Шины, правильные шины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
То что пишут, читаю по диагонали, да и не те это параметры что меня интересуют.rishon писал(а):Руками щупать конечно надо.Она такая же АТшка как и предыдущая 694-я,на которой ты успешно ездил.
Пишут,что и превосходит её по ряду параметров
http://bridgestone.colesa.ru/news/12162.html
На самом деле протектор у нового бриджстона смотрится с очень плотным покрытием, что для бездорожья не очень хорошо.
По данлопу.
По конкретным моделям не скажу, но из опыта других.
Резина жёсткая, наверно поэтому долго держится и показывает плохие результаты на бездорожье.
Это относится и к АТ и к MT.
Хотя знаю человека которому данлоп МТ нравится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не вижу очень больших отличий по протектору.Strannik писал(а):То что пишут, читаю по диагонали, да и не те это параметры что меня интересуют.rishon писал(а):Руками щупать конечно надо.Она такая же АТшка как и предыдущая 694-я,на которой ты успешно ездил.
Пишут,что и превосходит её по ряду параметров
http://bridgestone.colesa.ru/news/12162.html
На самом деле протектор у нового бриджстона смотрится с очень плотным покрытием, что для бездорожья не очень хорошо.
Слева 694 ...................................................... справа пришедшая ей на замену 697.
У новой и плечевая зона побольше даже.Спущенная лучше 694-й грести должна.


На 694-й 100000 км отъездил в своё время,был очень доволен как себя вела и на квише и на шетахе.
Ты тоже вроде был доволен.Кажется Алекс 44 тоже и Даниэль на 694-х Бриджах ездят
Уже месяца три я полностью на БФ 50/50.На квише лучше чем Бридж., особенно на мокром асфальте.А вот в грязи Б-стонам дольше направление держать удавалось,даром что полушетах.На БФ после минуты как на льду.rishon писал(а):...Ты тоже вроде был доволен.Кажется Алекс 44 тоже и Даниэль на 694-х Бриджах ездят
В субботу не только не смогли на горку забраться(с поля земли намыло),но и съезд привнёс пару острейших ощущений.

Так затрахался,что только в конце спуска увидел козлика,удивленно глядевшего на Паджеро боком сползающего с горочки.


Мне проще, я в очкахrishon писал(а):Я не вижу очень больших отличий по протектору.

Ну а если серьёзно, то больших пазов (не могу подобрать правильное слово) на старом похоже больше.
Бриджстон мне действительно понравился, но пследней АТшной у меня был гудьер.
Правда до конца его не добил, продал машину где то на 35 тысячах.
Не могу сказать был ли он лучше бриджстона, но хуже точно небыл.
Может быть, что шоследние впечатления более яркие.
Да и смотрится он более внедорожно (имхо)


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хотелось бы услышать отзыв Странника, после перехода с МТ на АТ
Честный отзыв услышать.
Сужу по себе:
Когда прибавляется немного - не очень заметно, а вот когда забирается - это немного уже больше
Понятно, что если направленно не ехать на экстрим, то эти 10-15% пути для опытного водилы и на лысой резине не преграда.
На джипах опыта не имею, плотный протектор хорош на скорости по квишу и на гравийке, но в ползущем режиме с боковым уклоном, как на гравийке, так и на грязевой поверхности сносит очень непредсказуемо, да и в подьем в натяг - только на хорошо подспущенном.
Всё моё ИМХО

Честный отзыв услышать.
Сужу по себе:
Когда прибавляется немного - не очень заметно, а вот когда забирается - это немного уже больше

Понятно, что если направленно не ехать на экстрим, то эти 10-15% пути для опытного водилы и на лысой резине не преграда.
На джипах опыта не имею, плотный протектор хорош на скорости по квишу и на гравийке, но в ползущем режиме с боковым уклоном, как на гравийке, так и на грязевой поверхности сносит очень непредсказуемо, да и в подьем в натяг - только на хорошо подспущенном.
Всё моё ИМХО
Проверил сегодня в нескольких известных мне местах.
Ситуация с нужным мне размером 265/75/16 такая:
БФ Гудричей нет в Израиле ни АТ,ни МТ (неизвестно вообще когда будет контейнер из США),
Бриджстоун Дуэлер нет ни АТ,ни МТ,
Гудиер нет никаких АТшных (про МТ не узнавал),
Есть:
Мики Томпсон МТZ (1200 шек. лифней
)
Мики Томпсон АТZ (1120 шек. лифней
)
Kumho Road Venture AT KL78 (800 шек. лифней)

Kumho Road Venture МТ (как Аристоклан поставил) (цену не спрашивал)
Цена у Комо конечно относительно дешёвая,но меня смущает,что резина сделана в Китае (хоть и фирма корейская).
Склоняюсь брать это

Может быть кто то может на них дешевле цену пробить по своим каналам?
Пиво с меня
Ситуация с нужным мне размером 265/75/16 такая:
БФ Гудричей нет в Израиле ни АТ,ни МТ (неизвестно вообще когда будет контейнер из США),
Бриджстоун Дуэлер нет ни АТ,ни МТ,
Гудиер нет никаких АТшных (про МТ не узнавал),
Есть:
Мики Томпсон МТZ (1200 шек. лифней

Мики Томпсон АТZ (1120 шек. лифней

Kumho Road Venture AT KL78 (800 шек. лифней)

Kumho Road Venture МТ (как Аристоклан поставил) (цену не спрашивал)
Цена у Комо конечно относительно дешёвая,но меня смущает,что резина сделана в Китае (хоть и фирма корейская).
Склоняюсь брать это

Может быть кто то может на них дешевле цену пробить по своим каналам?
Пиво с меня

Alex 44 писал(а): Уже месяца три я полностью на БФ 50/50.На квише лучше чем Бридж., особенно на мокром асфальте.А вот в грязи Б-стонам дольше направление держать удавалось,даром что полушетах.На БФ после минуты как на льду.
Я думал, что это связано с увеличением размера, а оказывается что это минус именно этих колёсdb писал(а): Только что с прогулки вернулся - колёсики после дождя по ночному Хоршиму обкатал. Толи грязь изменилась, толи Гудрич не настолько хорош, как хотелось бы. Буксовать не буксовал, но ехал как по маслу. На старой Йокогаме такого не наблюдалось

- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
genkor писал(а):Проверю завтра, сколько у меня сейчас будет стоить.
rishon, а почему не MTZ? С твоим стилем езды по шетаху, думаю они больше подходят.
По шетаху без сомнения Томпсон МТZ или TOYO MT будут ехать лучше.Leon писал(а):rishon
скажи а про TOYO MT не думал, просто все её очень хвалятда и пример перед глазами есть, у Вадима Патроль с БФ МТ а Рэнглер с ТОЙО МТ и он говорит, что тойо получше чем БФ ,насчёт цены вроде узнавал, 1150 кулель, совсем не в небе
Просто я 90% времени езжу по асфальту (и много) и для меня АТшная резина предпочтительней.
В теме уже писались плюсы и минусы - нет смысла повторяться.
А про ТОYO АТ кто то что то знает?
Пошёл пока искать в инете

Эффект аквапланирования на маленькой машине, может быть следствием увеличения размера.db писал(а):Я думал, что это связано с увеличением размера, а оказывается что это минус именно этих колёс . На асфальте они очень приятны, однако в лужи на скорости лучше не влетать - в момент въезда в воду машину прилично дёргает в сторону.
К такому же эфекту пришол на витаре обувшись в 235 обувку.
И на бездорожье тоже.Alex 44 писал(а):Два сета Бриджст. -минимум 80К км. каждый.Но дело в том,что со временем становятся как деревянные на асфальте
100% правда.
И это было той причиной, по которой отказался от бриджстона.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Услышишь, если найду резину.Prado155 писал(а):Хотелось бы услышать отзыв Странника, после перехода с МТ на АТ
Честный отзыв услышать.
Сегодня обзвонил десяток панчериёт, не нашёл своего размера того что хочется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну принимай мои тожеrishon писал(а):Читаю отзывы пока


По поводу МТ, в Израиль почти не завозят, только под заказ, с моих друзей из пиндосии отзывы самые что ни есть положительные для краулинга, в грязюку они другие пользуют.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!