Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не, совсем нельзя, но на дюнах, там где рыхлый песок надо.Bumer писал(а):ЕСЛИ ТЫ НА СОВСЕМ забудешь про тормоза? ой Акела промахнулси ...
На рыхлом песке машину выводят только газом и если уж страшно газовать, то лучше вообще оставить педали.
При торможении при внештатной ситуации колесо закапывается в песок и дальнейшее продолжение событий не предсказуемо.
См. ролик выше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
На автомате можно катиться назад даже на драйве.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
На автомате можно катиться назад даже на драйве.
я имел ввиду про катиться назад, когда включена скорость вперед
Миша перестань хихидничать или читай повнимательней.mishaw писал(а):А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?
Был вопрос
И был ответgdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Для тебя же добавлю, если удержал, то назад можно спускаться вдумчимо и осторжно, т.е. быстро не надо, можно натворить делов.Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.mishaw писал(а):Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?
Как остановится, переключай на реверс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кто тебе об этом сказал? (я про АКПП).gingerat писал(а):Откат на драйве - это неуправляемое скольжение. Где логика?
На крутом склоне акпп на драйве не может удержать машину и машина начинает скатываться в низ, а колёса крутятся в нужном направлении.
Ну и конечно гидромуфта компенсирует это безобразие.
Другими словами, это очень даже безопасный откат.
А теперь представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
Переключившись отпускаешь тормоз и машина начинает быстро катиться задом в низ, ты не поспеваешь за событиями и чтоб не сделать ошибки нажимаешь на тормоз и ... .
Не всегда это заканчиваеся благополучно.
P.S. Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ни разу там не застревал , поэтому видео спуска на реверсе нету . Подниматься по правой дорожке проблем никаких вообще , но лучше сgdalex писал(а):даГерман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
есть видео? или надо сделать вылазку туда?
начало там спуститься , тогда будет не так страшно . А потренироваться спускаться задом хорошо на танкодроме Эльяким , там есть подходящие для этого горки .
Жизненное кредо - всегда .
Скорее, опасности переключения с драйва на реверс, описанные параграфом выше - это недостаток АКПП.Strannik писал(а):Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.
А скатываться назад при включенной передней передаче - это не опасно?
Во-первых, у тебя есть постоянное тормозное усилие, которое ты не можешь уменьшить (в случае необходимости). Во-вторых, нет возможности помочь мотором.
Представь себе ситуацию, что скатываться задом пришлось по крутому (действительно крутому) подъему.. И заднее колесо упирается в камушек... И передние колесики медленно и картинно начинают отрываться от поверхности... И если АКПП на драйве, то... передок описывает изящную дугу в воздухе... Сидящий за рулем ситуацию контролировать уже не может и произносит песнь песней, от всего сердца прослявляя тех, кто посоветовал ему купить джип с "автоматом"... А передок тем временем, блгополучно завершив свой обворожительный маневр, аккуратно (или не очень) укладывает машинку на крышу... Если же АКПП стоит на "реверс", то водитель легким нажатием на газ (или просто отпусканием тормоза) возвращает передние колеса с небес на землю... Передок, тяжко охнув, прерывает свой романтичный полет... Водитель ставит пузырь Авираму Баркаи за совет включать заднюю передачу на спуске задом.
Прежде, чем начать "хихдничать" я перечитываю твои посты (и этот - не исключение) несколько раз. И долго пытаюсь понять, что же такое ты хотел нам всем сообщить. И вот когда у меня не получается, тогда я начинаю спрашивать. А "хихдничанием" это тебе кажется лишь потому что я своими вопросами указываю тебе на несуразности, логические нестыковки в твоих постах. И если ты вразумительно на них отвечаешь, то мои вопросы прекращаются (а вместе с ними и "хихдничание"). Такое бывает редко. Если ты продолжаешь высказываться в форме, недоступной "для простых смертных", то я продолжаю спрашивать, а ты вместо ответов ввязываешься в непонятный спор с самим собой (а не со мной). Такое бывает часто.Strannik писал(а):перестань хихидничать или читай повнимательней.
А вот это уже совсем интересно... Чем по ошибке поставить на "нейтраль" хуже, чем на "паркинг"?Strannik писал(а):представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...