М/Т или А/Т или снова про резину
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Хочу порекомендовать AT-ишную резину General Grabber AT2, которую относительно недавно начали завозить в Израиль. Довольно дешевая. Стоила мне примерно 700 шекелей, вместе с маамом.
Езжу на ней уже около месяца и очень доволен. Поставил вперед, бэ-фукс, так как разорвал свою Yokohama Geolander AT/S, и ни сколько не жалею теперь, что не выбрал более дорогую.
По моему эта резина ни чем не уступает BF-Goodrich T/A на шетах и лучше ее на трассе. Из моего личного опыта General Grabber AT2 прекрастно карабкается по камням и легко выходит из грязевой колеи. По трассе не так хорош, как моя предыдущая Yokohama Geolander AT/S, немного больше шумит и не такая цепкая в поворотах, но как для резины с протектором почти MT-ишным, глубиной 18мм, просто великолепна. На ощупь боковина немного толще, чем у BF-Goodrich T/A и чуть ли не в два раза толще чем у Yokohama Geolander AT/S. Кроме того у General Grabber AT2 сделана очень хорошая защита диска, по моему лучшая в классе AT.
Вот пару обзоров:
http://www.wranglerforum.com/f19/genera ... 23992.html
http://www.fourwheeler.com/techarticles ... index.html
А вот и она сама:
Езжу на ней уже около месяца и очень доволен. Поставил вперед, бэ-фукс, так как разорвал свою Yokohama Geolander AT/S, и ни сколько не жалею теперь, что не выбрал более дорогую.
По моему эта резина ни чем не уступает BF-Goodrich T/A на шетах и лучше ее на трассе. Из моего личного опыта General Grabber AT2 прекрастно карабкается по камням и легко выходит из грязевой колеи. По трассе не так хорош, как моя предыдущая Yokohama Geolander AT/S, немного больше шумит и не такая цепкая в поворотах, но как для резины с протектором почти MT-ишным, глубиной 18мм, просто великолепна. На ощупь боковина немного толще, чем у BF-Goodrich T/A и чуть ли не в два раза толще чем у Yokohama Geolander AT/S. Кроме того у General Grabber AT2 сделана очень хорошая защита диска, по моему лучшая в классе AT.
Вот пару обзоров:
http://www.wranglerforum.com/f19/genera ... 23992.html
http://www.fourwheeler.com/techarticles ... index.html
А вот и она сама:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Насколько я понял твой ответ, ты предлагаешь Goodyear Wrangler MT/R вместо General Grabber AT2?mark4x4 писал(а): http://www.euroshina.com.ua/tyres/Goody ... ngler_mt_r[/img]
Вообщето это шины разных классов. Наверное на шетахе они намного лучше, но на асфальте, насколько я понимаю из обзоров, они не очень, а в дождь еще и немного опасны. Думаю General Grabber AT2 более логично сравнивать с другими AT-шными шинами, такими как, например, BFGoodrich T/A KO.
Для тех, как я, использующих в 90% внедорожник как большую семейную машину, шины AT все же более подходящий выбор.
Не все, но многое. Но важно не это.Сейчас все в Китае делают.
Важно то, что хорошие фирмы проводят собственный контроль качества (не доверяя местным китайским-турецким ОТК) производимой продукции на заводе-изготовителе. И в результате качество получается одинаковое, не важно где покрышка сделана: в Китае, Турции или в Европе.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Снова порвал свою Yokohama Geolander AT/S (в этот раз последнюю пару) и снова боковину. Что обидно, что даже не на шетахе. Гвоздь вошел сбоку и разорвал покрышку от уха до уха. Как они не были бы хороши на шоссе, но боковина все же слишком слаба. Явно не для "реальных" парней, которые выезжают на "реальный" шетах
Так что народ beware...
Так что народ beware...
Зато изнашивается быстро.Bumer писал(а):Бери максис очень жесткая проверено при спущенном давлении на 1 атмосферу- выглядит как ваабще не спускал ...
Если проблемы с бочиной, то или Гудьер MTR или БФ Гудрич.
Да и вообще они считаются лучшими, хотя и стоЯт солидно, зато стОят долго.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
...........не сносить..........ийня это всё, прошлым годом выкинул 900 денег за колесо - боковой прорез, на пляже зацепило......и где они деньги а протектор новеиший - даже на запаску не взять.....покатался пару сезонов на М/Т.......какойнить *ханкок*......купил свежее мясо. За полторы- две тыЩи денег за колесо......не то чтобы жаба.........нет настроения смотреть пять лет на одну и туже резину.......как она страдает и мучается, каждый раз всё более похожую на обмылок......ИМХО....
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Смотрел недавно ханкук - очень хорошие отзывы и боковая защита прекрасная у колеса
http://www.tires4u.co.il/TireDesc.asp?id=140391&m=12
http://www.tires4u.co.il/TireDesc.asp?id=140391&m=12
Зависит от модели.Bumer писал(а):Бери максис очень жесткая
Bighorn - действительно жесткая.
Trepador - наоборот, мягкая.
Изнашиваются, к сожалению, действительно быстро. При относительно частых выездах на шетах Трепадор на Терране прожил с год, потом начал растрепываться.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Сейчас катаюсь на подуставшей Гудеар МТР, даже не знаю что вам сказать на шетах пока не выезжал, но по дороге рокот и вибрация как от табуна лошадей , причём даже на не большой скорости. В общем когда придёт время её менять ещё двадцать раз подумаю ставить ли опять МТ.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Попробуй накачать побольше на трассе. По нашему опыту на Террано, Трепадор "просит" на трассе давление выше, чем на "родных" колесах.holif писал(а):На шоссе с руля тряска небольшая, шины греются побольше
Рекомендация Ниссана для родных колес: 26 спереди, 30 сзади. Мы на Трапдоре МТ качали по 35 на трассе.
+100%holif писал(а):на Мишлате - круто, там где были засады их уже нет ... MT действительно рулит
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...