Strannik писал(а):
Получил ответ что машина поползёт в зад если не надовить на газ.
А потом он мне показал две муфты.
Одну от "D", другую от 1 передачи.
На "D" одностороняя, на 1 передаче двух стороняя.
Да к чему я это?
Да к тому, что оказывается можно машину на 1 передаче задом спускать с горки и категорически нельзя это делать на "D".
Вопрос. Правильно ли то что написано ниже
Если ручка передач стоит на D, то коробка может сама переключаться от 1 до 4 (или 5) скорости, в зависимости от скорости автомобиля. Т.е. если машина остановилась или скорость очень маленькая, то при положении D коробка будет на первой скорости вперед. Т.е. работает муфта 1 передачи?
Насколько я понимаю, то муфта первой передачи будет работать только при нажатии на газ.
А в этом случае машина будет двигаться или пытаться двигаться в перёд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну если на асфальте катится назад, то наверно что то не так в машине.
Если же на кочки забираешся на D, то наверно что то не так в тебе, машину жалеть надо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Насколько я понимаю, то муфта первой передачи будет работать только при нажатии на газ.
А в этом случае машина будет двигаться или пытаться двигаться в перёд.
ты о чём здесь писал
я ответил...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ну если на асфальте катится назад, то наверно что то не так в машине.
Если же на кочки забираешся на D, то наверно что то не так в тебе, машину жалеть надо.
Алик , я внимательно читаю инструкции, даже если это 300 страниц.
И выводов поспешных не делаю ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
gdalex писал(а):Если ручка передач стоит на D, то коробка может сама переключаться от 1 до 4 (или 5) скорости, в зависимости от скорости автомобиля. Т.е. если машина остановилась или скорость очень маленькая, то при положении D коробка будет на первой скорости вперед. Т.е. работает муфта 1 передачи?
Prado155 писал(а):Алик , я внимательно читаю инструкции, даже если это 300 страниц.
И выводов поспешных не делаю ...
Это конечно правильно, но есть вещи которые просто не укладываются с учётом приобретёных ранее знаний.
Но спорить не буду, т.к. не специалист по коробкам и тем более по тойотам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon писал(а):Если на крутой горке машина едит назад на 1-ой,то можно так спускаться пока не встанет,а потом на реверс переключить.
Совершенно согласенс Ришоном.
Еще вопрос при движении вперед некоторые не рекомендуют ехать на лоу и коробка на ди.Т.е.Если при езде на лоу автомат переключится на ди то это не есть гуд.Кто чо скажет по сему вопросу.Могу подниматься и на 1ой и на ди один и тотже подъем только выбрав скоросной режим таким чтоб не дать переключится коробке даже на 2ую.Что дает возможность остановится на крутом подъеме (относительно) не держа ногу на тормозе. добавив газу машина начинает ехать.Если же поднимаюсь на 1ой то при остановке нуна давить на тормоз иначе покатимся в низ.Так что отсюда и вывод что на 1ой мона спускаться.Пока не остановится сама.
Prado155 пожалей мафынку
У меня в распорте чёрным по белому : "при движении в крутой подьём можно ехать на "D" , но желательно выбрать "1" или "2" , чтоб поддерживать постоянную скорость"
Я и не собираюсь назад скатываться на "D" или "1" , для этого реверс есть, зачем мне искать повод для сальто
Да и на лоу ставлю только если надо медленно, она и так без газа едет
У тебя в крутую горку на "D" ( на светофоре к примеру ) при трогании, не скатывается ? А на прямой тормоз отпускаешь - стоит на месте (вперёд не едет) ? Может у тя субару или ровер
Prado155 писал(а):( из опыта ) тойота королла катится , субару джасти - нет
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Можно на ди но написано крутой подъем.Вот я и спрашиваю.Если Ты поднимаешься на подъем на ди и дальше чем 1-2ая скорость не переключается все гуд.Еслидавить тапку предположим что переключится на ди хорошо ли это для машины.И еще вопрос у Тя стоит 4х4 постоянно так вроде больше 8км в час вам нельзя.у меня нет межосевого и поэтому скорость на лоу не ограничена можно и 60 валить.Правда обороты И еще у Меня стоит датчик температуры коробки и по нему я вижу как мне лучше идти на подъем . на 1ой и ограничить скорость и держать обороты в пределах1500-1800. Или идти на 2ой прибольшей скорости и 2000-2500 обороты. Температура во втором случае начинает расти и очень заметно хотя мафынка едет без проблем.нагревается значит напрягается
Одни головняки с этими автоматами То ли дело на ручке, 1-я вперёд, задняя назад, и никаких тебе датчиков температуры и теорий
Я кстати если надо, на подъеме и до 5-ой дойду
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
У тебя в крутую горку на "D" ( на светофоре к примеру ) при трогании, не скатывается ? А на прямой тормоз отпускаешь - стоит на месте (вперёд не едет) ???????????????
Твоя машина отстала от жизни ИМХО
Я вижу на табло, как напрягается машинка. У меня ДИ - это ДИ . А скоростя 1 или 2 или 3... и так до пяти. И ехать можно с заблокированным сотню
С задним блоком до 8-ми, дальше сам отрубается
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Снэп прав 82! Но хорошая коробка.раздатка все компенсирует.вспомните газ 66 сколько там лошадок и какой там дохлый мотор относительно такой кибидки!а прет и по грязИ и по снегу правдо не шибко резво...
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин