Защита от переворачивания
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Защита от переворачивания
Или как это по русски
На иврите клюв итапхут.
Нужно ли? или вернее на сколько это нам нужно?
К чему я?
Вот фотография дефа

Крыша сравнялась с капотом. Жуть.
И это на дороге.
На иврите клюв итапхут.
Нужно ли? или вернее на сколько это нам нужно?
К чему я?
Вот фотография дефа
Крыша сравнялась с капотом. Жуть.
И это на дороге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ликбез
От названий местности до приёмов преодоления. От названий предметов до их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.
Защита от переворачивания



Ни слова о защите от переворачивания

Как защитится? Чему учится и как?

Если это просто фотка аварии,то почему в Ликбезе,а не тут viewtopic.php?t=372 ?

Чуть больше фото.irkav писал(а):мдаааа,эт как такое могло произойти?раскачало чтоль и перевернуло?!

еще и с прицепом ....Игорь а чему учится
скорость выбирать правильно и не расчитывать на клюв итапхут..п.с. на всех ралийных авто в обязательн.порядке устанавливается и определ.стандарта.от себя -на моих глазах импреза улетела в овраг на скорости более120км.ч-полет- удар -кувырок...пилот и штурман вылезли через стекла и потом помогали цеплять тросс и вытаскивать мащину....на стандартной -уверен вытаскивали бы водителя и пассажиров...

Фоткаоб аварии это к слову.rishon писал(а):Если это просто фотка аварии,то почему в Ликбезе,а не тут viewtopic.php?t=372 ?
Почему в ликбезе?
Так хочется знать мнения.
Может в переделкино?
А фото просто как илюстрация
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Точно, каркас безопасности.
Лично я считаю, что для тех, кто любит покорять кочки, он нужен.
Теперь где его делать?
С открытой машиной всё понятно, а с закрытой?
Внутри кузова или с наружи кузова?
Лично я считаю, что для тех, кто любит покорять кочки, он нужен.
Теперь где его делать?
С открытой машиной всё понятно, а с закрытой?
Внутри кузова или с наружи кузова?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну так на видео видно, что у него был прицеп, возможно в этом проблема... не раз наблюдал на дорогах как некоторые водят машину с прицепом, крутят руль как на спорт-купе, а в такой ситуации резкий поворот руля да и еще на трассе когда есть хороший ветерок, и все, прицеп начинает носится как бешенный и уносит машинку с дороги, и выйти из этой ситуации очень сложно.
Но вообще конечно, высокий цент тяжести и скорость, это страшновато... хороший пример того что если в кто то лезет под колеса иногда лучше не пытатся уходит в сторону а таранить нах
Но вообще конечно, высокий цент тяжести и скорость, это страшновато... хороший пример того что если в кто то лезет под колеса иногда лучше не пытатся уходит в сторону а таранить нах
можно проанализирую ролик Тома
почему произошла авария? 1. ошибка легковой машины-при перестроении смотреть в зеркало мин 2 раза.джип был в мертвой зоне или водит.легковой ваабще не смотрел в зеркало.. 2.ошибка водителя джипа \ на инстинктивн.уровне \при ударе гегковой или без удара -увидел и испугался шарахнулся влево-хватанул обочину левыми колесами \разное сцепление-видно пыль\-начало заноса -по идее еме надо было сбросить газ и попытатся остановится на левой обочине ..он же пытался вернуть машину на заданную траекторию\асфальт\...
п.с.рассуждать конечно легко -трудно правильно поступить..


Собственно вопрос не как водить машину, а как убереч себя в ней если случилось. И не важно на дороге или на бездорожье и особенно в дефе.
Его передние стойки сразу сменаются в нет при опрокидовании машины на крышу.
Его передние стойки сразу сменаются в нет при опрокидовании машины на крышу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты прав, но совершенно не защищает кузов.
Тем более мне только сегодня сказали, что если каркас внутри, то ремни безопасности должны быть 4 точечные, чтоб не раскроить голову об трубу.
Тем более мне только сегодня сказали, что если каркас внутри, то ремни безопасности должны быть 4 точечные, чтоб не раскроить голову об трубу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Во многих,если не во всех,открытых внедорожниках присутствует "кешет hитапхут"(переворотная дуга?).Если люди пристёгнуты ремнями то и кувырок не так страшен.
А из гнуых труб каркас ,вроде перегиб для нас(каламбур-с).
На Диско,соревнующихся в ралли делают съёмный,внутреннмй каркас.На Диф. видел каркас наружный.Много железа возить с собой
.И подъём центра тяжести
.
А из гнуых труб каркас ,вроде перегиб для нас(каламбур-с).

На Диско,соревнующихся в ралли делают съёмный,внутреннмй каркас.На Диф. видел каркас наружный.Много железа возить с собой



- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Оригинальный кэшэт на закрытый Дэф довольно не прост
.Он полу- наружный и полу-внутренний.Делается из спец. труб(почти аналог на французском- крозо-бром).Видел сделанный Оверлендом для открытого, не понравился.Шо, нужЁн
?В 2006г. Асфир сделал два БОМБОВЫХ
варианта, 90 и 110 для выставки в Германии.Вот там работа и исполнение было
.Если у кого есть знакомые на заводе Асфира.Должны(не могу утверждать точно) сохраниться чертежи и защит, и кэшэта, и багажников, и люминя на ВЕСЬ полЬ
.Всё было не стандарт и сделано прелестно и ОЧЕНЬЬЬЬЬЬ красиво со слюбовью
. С Ув.
.












Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не в вопросе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-Lan ... 06.c0.m245 .С Ув.
.

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Однако... US $42,200.00 для машинки 1997 года (и к томуже в Штатах) не дешево, даже не смотря на все переделки...Ох-ах писал(а):Не в вопросе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-Lan ... 06.c0.m245 .С Ув..
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На счёт дешевизны и дороговизны.Кто может реально узнать цену труб из крозо-брома.Интересует диаметр ДО 30мм+ или - .Оплата наличными,кабала не нужна-приехал забралgenkor писал(а):Однако... US $42,200.00 для машинки 1997 года (и к томуже в Штатах) не дешево, даже не смотря на все переделки...Ох-ах писал(а):Не в вопросе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-Lan ... 06.c0.m245 .С Ув..


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org