Добавлено: Пт июл 16, 2010 20:24
нельзя спускаться на тормозах
На таком крутом уклоне, играть с тормазами? нужно очень ювелирно...
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
нельзя спускаться на тормозах
На таком уклоне лучше забыть про тормоза и давить на педаль газа.Bumer писал(а):На таком крутом уклоне, играть с тормазами? нужно очень ювелирно...
Не, совсем нельзя, но на дюнах, там где рыхлый песок надо.Bumer писал(а):ЕСЛИ ТЫ НА СОВСЕМ забудешь про тормоза? ой Акела промахнулси ...
При таком качестве небольшой проворот не увидишь.db писал(а):Вроде как колёса у него вообще не вращались, или это иллюзия из-за отвратного качества ролика?
Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
100 процент.ПЕРЕВОРОТ......БЫСТРО-ЗАБЫТЬ ....только медленно и уверено ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему назад контролируя постоянно положение руля и колесgdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
stingrey писал(а):ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему
Костя имел ввиду не дать машине развернуться в боковой крен.stingrey писал(а):.только медленно и уверено ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему назад контролируя постоянно положение руля и колес
_________________
Так говорил Баркаи!gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
он вроде на ручном дефендере ездит, если я правильно помню фотографии из его книгgingerat писал(а):Так говорил Баркаи!gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?![]()
Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
На автомате можно катиться назад даже на драйве.
А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?Strannik писал(а):На автомате можно катиться назад даже на драйве.
даГерман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
Миша перестань хихидничать или читай повнимательней.mishaw писал(а):А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?
И был ответgdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Для тебя же добавлю, если удержал, то назад можно спускаться вдумчимо и осторжно, т.е. быстро не надо, можно натворить делов.Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.mishaw писал(а):Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?
Странник, я не понимаю.Strannik писал(а):Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.
Как остановится, переключай на реверс.
Кто тебе об этом сказал? (я про АКПП).gingerat писал(а):Откат на драйве - это неуправляемое скольжение. Где логика?
Ни разу там не застревал , поэтому видео спуска на реверсе нету . Подниматься по правой дорожке проблем никаких вообще , но лучше сgdalex писал(а):даГерман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
есть видео? или надо сделать вылазку туда?
Скорее, опасности переключения с драйва на реверс, описанные параграфом выше - это недостаток АКПП.Strannik писал(а):Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.
Прежде, чем начать "хихдничать" я перечитываю твои посты (и этот - не исключение) несколько раз. И долго пытаюсь понять, что же такое ты хотел нам всем сообщить. И вот когда у меня не получается, тогда я начинаю спрашивать. А "хихдничанием" это тебе кажется лишь потому что я своими вопросами указываю тебе на несуразности, логические нестыковки в твоих постах. И если ты вразумительно на них отвечаешь, то мои вопросы прекращаются (а вместе с ними и "хихдничание"). Такое бывает редко. Если ты продолжаешь высказываться в форме, недоступной "для простых смертных", то я продолжаю спрашивать, а ты вместо ответов ввязываешься в непонятный спор с самим собой (а не со мной). Такое бывает часто.Strannik писал(а):перестань хихидничать или читай повнимательней.
А вот это уже совсем интересно... Чем по ошибке поставить на "нейтраль" хуже, чем на "паркинг"?Strannik писал(а):представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
чего опасногоmishaw писал(а):А скатываться назад при включенной передней передаче - это не опасно?