Страница 9 из 16

Добавлено: Пт июл 16, 2010 20:24
Bumer
нельзя спускаться на тормозах

На таком крутом уклоне, играть с тормазами? нужно очень ювелирно...

Добавлено: Сб июл 17, 2010 0:33
Strannik
Bumer писал(а):На таком крутом уклоне, играть с тормазами? нужно очень ювелирно...
На таком уклоне лучше забыть про тормоза и давить на педаль газа.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 6:59
Bumer
Strannik

ЕСЛИ ТЫ НА СОВСЕМ забудешь про тормоза? ой Акела промахнулси ...

Добавлено: Сб июл 17, 2010 10:30
alexTLC
А мы его вчера видели....Как новый был :Car_crashed: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:35
Strannik
Bumer писал(а):ЕСЛИ ТЫ НА СОВСЕМ забудешь про тормоза? ой Акела промахнулси ...
Не, совсем нельзя, но на дюнах, там где рыхлый песок надо.
На рыхлом песке машину выводят только газом и если уж страшно газовать, то лучше вообще оставить педали.

При торможении при внештатной ситуации колесо закапывается в песок и дальнейшее продолжение событий не предсказуемо.

См. ролик выше.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:41
rishon
На крутых спусках ставишь всё на Лоу и спускаешься без тормозов.
Чуть-чуть притормаживать конечно можно на длиных спусках,но не резко давить на тормоз.

Чел видно испугался быстрого спуска и резко надавил на тормоз - результат на видео :)

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:43
Strannik
В том то и дело, что это не просто крутой спуск, это песчаный спуск.
Чуть притормозил, колесо зарылось и ... уши :crying:

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:49
pavlik
alexTLC
значит ролик сегодняшний

Добавлено: Сб июл 17, 2010 11:53
db
Вроде как колёса у него вообще не вращались, или это иллюзия из-за отвратного качества ролика?

Добавлено: Сб июл 17, 2010 14:34
SNEP
Я так понял что спускаясь на тормозах, он хотел обрушить стену и добиться более пологово спуска. Но видать не судьба :(
Вообще единственный вариант в такой ситуации это газ в пол, в надежде что передок вырвется вперёд.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 14:42
Strannik
db писал(а):Вроде как колёса у него вообще не вращались, или это иллюзия из-за отвратного качества ролика?
При таком качестве небольшой проворот не увидишь.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 21:25
gdalex
перенесено из темы про Тель Кашиш


Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 21:40
Strannik
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
На автомате можно катиться назад даже на драйве.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 21:50
stingrey
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
100 процент.ПЕРЕВОРОТ......БЫСТРО-ЗАБЫТЬ ....только медленно и уверено ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему назад контролируя постоянно положение руля и колес

Добавлено: Вс июл 18, 2010 23:04
archi777
stingrey писал(а):ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему
:o :?:

Добавлено: Пн июл 19, 2010 5:29
Pillgrim95
stingrey писал(а):.только медленно и уверено ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО подьему назад контролируя постоянно положение руля и колес
_________________
Костя имел ввиду не дать машине развернуться в боковой крен. :) :beer:

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:42
gingerat
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Так говорил Баркаи! :pop: :?:

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:49
gdalex
gingerat писал(а):
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Так говорил Баркаи! :pop: :?:
он вроде на ручном дефендере ездит, если я правильно помню фотографии из его книг

а мы про автоматы говорим

Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:59
gingerat
А какая разница в данном случае?
Речь идет же о стартовом трении, если я правильно понимаю.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:07
gdalex
Strannik писал(а):
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
На автомате можно катиться назад даже на драйве.


я имел ввиду про катиться назад, когда включена скорость вперед

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:24
mishaw
Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:25
mishaw
Strannik писал(а):На автомате можно катиться назад даже на драйве.
Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:44
Герман
Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 14:48
gdalex
Герман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
да
есть видео? или надо сделать вылазку туда?
:)

Добавлено: Пн июл 19, 2010 16:52
Strannik
mishaw писал(а):А если возможность удержать есть, а ехать вперед нету? Тогда что, стоим до скочания века?
Миша перестань хихидничать или читай повнимательней.
Был вопрос
gdalex писал(а):Кстати. Если на таком подъеме остановиться. То надо быстро поставить реверс и назад катиться? Правильно?
И был ответ
Strannik писал(а):Нет не правильно, назад катишся только в случае если нет возможности удержать машину.
Для тебя же добавлю, если удержал, то назад можно спускаться вдумчимо и осторжно, т.е. быстро не надо, можно натворить делов.

mishaw писал(а):Сколько ты предлагаешь катиться назад на "драйве"?
Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.
Как остановится, переключай на реверс.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 17:01
gingerat
Strannik писал(а):Столько, сколько машину будет тянуть на драйве вниз.
Как остановится, переключай на реверс.
Странник, я не понимаю.
Откат на реверсе - это езда. Откат на драйве - это неуправляемое скольжение. Где логика?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 17:13
Strannik
gingerat писал(а):Откат на драйве - это неуправляемое скольжение. Где логика?
Кто тебе об этом сказал? (я про АКПП).
На крутом склоне акпп на драйве не может удержать машину и машина начинает скатываться в низ, а колёса крутятся в нужном направлении.
Ну и конечно гидромуфта компенсирует это безобразие.
Другими словами, это очень даже безопасный откат.

А теперь представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
Переключившись отпускаешь тормоз и машина начинает быстро катиться задом в низ, ты не поспеваешь за событиями и чтоб не сделать ошибки нажимаешь на тормоз и ... .
Не всегда это заканчиваеся благополучно.

P.S. Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 17:53
Герман
gdalex писал(а):
Герман писал(а):Такой спуск как Тел Кашиш можно весь скатиться на реверсе . Показать ?
да
есть видео? или надо сделать вылазку туда?
:)
Ни разу там не застревал , поэтому видео спуска на реверсе нету . Подниматься по правой дорожке проблем никаких вообще , но лучше с
начало там спуститься , тогда будет не так страшно . А потренироваться спускаться задом хорошо на танкодроме Эльяким , там есть подходящие для этого горки .

Добавлено: Пн июл 19, 2010 18:13
mishaw
Strannik писал(а):Возможность скатиться задом на драйве, это относится к приемуществам АКПП.
Скорее, опасности переключения с драйва на реверс, описанные параграфом выше - это недостаток АКПП.

А скатываться назад при включенной передней передаче - это не опасно?
Во-первых, у тебя есть постоянное тормозное усилие, которое ты не можешь уменьшить (в случае необходимости). Во-вторых, нет возможности помочь мотором.
Представь себе ситуацию, что скатываться задом пришлось по крутому (действительно крутому) подъему.. И заднее колесо упирается в камушек... И передние колесики медленно и картинно начинают отрываться от поверхности... И если АКПП на драйве, то... передок описывает изящную дугу в воздухе... Сидящий за рулем ситуацию контролировать уже не может и произносит песнь песней, от всего сердца прослявляя тех, кто посоветовал ему купить джип с "автоматом"... А передок тем временем, блгополучно завершив свой обворожительный маневр, аккуратно (или не очень) укладывает машинку на крышу... Если же АКПП стоит на "реверс", то водитель легким нажатием на газ (или просто отпусканием тормоза) возвращает передние колеса с небес на землю... Передок, тяжко охнув, прерывает свой романтичный полет... Водитель ставит пузырь Авираму Баркаи за совет включать заднюю передачу на спуске задом.
Strannik писал(а):перестань хихидничать или читай повнимательней.
Прежде, чем начать "хихдничать" я перечитываю твои посты (и этот - не исключение) несколько раз. И долго пытаюсь понять, что же такое ты хотел нам всем сообщить. И вот когда у меня не получается, тогда я начинаю спрашивать. А "хихдничанием" это тебе кажется лишь потому что я своими вопросами указываю тебе на несуразности, логические нестыковки в твоих постах. И если ты вразумительно на них отвечаешь, то мои вопросы прекращаются (а вместе с ними и "хихдничание"). Такое бывает редко. Если ты продолжаешь высказываться в форме, недоступной "для простых смертных", то я продолжаю спрашивать, а ты вместо ответов ввязываешься в непонятный спор с самим собой (а не со мной). Такое бывает часто.
Strannik писал(а):представь другуя ситуацию, ты резко переключаешся мна реверс (продолжаю про акпп), хорошо если не промахнёшся в спешке и не поставишь на паркинг а ещё хуже на нитраль.
А вот это уже совсем интересно... Чем по ошибке поставить на "нейтраль" хуже, чем на "паркинг"?

Добавлено: Пн июл 19, 2010 18:20
Leon
mishaw писал(а):А скатываться назад при включенной передней передаче - это не опасно?
чего опасного :?: она катится на "Д" вниз и помогает тормозить двигателем :lol:
по длинне твоих постов можно подумать что опять хомер хороший привезли :lol: прёт вас товарищЪ :lol: :lol: :lol: :lol:
Мишка без обид я по дружески :beer: :beer: :beer: :beer: :beer: