Страница 8 из 16

Добавлено: Пн июн 22, 2009 1:13
-Tom-
LeonНо я то поломал, правда не цирию (а то бы попал еще на штуку больше) а махлеф, который отвечает за включения передка и точно помню как это сделал.
Но если я правильно понимаю, на него шло, 50% мощности а не 25% как шло бы на одну цирию.

Но конечно попробовать еще раз сэмитировать блокировку можно, так как на эту блин... дорогую штуку есть полная гарантия на 2 года от явуана, если что будут менять на такой же оригинальный без вопросов, но просто преспектива остатся без передка на шетахе, тем более запчастей с собой у меня нет, совсем не радует :)

Но если посмотреть как работает подобный вариант электронной блокировки там где он реализован программно, а туда программу писали и тестировали не один месяц, сэмитировать такое сложно, я просто наблюдал как она работает, и она не даст поднять обороты скажем до 2000 и при этом не дать колесу чуть прокрутится, комп все равно отпустит на мгновенние колесо чтобы нечего не поломать.

Но вот на счет ручника, по большому счету согласен с Мишой, им что то поломать сложно так как он в разы слабее ножного тормоза, но при хорошей тяге движка и хорошем ручном тормозе - ИМХО - вполне можно.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 2:05
-Tom-
mishaw
Но ни разу не видел и не слышал, чтобы ручник оказался причиной поломки полуоси.
так я тоже не слышал и не видел, что можно автомат заглушить на подьеме если поднять хорошо обороты буксануть и потом резко вдавить тормоз и еще лучше сразу же не много откатится назад, пока не столкнулся с этим, и Леон не обьяснил что такое бывает, да и потом сам увидел как например Форанер на танкодроме в такой же ситуации на автомате тоже заглох.

Всегда бывает что то новое, доселе для кого то не опровергнутое на практике :)

Добавлено: Сб авг 01, 2009 9:04
holif
В Лахав нашел подъемчик - поднялся по диагоналке и передом и задом - а вот на спуск никак - зад заносит вперед - советы бывалых ?

Добавлено: Сб авг 01, 2009 17:41
Strannik
holif писал(а):- а вот на спуск никак - зад заносит вперед - советы бывалых ?
Не свсем понятно о чём разговор.

Добавлено: Сб авг 01, 2009 19:18
rishon
holif
действительно не совсем понятно твоё объяснение.

С крутых спусков лучше всего (ИМХО :) ) спускаться,поставив L (Low) на раздатке и L(1) на автомате(ручке)
и тихо-медленно съезжать (при необходимости легонько притормаживая).
Сильно тормозить нельзя :no:

Добавлено: Сб авг 01, 2009 20:14
holif
я пытался спуститься по тойже траектории, т.е. если подымался с правого нижнего угла в левый верхний, то спустится пытался с левого верхнего в правый нижний( подъем рассматривать как лист картона под некоторым углом со ступеньками в левом нижнем и в правом верхнем углах)

Добавлено: Сб авг 01, 2009 20:25
rishon
Если подьём(спуск) диагональный под небольшим углом,то не должно возникнуть особых проблем при спуске.
Если угол большой - подъём диагональный и очень крутой,то я бы вообще не рискнул по нему подниматься-спускаться из-за большой вероятности сделать "уши"

Добавлено: Сб авг 01, 2009 21:06
gingerat
Спускаться вообще лучше прямо по вертикали, даже если диагональ кажется более пологой - так говорил Баркаи!
:pop:

Добавлено: Сб авг 01, 2009 21:18
Strannik
gingerat писал(а):Спускаться вообще лучше прямо по вертикали, даже если диагональ кажется более пологой - так говорил Баркаи!
Добавить нечего :no:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 22:01
Bumer

Добавлено: Ср окт 28, 2009 22:10
rishon

Добавлено: Ср окт 28, 2009 22:15
Strannik
Хорошо видно, что при диагональном уклоне машина намного более устойчива чем при чисто боковом.

P.S. Интересно, а организаторы проезжали по этой трассе или просто прошлись пешком и набили колышки.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 22:20
stingrey
хороший ролик.:thumbup: сорвал аплодисменты когда первый раз чуть не перевернулся :thumbup: а потом раслабился и .... :(

Добавлено: Ср окт 28, 2009 23:01
Alex 44
Греки жгут! "малака браво ореа". :lol:

А рама у машины укороченная?Ни чем не чревато? :-k

Добавлено: Чт окт 29, 2009 5:43
Strannik
Alex 44 писал(а):А рама у машины укороченная?Ни чем не чревато?
Укороченная рамма, это улучшеная грометрия, т.е. в большинстве случаев лучше проходимость.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 21:15
Strannik
Сегодня опробовал высказаную Сашкой УхТы рацуху.

При покорении высокой ступеньки, когда нос машины задирается в небо а нас вдавливает в сидушку, вернее перед этим, придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.

Недостатки, как только машина принимает горизонтальное положение, надо срочно отклеиваться от руля.
Становится очень не уютно.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 21:47
mishaw
Strannik писал(а):придвинул сидушку вместе с собой к самому рулю.
Эфективность проявилась сразу.
Машиной стала намного легче управлять.
Хммм... Интересно, аднака.
Тот-же Баркаи советовал на подъеме придвигаться максимально близко к рулю. Пробовал несколько раз - мне не понравилось и от "придвиганий" отказался. Может, еще раз попробовать?...

Добавлено: Пн мар 22, 2010 22:08
Герман
Я сиденье не приближаю , обхожусь поднятием спинки в более вертикальное положение .

Добавлено: Пн мар 22, 2010 22:15
Daniel
Герман писал(а):в более горизонтальное положение
Наверное вертикальное

Добавлено: Пн мар 22, 2010 22:24
Strannik
Вертикальней спинки чем моя в стандарте не бывает.
Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
А после того как придвинулся, всё оказалось под руками.
Правда когда машина выровнялась вс6 оказалось за спиной :?: , ну почти там.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 22:29
Герман
Daniel писал(а):
Герман писал(а):в более горизонтальное положение
Наверное вертикальное
Слихуйте оговорился.

Добавлено: Пн мар 22, 2010 23:58
mishaw
Герман писал(а):в более горизонтальное положение
Спинка у меня все время стоит в максимально вертикальном положении.
Strannik писал(а):Проблема, что в таком положении ни до ручника ни до ручки переключения передач не дотягиваюсь.
А, теперь все на своих местах. Наверное, из-за того, что я дотягиваюсь, мне и неудобно слишком придвинутым.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 19:07
stingrey
Гера-плюс адин :) тоже двигаю только спинку :beer:

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:12
Ювеналий
Хм, спинки, ручки, ножки!? :?: Главное хвост! :D :lol: :lol:

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:25
Bumer
хвост
всегда держим под сидением- поджатым ...

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:29
Ювеналий
Bumer
Валера, как дверь? Починился, почему порог не спас от удара? :?:

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:37
Bumer
Ювеналий писал(а):Bumer
Валера, как дверь? Починился, почему порог не спас от удара? :?:
защита порога для порога и служит а насчет двери? да уже починился, всё тип топ ...

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:38
Ювеналий
:thumbup: :)

Добавлено: Пт июл 16, 2010 19:20
Влад67

Добавлено: Пт июл 16, 2010 19:36
Strannik
Hooch67 писал(а):
пальмахим
Мда #-o
Вряд ли бы туда поехал, но у него ошибка сто процентная.
На дюне (песке) нельзя спускаться на тормозах.