Торможение АКПП ?!?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну так напиши само письмо (можно по русски я переведу на анг) чтобы все было твоими словами, как бы ты спосил у официалов по этому поводу
И я попробую получить инфу по поводу твоего FJ в штатовском отделение Тойота.
Только возми в расчет что многие американцы ручник даже не видели, а тормозит авто-коробкой на ровной дороге им даже в кошмаре не думалось
И я попробую получить инфу по поводу твоего FJ в штатовском отделение Тойота.
Только возми в расчет что многие американцы ручник даже не видели, а тормозит авто-коробкой на ровной дороге им даже в кошмаре не думалось
Ну спасибо если мне писать, так и с ангельским уж точно слажу и это еше "помощ друга" называется
Не всех американцев зовут Том , а уж тем более есть понимаюшие в джипах :http://www.fourwheeler.com/roadtests/12 ... index.html
Не всех американцев зовут Том , а уж тем более есть понимаюшие в джипах :http://www.fourwheeler.com/roadtests/12 ... index.html
romang ну так есть конечно редкие любители атракций, они предпочитает ручник, но таких очень мало, врочем я же написал - многие американцы ручник даже не видели с этим фактом ты же спорить не будеш
В любом случае, даже те единицы (на фоне общей статистики) имея ручник, в 99.9% случаях катают на каждый день второй авто с автоматом.
Живи я в такой стране как Штаты, тоже в гараже стояла бы одна из 3-х с ручной коробкой.
В любом случае, даже те единицы (на фоне общей статистики) имея ручник, в 99.9% случаях катают на каждый день второй авто с автоматом.
Живи я в такой стране как Штаты, тоже в гараже стояла бы одна из 3-х с ручной коробкой.
Да я просто хотел прочитать как ты составиш вопрос к официаламэто еше "помощ друга" называется
извиняюсь .не правильно понялStrannik писал(а):Если о перетянутом кикдауне.kpot писал(а):когда сместа начинал ехать и не нажимал сильно на газ
машина тянула передачи? переключалсь передачя на высоких оборотах?
Начинал плавно ехать и коробка плавно переключала передачи, но при наборе скорости и поднятии оборотов срабатывал кикдаун и коробка переключалась на пониженную, как будто обороты были подняты резким нажатием на газ.
После регулировки, коробка стала работать практически как ручная хотя и с небольшим запаздыванием.
том.
в а.к.п. есть диски сцепления и тормоза. всё это плавает в масле.
гидравлически мозг заставляет эти диски и тормоза работать взависимости от оборотов мотора и колёс.
теперь ручка передачь ходит в лаберинте и позволяет водиле двигать её назад и в перёд. (не где в машине не написоно что нельзя двигать ручку передач в каком то режиме если это опасно для пользователя или для самой машине)
по другому производитель придумал бы как не позволить не нужное или опасное переключение передачи.
а сейчас подумай о "кик-даун" что получяетсо
а.к.п.п. спускает одну или даже две передачи и это при полном газе
самой а.к.п.п. нет некакой опасности. "торг конвертор" " ממיר מומנט"
не знаю как по руски назову его "торг" . правда в старых моделях нет полного сцепления. в новых "נעילת ממיר מומנט" это четвёртая передачя.
сам "торг" сделан с двух чястей каторые плавают в масле.
1. помпа
2. турбина
помпа крутится с мотором и давя на масло передаёт движение на турбину каторая передаёт движение в а.к.п.
все удары от колёс к мотору и на аборот встречяутся в"торге"
так что опасность поломки только в "торге"
сам "торг" по сравнению с сцеплением живёт на много больше
мой личный опыт . не буду описыват все машины.
последние две машины "сузуки-балено"
на первой- 300.000 к.м.
на настоящей- 170.000 к.м.
не вожу экономно . в хайфу и по ней почьти каждый день
и очём реч -торможу мотором всё время
в а.к.п. есть диски сцепления и тормоза. всё это плавает в масле.
гидравлически мозг заставляет эти диски и тормоза работать взависимости от оборотов мотора и колёс.
теперь ручка передачь ходит в лаберинте и позволяет водиле двигать её назад и в перёд. (не где в машине не написоно что нельзя двигать ручку передач в каком то режиме если это опасно для пользователя или для самой машине)
по другому производитель придумал бы как не позволить не нужное или опасное переключение передачи.
а сейчас подумай о "кик-даун" что получяетсо
а.к.п.п. спускает одну или даже две передачи и это при полном газе
самой а.к.п.п. нет некакой опасности. "торг конвертор" " ממיר מומנט"
не знаю как по руски назову его "торг" . правда в старых моделях нет полного сцепления. в новых "נעילת ממיר מומנט" это четвёртая передачя.
сам "торг" сделан с двух чястей каторые плавают в масле.
1. помпа
2. турбина
помпа крутится с мотором и давя на масло передаёт движение на турбину каторая передаёт движение в а.к.п.
все удары от колёс к мотору и на аборот встречяутся в"торге"
так что опасность поломки только в "торге"
сам "торг" по сравнению с сцеплением живёт на много больше
мой личный опыт . не буду описыват все машины.
последние две машины "сузуки-балено"
на первой- 300.000 к.м.
на настоящей- 170.000 к.м.
не вожу экономно . в хайфу и по ней почьти каждый день
и очём реч -торможу мотором всё время