Покупка аккумулятора
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Шнап умер за два года (а может и меньше)
. Посде непродолжительных раздумий поехал в Раанану к "Плюс-минус". Почти купил турецкий 95А за 700, но передумал и взял 85А глубокой разрядки желевый за 1000. Время покажет. Производство США.
Понравилось крепление проводов на контакты, очень функционально. Завтра сфотаю и покажу здесь



Понравилось крепление проводов на контакты, очень функционально. Завтра сфотаю и покажу здесь


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
я в электрике не силёнmish писал(а):Для тех кто не в танке:
Разве когда тянут лебедкой не оставляют включенным
двигатель? Тогда какая разница какой аккум?


лебёдка на 4 тонны при полной нагрузке, потребляет 240 ампер. от гены при макс оборотах (у меня) идёт 80а + аккумулятор 95, вот =175. но главное, что обычный аккум. при резком падении напряжения, происходит сульфация(осыпание) пластинок .....если не ошибаюсь


Вот сейчас я могу подсоединить два аккума на 170А + генератор....
.
Я тоже так думаю. Шнап скончался так быстро, скорее всего, по этой причине.Leon писал(а):именно от этого, он и умирает
Два годаBumer писал(а):А ахрают?...


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
не читалdb писал(а):. Поскольку лебедение процесс не быстрый, то аккумулятор переразряжается, а это вредно, как Leon и написал.
но для аккумуляторов
процесс полезный
как пример
ниссан был взят со слабым аккуммом
пару сильных разрядов и зарядов вернули его к жизни
т.е стал держать 2- недели запросто
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
db писал(а):Число 95 - это не отдаваемый ток, а ёмкость. Ток любой автоаккумулятор способен выдать намного больший, но кратковременно.

У меня сейчас стоит гелевая Ватра емкостью 76 Ач. При этом способна выдать ток в 660А (так написано на наклейке, сам не замерял).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Сегодня автомобильные аккумуляторы VARTA производятся на 6 заводах в 5 странах Западной и Центральной Европы. В 2002 году на всех производственных площадках VARTA было произведено более 20 миллионов аккумуляторных батарей. Оборот 2001 года составил более 590 млн. Евро.
Более трети производимых на VARTA аккумуляторов поступает на конвейер всех западноевропейских автопроизводителей. В августе 2002 года автомобильное подразделение компании VARTA слилось с компанией Johnson Controls Battery. В конце 2001 года VARTA провела коренную модернизацию своей самой массовой линии аккумуляторов - серии Standard.
Теперь все аккумуляторные батареи VARTA Standard - гибридные. Это означает, что решетка отрицательного электрода аккумуляторной батареи сделана из бессурьмянистого свинцово-кальциевого сплава, а решетка положительного электрода, как и прежде, изготавливается из малосурьмянистого сплава. Целью модернизации является сочетание в новых аккумуляторах Standard положительных свойств обеих технологий.
Аккумуляторные батареи серии VARTA Blue Dynamic оптимальны для городского режима эксплуатации (с частыми остановками и движением на пониженных скоростях), так как после разряда аккумуляторы Blue Dynamic принимают заряд быстрее, чем аккумуляторные батареи обычного типа.
Конструктивные особенности аккумуляторных батарей VARTA Blue Dynamic
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic изготавливаются по технологии серебросодержащего сплава, что на 20% увеличивает срок службы
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic наделены системой лабиринтной крышки, которая конструктивно устроена таким образом, чтобы препятствовать выделению аэрозоля серной кислоты и взрыву гремучего газа в случае короткого замыкания
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic не требуют долива воды в течение всего срока службы (абсолютно не обслуживаемые)
применение микропористого полиэтиленового сепаратора конвертного типа исключает возможность короткого замыкания, снижается саморазряд, полнее используется объем аккумуляторной батареи. Это позволяет дольше сохранять стартерную мощность, срок службы аккумулятора увеличивается до 5-6 лет
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic заливаются непосредственно на производстве, что существенно снижает вероятность коррозии пластин и повышает долговечность изделия
после каждой технологической операции производится промежуточный контроль качества
на окончательной стадии производства аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic проходят процесс мягкой зарядки электрическим током в специальных оборудованных помещениях при фиксированной температуре в водяных ваннах, чтобы избежать перегрева активной массы.
Более трети производимых на VARTA аккумуляторов поступает на конвейер всех западноевропейских автопроизводителей. В августе 2002 года автомобильное подразделение компании VARTA слилось с компанией Johnson Controls Battery. В конце 2001 года VARTA провела коренную модернизацию своей самой массовой линии аккумуляторов - серии Standard.
Теперь все аккумуляторные батареи VARTA Standard - гибридные. Это означает, что решетка отрицательного электрода аккумуляторной батареи сделана из бессурьмянистого свинцово-кальциевого сплава, а решетка положительного электрода, как и прежде, изготавливается из малосурьмянистого сплава. Целью модернизации является сочетание в новых аккумуляторах Standard положительных свойств обеих технологий.
Аккумуляторные батареи серии VARTA Blue Dynamic оптимальны для городского режима эксплуатации (с частыми остановками и движением на пониженных скоростях), так как после разряда аккумуляторы Blue Dynamic принимают заряд быстрее, чем аккумуляторные батареи обычного типа.
Конструктивные особенности аккумуляторных батарей VARTA Blue Dynamic
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic изготавливаются по технологии серебросодержащего сплава, что на 20% увеличивает срок службы
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic наделены системой лабиринтной крышки, которая конструктивно устроена таким образом, чтобы препятствовать выделению аэрозоля серной кислоты и взрыву гремучего газа в случае короткого замыкания
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic не требуют долива воды в течение всего срока службы (абсолютно не обслуживаемые)
применение микропористого полиэтиленового сепаратора конвертного типа исключает возможность короткого замыкания, снижается саморазряд, полнее используется объем аккумуляторной батареи. Это позволяет дольше сохранять стартерную мощность, срок службы аккумулятора увеличивается до 5-6 лет
аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic заливаются непосредственно на производстве, что существенно снижает вероятность коррозии пластин и повышает долговечность изделия
после каждой технологической операции производится промежуточный контроль качества
на окончательной стадии производства аккумуляторные батареи VARTA Blue Dynamic проходят процесс мягкой зарядки электрическим током в специальных оборудованных помещениях при фиксированной температуре в водяных ваннах, чтобы избежать перегрева активной массы.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Можно бы, конечно... Но пока еще не придумал как это сделать эффективноLeon писал(а):Мишка ты прогрессируешь и на цвет.металлы?



На самом деле мне просто свинец нужен. Грузы на спину для дайвинга отливать хочу.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...