Приёмы преодоления

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

нельзя спускаться на тормозах

На таком крутом уклоне, играть с тормазами? нужно очень ювелирно...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):На таком крутом уклоне, играть с тормазами? нужно очень ювелирно...
На таком уклоне лучше забыть про тормоза и давить на педаль газа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Strannik

ЕСЛИ ТЫ НА СОВСЕМ забудешь про тормоза? ой Акела промахнулси ...
Изображение
Аватара пользователя
alexTLC
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 23:31

Непрочитанное сообщение alexTLC »

А мы его вчера видели....Как новый был :Car_crashed: :lol: :lol: :lol:
Купил внедорожник, не поскупись и на трактор
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):ЕСЛИ ТЫ НА СОВСЕМ забудешь про тормоза? ой Акела промахнулси ...
Не, совсем нельзя, но на дюнах, там где рыхлый песок надо.
На рыхлом песке машину выводят только газом и если уж страшно газовать, то лучше вообще оставить педали.

При торможении при внештатной ситуации колесо закапывается в песок и дальнейшее продолжение событий не предсказуемо.

См. ролик выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

На крутых спусках ставишь всё на Лоу и спускаешься без тормозов.
Чуть-чуть притормаживать конечно можно на длиных спусках,но не резко давить на тормоз.

Чел видно испугался быстрого спуска и резко надавил на тормоз - результат на видео :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В том то и дело, что это не просто крутой спуск, это песчаный спуск.
Чуть притормозил, колесо зарылось и ... уши :crying:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

alexTLC
значит ролик сегодняшний
Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Вроде как колёса у него вообще не вращались, или это иллюзия из-за отвратного качества ролика?
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Я так понял что спускаясь на тормозах, он хотел обрушить стену и добиться более пологово спуска. Но видать не судьба :(
Вообще единственный вариант в такой ситуации это газ в пол, в надежде что передок вырвется вперёд.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

db писал(а):Вроде как колёса у него вообще не вращались, или это иллюзия из-за отвратного качества ролика?
При таком качестве небольшой проворот не увидишь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

перенесено из темы про Тель Кашиш


Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
На автомате можно катиться назад даже на драйве.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
100 процент.ПЕРЕВОРОТ......БЫСТРО-ЗАБЫТЬ ....только медленно и уверено ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему назад контролируя постоянно положение руля и колес
Аватара пользователя
archi777
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 21:13

Непрочитанное сообщение archi777 »

stingrey писал(а):ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему
:o :?:
Isuzu Ippon
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

stingrey писал(а):.только медленно и уверено ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему назад контролируя постоянно положение руля и колес
_________________
Костя имел ввиду не дать машине развернуться в боковой крен. :) :beer:
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Так говорил Баркаи! :pop: :?:
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

gingerat писал(а):
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Так говорил Баркаи! :pop: :?:
он вроде на ручном дефендере ездит, если я правильно помню фотографии из его книг

а мы про автоматы говорим
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

А какая разница в данном случае?
Речь идет же о стартовом трении, если я правильно понимаю.
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Strannik писал(а):
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
На автомате можно катиться назад даже на драйве.


я имел ввиду про катиться назад, когда включена скорость вперед
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):На автомате можно катиться назад даже на драйве.
Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Герман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
да
есть видео? или надо сделать вылазку туда?
:)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?
Миша перестань хихидничать или читай повнимательней.
Был вопрос
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
И был ответ
Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
Для тебя же добавлю, если удержал, то назад можно спускаться вдумчимо и осторжно, т.е. быстро не надо, можно натворить делов.

mishaw писал(а):Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?
Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.
Как остановится, переключай на реверс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Strannik писал(а):Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.
Как остановится, переключай на реверс.
Странник, я не понимаю.
Откат на реверсе - это езда. Откат на драйве - это неуправляемое скольжение. Где логика?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gingerat писал(а):Откат на драйве - это неуправляемое скольжение. Где логика?
Кто тебе об этом сказал? (я про АКПП).
На крутом склоне акпп на драйве не может удержать машину и машина начинает скатываться в низ, а колёса крутятся в нужном направлении.
Ну и конечно гидромуфта компенсирует это безобразие.
Другими словами, это очень даже безопасный откат.

А теперь представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
Переключившись отпускаешь тормоз и машина начинает быстро катиться задом в низ, ты не поспеваешь за событиями и чтоб не сделать ошибки нажимаешь на тормоз и ... .
Не всегда это заканчиваеся благополучно.

P.S. Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

gdalex писал(а):
Герман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
да
есть видео? или надо сделать вылазку туда?
:)
Ни разу там не застревал , поэтому видео спуска на реверсе нету . Подниматься по правой дорожке проблем никаких вообще , но лучше с
начало там спуститься , тогда будет не так страшно . А потренироваться спускаться задом хорошо на танкодроме Эльяким , там есть подходящие для этого горки .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.
Скорее, опасности переключения с драйва на реверс, описанные параграфом выше - это недостаток АКПП.

А скатываться назад при включенной передней передаче - это не опасно?
Во-первых, у тебя есть постоянное тормозное усилие, которое ты не можешь уменьшить (в случае необходимости). Во-вторых, нет возможности помочь мотором.
Представь себе ситуацию, что скатываться задом пришлось по крутому (действительно крутому) подъему.. И заднее колесо упирается в камушек... И передние колесики медленно и картинно начинают отрываться от поверхности... И если АКПП на драйве, то... передок описывает изящную дугу в воздухе... Сидящий за рулем ситуацию контролировать уже не может и произносит песнь песней, от всего сердца прослявляя тех, кто посоветовал ему купить джип с "автоматом"... А передок тем временем, блгополучно завершив свой обворожительный маневр, аккуратно (или не очень) укладывает машинку на крышу... Если же АКПП стоит на "реверс", то водитель легким нажатием на газ (или просто отпусканием тормоза) возвращает передние колеса с небес на землю... Передок, тяжко охнув, прерывает свой романтичный полет... Водитель ставит пузырь Авираму Баркаи за совет включать заднюю передачу на спуске задом.
Strannik писал(а):перестань хихидничать или читай повнимательней.
Прежде, чем начать "хихдничать" я перечитываю твои посты (и этот - не исключение) несколько раз. И долго пытаюсь понять, что же такое ты хотел нам всем сообщить. И вот когда у меня не получается, тогда я начинаю спрашивать. А "хихдничанием" это тебе кажется лишь потому что я своими вопросами указываю тебе на несуразности, логические нестыковки в твоих постах. И если ты вразумительно на них отвечаешь, то мои вопросы прекращаются (а вместе с ними и "хихдничание"). Такое бывает редко. Если ты продолжаешь высказываться в форме, недоступной "для простых смертных", то я продолжаю спрашивать, а ты вместо ответов ввязываешься в непонятный спор с самим собой (а не со мной). Такое бывает часто.
Strannik писал(а):представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
А вот это уже совсем интересно... Чем по ошибке поставить на "нейтраль" хуже, чем на "паркинг"?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

mishaw писал(а):А скатываться назад при включенной передней передаче - это не опасно?
чего опасного :?: она катится на "Д" вниз и помогает тормозить двигателем :lol:
по длинне твоих постов можно подумать что опять хомер хороший привезли :lol: прёт вас товарищЪ :lol: :lol: :lol: :lol:
Мишка без обид я по дружески :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:
Ответить