М/Т или А/Т или снова про резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
+1den20 писал(а):Смотрел недавно ханкук - очень хорошие отзывы и боковая защита прекрасная у колеса
http://www.tires4u.co.il/TireDesc.asp?id=140391&m=12
Хорошие и недорогие колеса, мои друг второи комплект уже носит и очень ими доволен,
когда мы на м.нистар поднимались, мои новые БФ-АТ неслабо поизносились, выпали кубики местами,
ханкук же выглядел как новыи они жестче чем БФ-АТ и еше один + то что они что то среднее между БФ-АТ и БФ-МТ и хорошо ведут себя на асфальте.
.......... доезжу свои БФ-АТ и тоже такие поставлю
genkor с обновочкоиgenkor писал(а):Свой выбор уже сделал: General Grabber AT2
Пока доволен.
- не спеши делать выводы и быстрые сравнения General Grabber AT2 с БФ-АТ, они чем то похожи, а остальное время покажет
особенно с твоим умением рвать резину и сколько слоев борта у General Grabber AT2? и сколько комплектов БФ-АТ или General Grabber AT2 ты откатал?,
исходя исчего такие поспешные выводы:
ее вобше мало (преувеличил) кто рекомендует:genkor писал(а):Хочу порекомендовать AT-ишную резину General Grabber AT2, которую относительно недавно начали завозить в Израиль. Довольно дешевая. Стоила мне примерно 700 шекелей, вместе с маамом.
Езжу на ней уже около месяца и очень доволен. Поставил вперед, бэ-фукс, так как разорвал свою Yokohama Geolander AT/S, и ни сколько не жалею теперь, что не выбрал более дорогую.
По моему эта резина ни чем не уступает BF-Goodrich T/A на шетах и лучше ее на трассе. Из моего личного опыта General Grabber AT2 прекрастно карабкается по камням и легко выходит из грязевой колеи. По трассе не так хорош, как моя предыдущая Yokohama Geolander AT/S, немного больше шумит и не такая цепкая в поворотах, но как для резины с протектором почти MT-ишным, глубиной 18мм, просто великолепна. На ощупь боковина немного толще, чем у BF-Goodrich T/A и чуть ли не в два раза толще чем у Yokohama Geolander AT/S. Кроме того у General Grabber AT2 сделана очень хорошая защита диска, по моему лучшая в классе AT.
Вот пару обзоров:
http://www.wranglerforum.com/f19/genera ... 23992.html
http://www.fourwheeler.com/techarticles ... index.html
А вот и она сама:
http://yotatech.com/f177/buyer-beware-g ... 2-s-93387/
http://www.elementownersclub.com/forums ... hp?t=16048
http://www.toyotanation.com/forum/showt ... p?t=125186
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Правильное замечание. Действительно наездил немного (хотя впрочем об этом так и пишу). Моя рекомендация основывается на личном впечатлении от использования этой резины в течении пару месяцев как на трассе, так и на шетахе, а так же от моего впечатления от ее "ощупывания".romang писал(а):genkor с обновочкои
- не спеши делать выводы и быстрые сравнения General Grabber AT2 с БФ-АТ, они чем то похожи, а остальное время покажет
особенно с твоим умением рвать резину и сколько слоев борта у General Grabber AT2? и сколько комплектов БФ-АТ или General Grabber AT2 ты откатал? Исходя исчего такие поспешные выводы?
В целом можно рассказать о резине следующим списком:
Плюсы:
1) Очень толстая боковина, как на ощупь, так и по документации: 2-х слойный полиэстер. Субьективно в два раза толще, чем моя предыдущая Yokohama Geolander AT/S.
2) Довольно глубокий протектор для AT-ишной резины (18мм). Хорошая защита: два полиэстровых, два стальной ленты и два нейлоновых слоя.
3) Довольно комфортная и тихая при езде по шоссе для такого протектора.
4) Довольно цепкая в поворотах и при торможении, хотя и не так как моя бывшая Yokohama.
5) Очень приятная при езде на шетахе, особенно приспущенная. Хорошо накатывается и цепляется на камнях, неплохо выходит из колеи.
5) Великолепная защита диска колеса. По моему одна из лучших в AT классе. (Мои многострадальные диски просто обкололось по краям будучи одетыми в Yokoham-у а этой полностью утоплены в резиновом бордюре глубиной в сантиметр)
Минусы:
1) Очень мягкая резина, поэтому очевидно сносится довольно быстро (хотя закономерный плюс - это управляемость на шоссе, особенно в дождь).
2) Тяжело точно сбалансировать, что неожиданно для AT-ишной резины. Видно большой вес и толстая боковина делают свое дело.
Еще раз хочу обратить ваше внимание, что говорится об AT-ишной а не об MT-ишной резине, причем довольно дешевой (760 шах колель маам)!
Время покажет, насколько был оправдан мой выбор. Обещаю написать пост после первого года эксплуатации. Однако, как писал прежде, пока очень доволен.
Для 760 шах наверно хорошая резина, но +100-200 шах уже БФ-АТ и сравнивать с БФ-АТ, можно, но зачем ....... что лучше !??,genkor писал(а):Еще раз хочу обратить ваше внимание, что говорится об AT-ишной а не об MT-ишной резине, причем довольно дешевой (760 шах колель маам)!
в плане экономии взял БУ 4шт. БФ-АТ за 1000шах кмо хадаш
- а твои похожи на БФ-АТ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Leon писал(а):год назад брал бф ат за 750 кулель так что не очень и дёшевоgenkor писал(а):причем довольно дешевой (760 шах колель маам)!
А где раньше то были? Почему молчали? Ладно, дай Б-г в ближайший год не понадобится.matseva писал(а):genkorа взял за 2500 колель за четыре покрышки. Есть телефончик!
Не, первый не рискну.
Хочется чтоб кто то попробовал до меня.
Хотя думаю, что если они решились на замену уж очень популярной марки, то новая должна быть на голову выше.
Хочется чтоб кто то попробовал до меня.
Хотя думаю, что если они решились на замену уж очень популярной марки, то новая должна быть на голову выше.
Последний раз редактировалось Strannik Пт окт 02, 2009 3:15, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
14 мая
rishon писал(а):Вышла новая резина БФ Гудрич М/Т
Вот здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=31456 есть ссылки и дискуссия
Сегодня предложили такой резина поставить.Strannik писал(а):Появился на просторах вселенной новый мудовый Гудрич
Нам такой ещё не завозили?
Причём по такой же цене как старая модель.
Может рискнуть.
P.S. Хотя до этого заказал БФ А/Т.
Т.е. выбор сейчас между А/Т и новыми мудовыми.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если под скалы то у них есть такой: Krawler T/A®KX
http://www.bfgoodrichtires.com/overview ... /1718.html
http://www.bfgoodrichtires.com/overview ... /1718.html
Практически единтичный рисунок, только на первой фотке покрышка больше заточена под асфальтstager писал(а):Если под скалы то у них есть такой: Krawler T/A®KX
http://www.bfgoodrichtires.com/overview ... /1718.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Позвольте с Вами уважаемый Бумер не согласится , у меня уже второй комплект БФ М/Т и тормозит хорошо , и повороты держит , и шумит в меру .Bumer писал(а):разница сумасшедшая - хотя не смертельно , тормозной путь больше , вероятность заноса больше и дистанцию нужно держать с учетом что остановить резко почти две тонны железа тяжко ...Strannik писал(а):А как мудовая на скользком асфальте посравнению с АТ?
Жизненное кредо - всегда .
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Всё в мир, конечно, относительно, однако мудовая резина просто не впитывает и не вытесьняет воду так же эффективно, как АТ-ишная. Конструкция другая. Большие, грубые шашки и жесткая резина МТ-ишных шин известна своей склонностью к акваплаванию.Герман писал(а):Позвольте с Вами уважаемый Бумер не согласится , у меня уже второй комплект БФ М/Т и тормозит хорошо , и повороты держит , и шумит в меру .Bumer писал(а):разница сумасшедшая - хотя не смертельно , тормозной путь больше , вероятность заноса больше и дистанцию нужно держать с учетом что остановить резко почти две тонны железа тяжко ...Strannik писал(а):А как мудовая на скользком асфальте посравнению с АТ?