Приёмы преодоления

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

LeonНо я то поломал, правда не цирию (а то бы попал еще на штуку больше) а махлеф, который отвечает за включения передка и точно помню как это сделал.
Но если я правильно понимаю, на него шло, 50% мощности а не 25% как шло бы на одну цирию.

Но конечно попробовать еще раз сэмитировать блокировку можно, так как на эту блин... дорогую штуку есть полная гарантия на 2 года от явуана, если что будут менять на такой же оригинальный без вопросов, но просто преспектива остатся без передка на шетахе, тем более запчастей с собой у меня нет, совсем не радует :)

Но если посмотреть как работает подобный вариант электронной блокировки там где он реализован программно, а туда программу писали и тестировали не один месяц, сэмитировать такое сложно, я просто наблюдал как она работает, и она не даст поднять обороты скажем до 2000 и при этом не дать колесу чуть прокрутится, комп все равно отпустит на мгновенние колесо чтобы нечего не поломать.

Но вот на счет ручника, по большому счету согласен с Мишой, им что то поломать сложно так как он в разы слабее ножного тормоза, но при хорошей тяге движка и хорошем ручном тормозе - ИМХО - вполне можно.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw
Но ни разу не видел и не слышал, чтобы ручник оказался причиной поломки полуоси.
так я тоже не слышал и не видел, что можно автомат заглушить на подьеме если поднять хорошо обороты буксануть и потом резко вдавить тормоз и еще лучше сразу же не много откатится назад, пока не столкнулся с этим, и Леон не обьяснил что такое бывает, да и потом сам увидел как например Форанер на танкодроме в такой же ситуации на автомате тоже заглох.

Всегда бывает что то новое, доселе для кого то не опровергнутое на практике :)
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

В Лахав нашел подъемчик - поднялся по диагоналке и передом и задом - а вот на спуск никак - зад заносит вперед - советы бывалых ?
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):- а вот на спуск никак - зад заносит вперед - советы бывалых ?
Не свсем понятно о чём разговор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

holif
действительно не совсем понятно твоё объяснение.

С крутых спусков лучше всего (ИМХО :) ) спускаться,поставив L (Low) на раздатке и L(1) на автомате(ручке)
и тихо-медленно съезжать (при необходимости легонько притормаживая).
Сильно тормозить нельзя :no:
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

я пытался спуститься по тойже траектории, т.е. если подымался с правого нижнего угла в левый верхний, то спустится пытался с левого верхнего в правый нижний( подъем рассматривать как лист картона под некоторым углом со ступеньками в левом нижнем и в правом верхнем углах)
ехать надо...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Если подьём(спуск) диагональный под небольшим углом,то не должно возникнуть особых проблем при спуске.
Если угол большой - подъём диагональный и очень крутой,то я бы вообще не рискнул по нему подниматься-спускаться из-за большой вероятности сделать "уши"
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Спускаться вообще лучше прямо по вертикали, даже если диагональ кажется более пологой - так говорил Баркаи!
:pop:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gingerat писал(а):Спускаться вообще лучше прямо по вертикали, даже если диагональ кажется более пологой - так говорил Баркаи!
Добавить нечего :no:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Хорошо видно, что при диагональном уклоне машина намного более устойчива чем при чисто боковом.

P.S. Интересно, а организаторы проезжали по этой трассе или просто прошлись пешком и набили колышки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

хороший ролик.:thumbup: сорвал аплодисменты когда первый раз чуть не перевернулся :thumbup: а потом раслабился и .... :(
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Греки жгут! "малака браво ореа". :lol:

А рама у машины укороченная?Ни чем не чревато? :-k
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex 44 писал(а):А рама у машины укороченная?Ни чем не чревато?
Укороченная рамма, это улучшеная грометрия, т.е. в большинстве случаев лучше проходимость.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Сегодня опробовал высказаную Сашкой УхТы рацуху.

При покорении высокой ступеньки, когда нос машины задирается в небо а нас вдавливает в сидушку, вернее перед этим, придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.

Недостатки, как только машина принимает горизонтальное положение, надо срочно отклеиваться от руля.
Становится очень не уютно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.
Хммм... Интересно, аднака.
Тот-же Баркаи советовал на подъеме придвигаться максимально близко к рулю. Пробовал несколько раз - мне не понравилось и от "придвиганий" отказался. Может, еще раз попробовать?...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Я сиденье не приближаю , обхожусь поднятием спинки в более вертикальное положение .
Последний раз редактировалось Герман Пн мар 22, 2010 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Герман писал(а):в более горизонтальное положение
Наверное вертикальное
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вертикальней спинки чем моя в стандарте не бывает.
Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
А после того как придвинулся, всё оказалось под руками.
Правда когда машина выровнялась вс6 оказалось за спиной :?: , ну почти там.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Daniel писал(а):
Герман писал(а):в более горизонтальное положение
Наверное вертикальное
Слихуйте оговорился.
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Герман писал(а):в более горизонтальное положение
Спинка у меня все время стоит в максимально вертикальном положении.
Strannik писал(а):Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
А, теперь все на своих местах. Наверное, из-за того, что я дотягиваюсь, мне и неудобно слишком придвинутым.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Гера-плюс адин :) тоже двигаю только спинку :beer:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Хм, спинки, ручки, ножки!? :?: Главное хвост! :D :lol: :lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

хвост
всегда держим под сидением- поджатым ...
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Bumer
Валера, как дверь? Починился, почему порог не спас от удара? :?:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Ювеналий писал(а):Bumer
Валера, как дверь? Починился, почему порог не спас от удара? :?:
защита порога для порога и служит а насчет двери? да уже починился, всё тип топ ...
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

:thumbup: :)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):
пальмахим
Мда #-o
Вряд ли бы туда поехал, но у него ошибка сто процентная.
На дюне (песке) нельзя спускаться на тормозах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить