Страница 15 из 53
Добавлено: Вт сен 04, 2012 17:52
aleksey_nat
А чем, если не секрет, более привлекательны?
Добавлено: Вт сен 04, 2012 17:54
aleksey_nat
Может есть и другие производители в этой ценовой картограмм?
Добавлено: Вт сен 04, 2012 18:02
Strannik
aleksey_nat писал(а):А чем, если не секрет, более привлекательны?
Меньше подвержены отрыванию кусков протектора, благодоря этому изнашиваются более равномерно.
В БФ немного раздражает боковина с белыми буквами.
Обдираешь об камень верхний чёрный декоративный слой и первый попавшийся бохен тебя снимит с дороги т.к. зияет белый клок.
Добавлено: Вт сен 04, 2012 18:05
Strannik
aleksey_nat писал(а):Может есть и другие производители в этой ценовой картограмм?
Не плохая резина тойя-опен спейс, надёжная, цепкая, не дорогая.
Бриджстон, но если за три года не сносил, то становится жёсткой.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 16:29
genya73
http://www.yad2.co.il/Cars/ViewImage.ph ... rID=298639
на яд штайм продает колеса комплект с дисками на ровер
Добавлено: Вс сен 09, 2012 16:29
genya73
Добавлено: Вс сен 09, 2012 20:38
Prado155
Ну и нафига это здесь
Здесь обсуждаем
Добавлено: Пн окт 08, 2012 13:27
Alex 44
Зима на носу и пора озаботится за колеса.
Размер 265/65/17. AT. Так и оставлю.
Предложения:
Новые ВF 1080+мам.
Новые Maxis 700+мам.
Есть вариант ВF с пробегом 5Ккм.(не проверяемо) в нормальном сост. с гаантией 4 года за 850+мам.
За любые размышления,предложения,идеи буду признателен.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 15:25
BarbaCat
Alex 44
Ты АТ именно хочешь?
Если НТ, то почему тогда не родные?
Я тоже к зиме меняться буду... думаю за 70% шетах 30% квиш
Добавлено: Пн окт 08, 2012 17:12
Alex 44
Добавлено: Пн окт 08, 2012 17:23
BarbaCat
Все проценты деления это от производителя...
По простому буду искать 50/50 с более развитыми боковыми зацепами
Добавлено: Пн окт 08, 2012 17:39
rishon
Alex 44 писал(а):Зима на носу и пора озаботится за колеса.
Размер 265/65/17. AT. Так и оставлю.
Предложения:
Новые ВF 1080+мам.
Новые Maxis 700+мам.
Есть вариант ВF с пробегом 5Ккм.(не проверяемо) в нормальном сост. с гаантией 4 года за 850+мам.
За любые размышления,предложения,идеи буду признателен.
Взял бы третий вариант,если они действительно (визуально) в отличном состоянии и не старые по дате выпуска
Добавлено: Пн окт 08, 2012 18:38
Alex 44
Появился ещё кандидат-
Goodyear Wrangler АТ.
В отодипо просят 2100 (вкл мам) за пару.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 18:54
rishon
Goodyear Wrangler АТ хорошая резина,но отодиповская цена завышенна имхо.
Проверь ещё Тойо АТ
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:21
ALF
Alex 44 писал(а):Появился ещё кандидат-
Goodyear Wrangler АТ.
В отодипо просят 2100 (вкл мам) за пару.
проверь на ц. бейт овед, я брал там 31-е 1400 за пару.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:25
genkor
Goodyear Wrangler АТ хороша для тех, кто не любит спускать шины. В отличии, например от BF Goodrich Т/А, при низком давлении сцепление в грязи значительно не увеличивается. Бери BF и не парься.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:38
SNEP
я за максис, причем думаю что можно попробовать взять их еще дешевле.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:40
rishon
SNEP
разговор про АТ,
у Максиса и МТшного боковина особой крепостью не отличается,а у АТшного вообще туалетная бумага
Добавлено: Пн окт 08, 2012 19:56
Daniel
Если речь про боковину то Тоя наверное самое то. МТна ощупь толщиной не менее 1см
Про АТ не знаю.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 21:04
Strannik
Alex 44 писал(а):Появился ещё кандидат-Goodyear Wrangler АТ
Выбрал бы имено этот вариант.
Ездил на ней и очень хорошо знаю.
Не боится ни низкого давления ни наших высоких температур.
На бездорожье и на асфальте отвечает возложеным на неё требованиям.
Добавлено: Пн окт 08, 2012 21:32
SNEP
rishon писал(а):SNEP
разговор про АТ,
у Максиса и МТшного боковина особой крепостью не отличается,а у АТшного вообще туалетная бумага
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся
Разговоры про слабую боковину, - ерунда (ИМХО). Все вопрос МАЗАЛя, и там где порвался Максис, порвется и БФ. +- 3мм резины не ирают роли при встрече боковины с базнатом или острым камнем.
Юзал Максис Браво 751 АТ на Витаре, так же как и МТ резина дает идеальное соотношение (цена / качество), причем ущерб качеству какой то мнимый и не ощутимый
, в то время как, цена радует
Добавлено: Вт окт 09, 2012 0:46
Соловей Разбойник
SNEP писал(а):я за максис, причем думаю что можно попробовать взять их еще дешевле.
+100500 в цмигей ханания в яффо
Добавлено: Вт окт 09, 2012 4:01
invision
Был недавно в авто дипо...Так у них сейчас мивца. Второе колесо 149 шек,вроде...Так 4 колеса Goodyear Wrangler АТ (31-ые) стоят 2400...Так что,кому надо,налетай-торопись.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 8:20
Соловей Разбойник
За эти деньги максис бигхорн дегем 762
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:25
Alex
SNEP писал(а):и там где порвался Максис, порвется и БФ. +- 3мм резины не ирают роли при встрече боковины с базнатом или острым камнем.
Юзал Максис Браво 751 АТ на Витаре, так же как и МТ резина дает идеальное соотношение (цена / качество), причем ущерб качеству какой то мнимый и не ощутимый , в то время как, цена радует
Это ты конечно погорячился,судя по чистоте арок,не часто витарка
съезжала с асфальта. Если брать Максис,то только Трепадор.ИМХО
Сравнивать качество Максис и БФ,просто не серьезно.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 10:47
SNEP
Alex писал(а):
Это ты конечно погорячился,судя по чистоте арок,не часто витарка
съезжала с асфальта.
Судя по глубине анализа, уважаемый как минимум владеет навыками Шерлока Холмса
Хотя странно, как связана чистота авто, с местами его обитания
Про герник слыхал?, так у меня дома есть
Alex писал(а):Сравнивать качество Максис и БФ,просто не серьезно.
Так я уже писал выше, разница мнима и не ощутима.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:22
Bumer
Самое обидное, где максис порвется(бок) там бф может получить 70%
ущерба,поэтому плюс за максис, его сразу менять и нет бает а бф раненый?
Дилема, ездить мона,есть шанс или лопнет, или орада, поэтому палко с двумя кончиками...
Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:39
SNEP
Опять оценки в процентах
Сколько раз ты лично рвал боковину на Максисе? По каким критериям судить о прочности? В одном случае протер боковиной об угол камешка и проскочил, в другом, зацепился о буковку М (или Б) и порвал бочину
и не важно сколько там слоев 2 или 3.
А крошится сухой Максис так же как и сухой БФ, - на ура.
Добавлено: Вт окт 09, 2012 11:46
Bumer
SNEP
Ты мне? Я ни разу а юзаю максис уже с 2007 года...
Добавлено: Вт окт 09, 2012 18:01
Strannik
SNEP писал(а):А крошится сухой Максис так же как и сухой БФ, - на ура.
Максиса у меня не было, БФ за три-четыре года не высыхает.
Гудьеры тоже не сохнут.
У БФ при зацепе о камень вырывает кусок внешнего слоя но не рвёт боковину.
Гудьеры и не вырываются и не рвутся.
Гудьеры лучше БФ держут низкое давление и у них не крошатся кубики как у БФ.
И БФ и Гудьеры прекрасно показывают себя на бездорожье.
По моему мнению одни из самых носких.