Амортизаторы и могут ли они поднять машину?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всё настолько просто что и возразить нельзя.Дани писал(а):Померил метром высоту машины. Затем снял амортизатор. Повозившись запихал новый вместо него (ни чего не поднимая и не опуская), померил высоту снова. Плюс 6-7 см. И все. Причем тут делает, он это или нет
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
borka13borka13 писал(а):я тоже не смогДани писал(а):Сжать мой задний аморт руками нереально
Ты газовый сравниваешь с масленым?, так масляный на сжатие не работает вообще.
Уменьшеное отверстие клапана и газавая подушка, вот тебе и место для приложения усилия.
Коней я с трудом, но сжимал даже в самом жёстком положении.
Неужели у тебя ручки слабей?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Работает.На ранере сначало стояли доги.И работали в оба направления потом ранчо тоже самое.Strannik писал(а):Ты газовый сравниваешь с масленым?, так масляный на сжатие не работает вообще.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
У тебя стояли газомасляные двух камерные, они действительно работают в две стороны.
Коней при регулеровке приходися сжимать руками и прокручивать.
Для ралли ставил в самое жёсткое положение, потом ослаблял и всё руками и под машиной.
Олдманы мягче, покрайней мере те что я сжимал.
Сейчас поставил жёсткие фоксы после ремонта, да и пружины у меня очень мягкие.
Не подняло
Обманули демоны![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
Коней при регулеровке приходися сжимать руками и прокручивать.
Для ралли ставил в самое жёсткое положение, потом ослаблял и всё руками и под машиной.
Олдманы мягче, покрайней мере те что я сжимал.
Сейчас поставил жёсткие фоксы после ремонта, да и пружины у меня очень мягкие.
Не подняло
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Обманули демоны
![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пружины не причем - они сжимаются, пока не выравнивается вес и сопротивление пружины. Амортизатор давит в верх килограмм (не знаю сколько). Перед у нас легкий, хвост тяжелый. Спереди Кони я сжимал не совсем руками, но своим весом. Сзади только домкратом. Кстати пружины у меня сзади новые и усиленные.Prado155 писал(а):Теоретически возможно, но 2,5", надо менять дохлые пружины
Кстати помню, что после замены Ароном амортизаторов (возможно пружины он тоже менял не помню) мы сравнивали высоту машин. У него была конкретно выше. Возможно сейчас они одинаковые. (Не считаю того, что машина уже с другими мостами, хозяином итд. )
Prado155
Я кстати так и хотел, но вначале Кони перестали выпускать 2 инча, потом вдруг перестали продавать Страннику. В результате ни как не мог решить, какой Аммо мне нужен. А пружины уже пробивались на каждой кочке.
Спереди наоборот - пружины вполне устраивают и они почти новые. Поставил Кони и счастлив
.
Я кстати так и хотел, но вначале Кони перестали выпускать 2 инча, потом вдруг перестали продавать Страннику. В результате ни как не мог решить, какой Аммо мне нужен. А пружины уже пробивались на каждой кочке.
Спереди наоборот - пружины вполне устраивают и они почти новые. Поставил Кони и счастлив
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
ОпятьДани писал(а):А пружины уже пробивались на каждой кочке.
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Пробиваются не пружины а амортизаторы.
Хотя, может Фёдор прав и у тебя пружин нет как таковых и они превратились просто в сложившуюся спираль?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да кнопочка.
Кнопочка для фиксации замка.
Без нажатия на кнопочку система будет крутиться в холостую.
Если не отпустишь потом кнопочку, то замок останится закрытым и может изменить настройку.
Но без сжатия и кнопочка не поможет.
Рейды не для нас, т.к работают только на отбой.
И сжать их нет никакой проблемы.
Кнопочка для фиксации замка.
Без нажатия на кнопочку система будет крутиться в холостую.
Если не отпустишь потом кнопочку, то замок останится закрытым и может изменить настройку.
Но без сжатия и кнопочка не поможет.
Рейды не для нас, т.к работают только на отбой.
И сжать их нет никакой проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ну все не так однозначно - спереди у меня действительно пробивались амортизаторы (один вытек и было пора менять). А вот сзади: там большой вес, а пружины были 2' но обыкновенные, так сказать на просто машину, без шмудряка. Пружины конечно просели и их ход на "сжатие" был немного короче, чем на открытие, до вывешивания в дроп ките. Так вот замена задних пружин на усиленные поправил положение именно пробивания, так как у пружины появился более длинный ход и они создавали больший диапазон сопротивления.
Вообще, из опыта нашего общения, мне кажется, тебе не хватает гибкости. Возможно я очень однозначен в моих высказываниях, но довольно легко меняю свое мнение в зависимости от новых данных. Всегда готов перепроверить мои заявления, всегда ищу новые траектории на кочках. Век живи, век учись, а до века нам еще жить и жить
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Ну все не так однозначно - спереди у меня действительно пробивались амортизаторы (один вытек и было пора менять). А вот сзади: там большой вес, а пружины были 2' но обыкновенные, так сказать на просто машину, без шмудряка. Пружины конечно просели и их ход на "сжатие" был немного короче, чем на открытие, до вывешивания в дроп ките. Так вот замена задних пружин на усиленные поправил положение именно пробивания, так как у пружины появился более длинный ход и они создавали больший диапазон сопротивления.
Вообще, из опыта нашего общения, мне кажется, тебе не хватает гибкости. Возможно я очень однозначен в моих высказываниях, но довольно легко меняю свое мнение в зависимости от новых данных. Всегда готов перепроверить мои заявления, всегда ищу новые траектории на кочках. Век живи, век учись, а до века нам еще жить и жить
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Дани писал(а):Пружины конечно просели и их ход на "сжатие" был немного короче, чем на открытие
P.S. Ну а этоStrannik писал(а):Хотя, может Фёдор прав и у тебя пружин нет как таковых и они превратились просто в сложившуюся спираль?
ты зряДани писал(а):Вообще, из опыта нашего общения, мне кажется, тебе не хватает гибкости
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Тем более что я с тобой не согласен
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
Никогда в открытом эфире не обсуждайются качества человека, ни деловые не внешние.
Не этично.
Поверь мне и другим есть всегда сказать что о тебе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всем кто измеряет силу сопротивления аморта по закрытию руками прелагаю простой эксперимент постачьте машину на боки или низкий лифт в гараже короче чтобы не на пружинах и по пробуйте приподнять сза угол ну хотя бы на 1 см почувствовали?
Аморт может выдать максимум килограм 70 и то не постояноо как пружины а угол машины это 500 кило и больше так что говорить о поднятии машины амортами не серьезно у меня сзади фоксы да руками сжать нельзя естественно ни на мм зад не поднялся
Для совсем не верящих оставьте те же аморты и поставьте более короткие или просевшие пружины машина опуститься сам экспериментировал
Поднять машину можно только пружинами и спейсерами у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку
Аморт может выдать максимум килограм 70 и то не постояноо как пружины а угол машины это 500 кило и больше так что говорить о поднятии машины амортами не серьезно у меня сзади фоксы да руками сжать нельзя естественно ни на мм зад не поднялся
Для совсем не верящих оставьте те же аморты и поставьте более короткие или просевшие пружины машина опуститься сам экспериментировал
Поднять машину можно только пружинами и спейсерами у омортов роль другая не дать пружине раскачиваться а сразу погасить эту раскачку
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
в след раз продолжи эксперимент .....и далее замени на старые аморты иМишV8 писал(а):Для совсем не верящих оставьте те же аморты и поставьте более короткие или просевшие пружины машина опуститься сам экспериментировал
(или вообще их не ставь)
она еще ниже опустится
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: