Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Можно камней накидатьAlex писал(а):А если надо повернуть руль,что делать

Если серьезно, советуют пользоваться блоками по минимуму, по крайней мере подключать передний, если машина крепко села , включить блок, осторожно выехать с препятствия и выключить. При грубом обращении 280 лошадок выламывают все.
Вообще , если честно, понимая мощь этой машины, не знаю , куда нужно лезть чтобы понадобились оба блока и газ и поворот, а если уж решено лезть, то наверняка есть навыки
Людям нужно верить . У меня такое пока было только один раз на кир а-мавет . Там очень сильный уклон и пудра , как это обЪяснить технически не знаю . И я ехал на умеренном газу . Может блокировка не блокирует на 100% , может тракшен так настроен .... Но факт , что срабатывала .ALF писал(а):а как может сработать тракшен на подъёме с двумя включёнными блоками? колёса крутятся с одинаковой скоростью, ему нет причины сработать.
Жизненное кредо - всегда .
Герман
Хотел задать тот же вопрос что и ALF, но не стал повторяться.
Если ты не спутал звуки, то у тебя действительно проблемы как минимум с одним из блоков.
У полностью блокированой машины нет шанса на срабатывание тракшена.
Хотел задать тот же вопрос что и ALF, но не стал повторяться.
Если ты не спутал звуки, то у тебя действительно проблемы как минимум с одним из блоков.
У полностью блокированой машины нет шанса на срабатывание тракшена.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
У меня тоже такое было, и не раз. Этож ТОЁТАГерман писал(а):Людям нужно верить . У меня такое пока было только один раз на кир а-мавет . Там очень сильный уклон и пудра , как это обЪяснить технически не знаю . И я ехал на умеренном газу . Может блокировка не блокирует на 100% , может тракшен так настроен .... Но факт , что срабатывала .ALF писал(а):а как может сработать тракшен на подъёме с двумя включёнными блоками? колёса крутятся с одинаковой скоростью, ему нет причины сработать.

Я даже знаю человека у которого сломался из-за этого мост...и когда думал ставить блоки,то Гай из Проджипа меня предупредил об этом.Есть перепрошивка на Тойоту,которая даёт возможность отключать тракшен,но лучше с этим не связываться....При аварии с летальным исходом,это тик плили.
Potius sero, quam nunquam
Это эксперты так решилиюра писал(а):Я даже знаю человека у которого сломался из-за этого мост...

Не знаю на каком дегеме, была кнопочка включения помощи при трогании с места на крутом склоне, чтоб успеть перекинуть ногу с тормоза на газ. Потом её убрали, и какбы мозги сами распознают, когда этому работать. Подозреваю, что это оно. По крайней мере по звуку и легкому дерганью похоже, когда летишь по пересеченке и хочешь резко остановиться и педаль тормоза сопротивляется. Пару раз тоже заметил такое. Не знаю, какие тормоза че должны сломать, недавно на хорошую горку с амбрексом заехал. Пищало, думал антизанос работает.

Когда то на другом форуме мне один человек до хрипоты клавы докаывал что блок лок райт при нагрузке проскальзывает и что он не раз это наблюдал.
Но как ни странно его наблюдения ничего не изменили.
Локрайт как был так и остался 100% блоком.
А то что он слышал, это был обгоный эффект свободно вращающегося колеса.
Но как ни странно его наблюдения ничего не изменили.
Локрайт как был так и остался 100% блоком.
А то что он слышал, это был обгоный эффект свободно вращающегося колеса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
"Обго́нная му́фта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее"Strannik писал(а): обгоный эффект свободно вращающегося колеса.
Интересно, в конструкции эйарби такое возможно ? Звучек ну совсем не похож на тракшен, и исходит он как будто с центра моста, и именно переднего. Он легче вывешивается может
могу только предположить , по аналогии с сивиком
есть система курсовой устойчивости (esp или что та такое )
завязана на на те же датчики , плюс угол поворота руля (поэтому есть калибровка руля у сивика через комп в случае замены/ремонта рулевой рейки)
есть рекомендация и кнопка отключения этой системы в случае езды по скользкой дороге)
может быть в тоете срабатывает она ? так как как минимум на повороте должна быть разница угловых скоростей на колесах
есть система курсовой устойчивости (esp или что та такое )
завязана на на те же датчики , плюс угол поворота руля (поэтому есть калибровка руля у сивика через комп в случае замены/ремонта рулевой рейки)
есть рекомендация и кнопка отключения этой системы в случае езды по скользкой дороге)
может быть в тоете срабатывает она ? так как как минимум на повороте должна быть разница угловых скоростей на колесах
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Автоблок в неразрезной передний мост? Мнения в интернете разделились. По идее, если поставить хабы- на дороге не должно быть проблем? Просто вчера был у Ярива в суперджипе- пили кофе и пытались сэкономить мои деньги
и пришли к выводу что мне хватит автоблоков. Не знаю только здорово ли это в перед?

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Когда то был ярым стороником автоблока, сейчас пытаюсь взвешено разделить его приемущества и недостатки.
Из самых ярких моментов.
Автоблок в задний мост.
Для короткой машины с АКПП он идеален.
У длиной машины резина заднего моста становится расходником.
В передний мост если ты не фанат кроулинга он тебе не нужен даже с отключаемыми в ручную хабами, т.к. большей частью по бездорожью будешь ехать в режиме 2х4, а это по моему мению не очень хорошо.
Из самых ярких моментов.
Автоблок в задний мост.
Для короткой машины с АКПП он идеален.
У длиной машины резина заднего моста становится расходником.
В передний мост если ты не фанат кроулинга он тебе не нужен даже с отключаемыми в ручную хабами, т.к. большей частью по бездорожью будешь ехать в режиме 2х4, а это по моему мению не очень хорошо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
какая проблема с автоблоком в передке ?den писал(а):Автоблок в неразрезной передний мост? Мнения в интернете разделились. По идее, если поставить хабы- на дороге не должно быть проблем? Просто вчера был у Ярива в суперджипе- пили кофе и пытались сэкономить мои деньгии пришли к выводу что мне хватит автоблоков. Не знаю только здорово ли это в перед?
я на шетахе не отключаю не трансфер не локеры и ничего

на асфальте хабы отключаешь и все .
Последний раз редактировалось bazzz270 Пт сен 30, 2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.
правильно . на падже система отключающая одну внутреннию цирию от наружной . и получается тот же эффект открытого локера.
на машине без пневмомуфты SOTF автоблок обязывает локеры .
на машине без пневмомуфты SOTF автоблок обязывает локеры .
Последний раз редактировалось bazzz270 Пт сен 30, 2016 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Помнишь когда на Груфит поднимались,именно так и было.Prado155 писал(а):borka13
Нет. На старых, при блокировке центрального отключается, на новых - с понижайкой. И лампа соответствующая на приборке. Да бывает это очень редко, у меня, и только на сыпучке с сильно вывешенным передком и весом на задние колёса
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
bazzz270 писал(а):Так этот самый тяжелый руль и есть нагрузка на полуоси и ШРУСы.den писал(а):я на шетахе не отключаю не трансфер не локеры и ничего.в поворотах блок отключается почти сразу. кроме тяжелого руля ничего не изменилось в плане управляемости.
На джимке с родными колесами разница не чувствуется. А с 29 уже ощутимо.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Нет спасибо, максимум усилю 30. Интенресно, почему такие советы дают только Джиповодам? Типа в Тоете или Падже и так едет?юра писал(а):den
Сначала поменяй передний мост на 44...30-ка для блока слабовата.А ещё лучше и задний на 60,новые армейские суфот с такими мостами выходят с зав7ода.

Wrangler JLS ST 20' 2.0t