Аккумулятор обыкновенный, джиповый
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Может кому интересен
battery isolator dual battery , почти бесплатно
http://www.ebay.com/itm/battery-separat ... 841wt_1399
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
battery isolator dual battery , почти бесплатно
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
http://www.ebay.com/itm/battery-separat ... 841wt_1399
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Я считаю, что стоит дорого
215+57 аффстраллийских денег
Есть более дешевые альтернативы (скидывал выше)
Но паркета спалить боюсь
, да и функционал понравился.
Кантора Австраллийская. АRBшные киты комплектуют изоляторами конторы REDARC SBI12 (тоже 180$ ). Дима здесь с установкой отдал за него 2500 наших денег
От плюса основного аккума подключается на плюс , помеченный как main battery через предохранитель. Со второго плюса auxiliary battery ,через предохранитель подключается ко второму аккуму. И само реле запитать на массу.
АRBшный (REDARC SBI12 ) работает так :
Авто заводится (всегда) от основного, и как только зарядка достигнет 13,2V , реле обьдиняет оба аккума, и зарядка подаётся на второй. На второй обычно запитывают потребители : свет, холодильник ... . Лебёдку низьзя
Как только основной падает до 12,7V , вспомагательный отсекается, до зарядки основного до 13,2V. И так по кругу
Пиковый ток держит до 400 Amps . Большинство изоляторов, что видел, как мне показалось, при выключенном зажигании отсекают основной
. Как этот пашет
Тот, что на картинке, работает по такому же принципу, только все вольты можно настраивать как угодно. К примеру, я настроил бы отсекатель на 12,3V. Также можно настраивать время опроса напряжения по каждой функции. И имеется очень полезная функция ALERT , где задаётся минимальный заряд дополнительного аккума, и по достижении которого загорится предупреждающяя лампочка. При выключенном зажигании , пока основной аккум не упал до запрограмируемого значения, то ничего не отсекается. Если всёже основной не даёт завести авто, то волшебной кнопочкой можно обьединить оба принудительно.
Пиковый ток держит до 500 Amps
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Есть более дешевые альтернативы (скидывал выше)
Но паркета спалить боюсь
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
Кантора Австраллийская. АRBшные киты комплектуют изоляторами конторы REDARC SBI12 (тоже 180$ ). Дима здесь с установкой отдал за него 2500 наших денег
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
От плюса основного аккума подключается на плюс , помеченный как main battery через предохранитель. Со второго плюса auxiliary battery ,через предохранитель подключается ко второму аккуму. И само реле запитать на массу.
АRBшный (REDARC SBI12 ) работает так :
Авто заводится (всегда) от основного, и как только зарядка достигнет 13,2V , реле обьдиняет оба аккума, и зарядка подаётся на второй. На второй обычно запитывают потребители : свет, холодильник ... . Лебёдку низьзя
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Тот, что на картинке, работает по такому же принципу, только все вольты можно настраивать как угодно. К примеру, я настроил бы отсекатель на 12,3V. Также можно настраивать время опроса напряжения по каждой функции. И имеется очень полезная функция ALERT , где задаётся минимальный заряд дополнительного аккума, и по достижении которого загорится предупреждающяя лампочка. При выключенном зажигании , пока основной аккум не упал до запрограмируемого значения, то ничего не отсекается. Если всёже основной не даёт завести авто, то волшебной кнопочкой можно обьединить оба принудительно.
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
ламедкаф оборзели своими ценами, аккумы уже на вес золотаPrado155 писал(а):MG
Я пока тока пристреливаюсь
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Да и ваще, некоторое, что у них купил, в других магазинах на 20-30% дешевле видел
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
Может кому надо варту синюю 95А за 913ш. :
http://www.alonhalafim.co.il/products/5 ... 7%A2%D7%94
промзона ришена
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Пришло время на каратыше заменить батарею.
Нашёл синию варту 95 ампер за 750 шекелей, решил беру, но ...
Тут он мне показывает белую варту 100 ампер за 800 шекелей.
Цена заманчива, но не знаю про белую варту ничего.
Может кто слышал и скажет за неё доброе слово.
Нашёл синию варту 95 ампер за 750 шекелей, решил беру, но ...
Тут он мне показывает белую варту 100 ампер за 800 шекелей.
Цена заманчива, но не знаю про белую варту ничего.
Может кто слышал и скажет за неё доброе слово.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, Миша, они включены паралельно, как один.Phobos писал(а):Мне тоже уже менять надо. В Трупере два 72-х штатных. Вот только не пойму как 75-й гена их тянет, по-моему, они вкюченны паралельно.
Рассчитано на холодные зимы.
Я недавно поменял оба аккамулятора.
Один взял на старт 80AH/740A, а второй пока 75AH/680A.
Жду, когда будет такой же, обменяют на 740, чтобы идентичные стояли.
Когда 80-ку брал задал вопрос про генератор электрику, ответил, что с этим нет проблем.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Как писал в бортжурнале, поменял аккумуляторы.
Взял два Varta Blue Dynamic 74 Ah.
Когда ставил обратил внимание, что клеммы не мешало бы поменять.
Одна с трещиной, другая еле держит кабель, третья сломается в следуйщий раз.......
Заехал в эл.мастерскую по соседству с работой взял у них 4 простых клеммы по 10 шек. за штуку, уже прикрутил.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-iK_wEpLflrQ/U8zsJLD2wUI/AAAAAAAAQu0/n_In3ZJ9YP8/s800/20140721_133127.jpg)
Вопрос такой, оставить эти или купить что получше?
http://www.ebay.com/itm/0-1-2-4-8-awg-G ... 3a84aeb106
http://www.ebay.com/itm/BULLZ-AUDIO-POS ... 461dd50eec
http://www.ebay.com/itm/Pair-2Pcs-0-4-8 ... 4180adb1db
У меня от двух плюсов еще идут кабеля (кроме основных), закрепил их на болту клеммы (ну, разумеется обжал в клеммку с отверстием
)
Взял два Varta Blue Dynamic 74 Ah.
Когда ставил обратил внимание, что клеммы не мешало бы поменять.
Одна с трещиной, другая еле держит кабель, третья сломается в следуйщий раз.......
Заехал в эл.мастерскую по соседству с работой взял у них 4 простых клеммы по 10 шек. за штуку, уже прикрутил.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-iK_wEpLflrQ/U8zsJLD2wUI/AAAAAAAAQu0/n_In3ZJ9YP8/s800/20140721_133127.jpg)
Вопрос такой, оставить эти или купить что получше?
http://www.ebay.com/itm/0-1-2-4-8-awg-G ... 3a84aeb106
http://www.ebay.com/itm/BULLZ-AUDIO-POS ... 461dd50eec
http://www.ebay.com/itm/Pair-2Pcs-0-4-8 ... 4180adb1db
У меня от двух плюсов еще идут кабеля (кроме основных), закрепил их на болту клеммы (ну, разумеется обжал в клеммку с отверстием
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан