходом. (больше мощи -> быстрее скорость,->меньше шансов выжить).
Кстати мощный двигатель куда быстрей порвёт трансмиссию чем блокировка.
Кстати мощный двигатель куда быстрей порвёт трансмиссию чем блокировка.
Последний раз редактировалось SNEP Ср июл 15, 2009 15:38, всего редактировалось 1 раз.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Всё верно.sha2n писал(а):Если я правильно понял,то блокировка расширяет возможности машины и,в тоже время,позволяет совершать ошибки,которые при отсутствии блокировки нам не удалось-бы совершить.Это так?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
О каких ошибках речь ? Блокированная машина подталкивает человека к поступкам которые на стандартной машине он (человек) не совершил бы ?
Получается , что легковой автомобиль с объемом двигателя 2.0л подталкивает на движение со скоростью 180 км/ч , т.е. такая машина опасна , ведь все равно ограничение скорости 100 . И пока человек не наберется опыта нужно ездить на 900кубовом матисе , а уж потом решить для себя пересаживаться на машину по мощней или нет .
Получается , что легковой автомобиль с объемом двигателя 2.0л подталкивает на движение со скоростью 180 км/ч , т.е. такая машина опасна , ведь все равно ограничение скорости 100 . И пока человек не наберется опыта нужно ездить на 900кубовом матисе , а уж потом решить для себя пересаживаться на машину по мощней или нет .
Жизненное кредо - всегда .
Так зачем мне смотреть видео, если я видел и твою машинку, и Герину, и Леона и Бумера, если я не ошибаюсь вы все блокированные со всех сторон, танки у вас, что тут еще скажешьnushka писал(а):-Tom-
Мода платить тысячи шекелей?И посмотри клипы о блокировках,их если не ошибаюсь Рома выставлял, и проанализируй.

Но, мода присуствует, и именно мода всегда стоила денег, сейчас выезжаешь, и блокированных больше по моему чем не блокированных, а чтобы быть как все, то есть держатся моды, надо ее ставить

Но на моего бегемота, все равно нужна блокировка, хотя иногда он меня удивляет и очень не слабо, но это скорее всего мазаль

Герман хорошо приемистая машинка, и правда подкидывает на подвиги, а спортивный апарат часто вообще выбивает разумное.
Сужу по себе, когда был под задницей спорт-кар, творил такое что явно делать не стоило, но был более молодой да и везло мне, выходил сухим из воды.
Последний раз редактировалось -Tom- Ср июл 15, 2009 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Гера ты прав, и так же как двигатель большей мощности открывает большие возможности, так и блокировка открывает возможности недоступные для неблокированных. А значит и ошибки блокированных недоступны для неблокированных.
Но был вопрос и был ответ.
Если бы стоял вопрос при какой комплектации можно совершить больше ошибок, тогда и ответ был другой.
Но был вопрос и был ответ.
Если бы стоял вопрос при какой комплектации можно совершить больше ошибок, тогда и ответ был другой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-Tom-
Большие колёса могут быть модой, их видно, красиво, броско.
Блокировка это не мода. Её не видно.
Это муравей незаметно выполняющий свою работу.
Так же честно и не заметно как и защита машины.
Ты можешь себя представить на бездорожье без защиты?
Вот так и я сегодня не представляю себя на внедорожнике без больших колёс и блокировки.
Это те вещи придающие тебе уверенность в порой нелёгких ситуациях.
Я не хочу перед выездом ломать голову ехать мне на этот маршрут или не ехать, проеду я эту кочку или не проеду.
Я хочу доехать до каждой точки которая мне интересна и буду рад, если ты сможешь со мной ехать туда, куда захочешь, а не туда куда сможешь.
Блокировка это своего рода комфорт бездорожника (имхо)
P.S. Как правило о недостатках блокировки говорит тот у кого её нет и о преимуществах тот, кто её имеет.
Большие колёса могут быть модой, их видно, красиво, броско.
Блокировка это не мода. Её не видно.
Это муравей незаметно выполняющий свою работу.
Так же честно и не заметно как и защита машины.
Ты можешь себя представить на бездорожье без защиты?
Вот так и я сегодня не представляю себя на внедорожнике без больших колёс и блокировки.
Это те вещи придающие тебе уверенность в порой нелёгких ситуациях.
Я не хочу перед выездом ломать голову ехать мне на этот маршрут или не ехать, проеду я эту кочку или не проеду.
Я хочу доехать до каждой точки которая мне интересна и буду рад, если ты сможешь со мной ехать туда, куда захочешь, а не туда куда сможешь.
Блокировка это своего рода комфорт бездорожника (имхо)
P.S. Как правило о недостатках блокировки говорит тот у кого её нет и о преимуществах тот, кто её имеет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300