Страница 19 из 24

Добавлено: Пн дек 04, 2017 21:08
db
За прошедшие шесть с половиной лет Гудричи пробежали аж 25 тыщ км и приобрели вот такой замечательный вид
Изображение
задние ещё красивей
Изображение

Обновлённая модель АТ Гудричей хоть и стала красивей, но её не хочу, научен опытом. Да и для разнообразия хочется чего-то позлее. Что нового с МТ? Помнится где-то встречал негатив о мудовых Гудричах. Тоуо моего размера не производит :crying: Что брать-то? Кенда? Максис? Бридж?

Добавлено: Пн дек 04, 2017 21:55
MrBerman76
Купера глянь. Вроде не полное Г.

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:41
db
Хорошо помню, как Бегемот, обутый в новёхонький мудовый Купер на первой же поездке терял куски резины. Даже АТ Гудрич чуть лучше держался. Так что Купер отпадает.

Добавлено: Пн дек 04, 2017 22:42
Black
db писал(а):Что брать-то? Кенда?
:no:

Добавлено: Пн дек 04, 2017 23:56
Strannik
Гудиер MTR

Добавлено: Вт дек 05, 2017 0:31
db
Они вроде как 235/75R15 не бывают. А так да, симпатичные :yes:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 1:09
genkor
Cooper Discoverer STT PRO (все же ходит нормально):
http://us.coopertire.com/tires/discoverer-stt-pro.aspx
или может
https://www.goodyear.com/en-US/tires/wr ... ac/reviews

Добавлено: Вт дек 05, 2017 9:32
db
STT Pro тоже маленькими не бывают. А вот Duratrac да есть. Приму к сведению, спасибо.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 12:47
edi
Дима, а год выпуска твоей резины можешь разглядеть?

Добавлено: Вт дек 05, 2017 13:18
Alex
Возьми максис трепадор.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 18:41
db
edi писал(а):Дима, а год выпуска твоей резины можешь разглядеть?
Сентябрь 2010.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 19:44
edi
как я понимаю из 25тык, большинство по бездорожью же...ну и высохла она за 7 лет
я не оправдываю БФ, не подумай...они упали в цене и соответственно в качестве

ещё не мало важно на каком заводе твоя варилась...у меня были комплекты сваренные в Африке и в США
так вот, африканский у меня рассыпались интнсивнее

Добавлено: Вт дек 05, 2017 20:38
db
Пока до бездорожья доедешь, километры и наматываются. Так что бОльшая часть пробега по асфальту. По моим наблюдениям, АТ Гудричи не съезжающие с асфальта изнашиваются равномерно, кубики не теряют и вообще ведут себя замечательно. Ну а у съезжающих с асфальта всё не так радужно. Мой комплект начал терять кубики ещё в молодости. Впрочем, как раз к этому у меня особых притензий нет - износ плата за удовольствие от шетаха :yes: .
Что мне в АТ Гудричах не нравилось - пока были свежими, в протекторе застревал гравий и при выезде на асфальт камешки нехило выстреливали. Это из-за неудачного профиля канавок протектора. Из-за него же долго сбрасывалась грязь, то есть выехал из Хоршима:D на дорогу и грязевые следы за машиной на пол километра, неприятно. Рулёжка в грязи не нравилась, даже с новья было ощущение езды по маслу. А уж если дорога с боковым уклоном, то и машина ехала бочком, под уклон. На старой Йокогаме Г11, на которой после покупки машины я активно отъездил почти полтора года, всех этих перечисленных минусов не наблюдалось.

Добавлено: Вт дек 05, 2017 21:35
Strannik
По грязи гудричи прекрасно работают, но давление должно быть настолько низкое, что гребли поковые грунтозацепы.
На асфальте стук кусков грязи по кузову, ... песня.
Камешки очень злят.

Сам поглядыаю на Duratrac.
Видел их на 80 после пробега 80К.
Красвцы :thumbup:

Добавлено: Вт дек 05, 2017 21:39
edi
db писал(а):Пока до бездорожья доедешь, километры и наматываются. Так что бОльшая часть пробега по асфальту. По моим наблюдениям, АТ Гудричи не съезжающие с асфальта изнашиваются равномерно, кубики не теряют и вообще ведут себя замечательно. Ну а у съезжающих с асфальта всё не так радужно. Мой комплект начал терять кубики ещё в молодости. Впрочем, как раз к этому у меня особых притензий нет - износ плата за удовольствие от шетаха :yes: .
Что мне в АТ Гудричах не нравилось - пока были свежими, в протекторе застревал гравий и при выезде на асфальт камешки нехило выстреливали. Это из-за неудачного профиля канавок протектора. Из-за него же долго сбрасывалась грязь, то есть выехал из Хоршима:D на дорогу и грязевые следы за машиной на пол километра, неприятно. Рулёжка в грязи не нравилась, даже с новья было ощущение езды по маслу. А уж если дорога с боковым уклоном, то и машина ехала бочком, под уклон. На старой Йокогаме Г11, на которой после покупки машины я активно отъездил почти полтора года, всех этих перечисленных минусов не наблюдалось.
ну какгрится лучая АТ резина - это МТ
всё остальное это козни маркетологов лукавых

Добавлено: Вт дек 05, 2017 21:47
MrBerman76
edi
+1

Добавлено: Ср дек 06, 2017 2:41
МишV8
У меня сейчас. Good year уже два года претензий никаких отличная резина очень тихая на асфальте для МТ. Было два комплекта тойо на мой взгляд тойо на камнях цепляют чуть лучше но и стираются быстрее они тяжелее и массивнее очень их люблю но не смог найти размер для Патруля. Явуан идиот . Весь разговор за МТ езжу только на них.

Добавлено: Ср дек 06, 2017 9:23
db
МишV8, а какая именно модель?

Добавлено: Ср дек 06, 2017 13:46
Дани
Из МТ на сегодня нет ни чего лучше Тойо Опен Кантри. Легко балансируются, на асфальте ведут себя отлично (лучше чем Борисы Федоровичи), а на пересеченке им вообще нет равных, как по прочности, так и по сцеплению. У меня уже 4 месяца и как новые, а я за год любую резину убиваю в хлам. Откатал до этого уже два набора и работали до последнего уже без кубиков и с трещинами, но продолжали грести. Не было ни одного прокола. Единственный минус - они чуть тяжелее. Если есть твой размер, вообще ни чего больше не рассматривай, особенно на такой большой срок. :beer:

Добавлено: Ср дек 06, 2017 15:23
db
db писал(а):Тоуо моего размера не производит :crying:

Добавлено: Чт дек 21, 2017 21:19
db
В этом году Yokohama начала производить такую прелесть
Изображение
И размерчик подходящий в спецификации имеется. До нас ещё не доехала, а я её уже хочу!
:yes: :D

Добавлено: Чт дек 21, 2017 23:46
Strannik
смотрится красиво.
Где производят?

Добавлено: Пт дек 22, 2017 7:32
Леонид Tdi
Дани писал(а):Из МТ на сегодня нет ни чего лучше Тойо Опен Кантри. Легко балансируются, на асфальте ведут себя отлично
по моим ощущениям - тяжелые , жестковато-дубовые , балансируются так же как и БФ , на асфальте новые шумят так же как трехлетний БФ .
Посмотрим как они на шетахе ...
Думаю что Тойо , хорошее японское качество по разумной цене - Тойота Корола среди покрышек .

Добавлено: Пт дек 22, 2017 8:27
Ашкелонец
Дождь.грязь.а мы на лыжах. Или асфальт бетон а мы на МТ.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 12:50
Cpt_Ctrl_Freak
Поставил Тойо МТ, после Кенды МТ и Максис 980. Тойо пока просто супер! Тихие как АТшки на дороге, ну а про оффроуд вообще молчу. След. колёса ток Тойо МТ.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 17:52
Леонид Tdi
Попробуешь БФ , скажешь то же самое , только про них .

Добавлено: Пт дек 22, 2017 18:13
MrBerman76
Были у меня тойо, сейчас биэф. Однозначно тойо лучше. И на шетахе и на асфальте. Даже если тойо будут значительно дороже, следующий выбор очевиден. Я и в этот раз хотел тойо брать, размера небыло, поэтому биэф взял, они тоже ничего, но факт остаётся фактом :)

Добавлено: Пт дек 22, 2017 18:20
MrBerman76
Да, это мои впечатления от МТ. АТ от биэф совсем другое дело, отличные тапки (правда тойо АТ не пробовал) жаль сравнить особо не с чем.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 21:49
Strannik
БФ шикарная резина на бездоре и на асфальте,-была.
Но как уже писал раньше, больше их не куплю.
Последние 2 комплекта просто рассыпаются.
Очень не долговечны.
Похоже поэтому и упали в цене чуть ли не до максиса.

Добавлено: Пт дек 22, 2017 22:54
db
Strannik писал(а):смотрится красиво.
Где производят?
Не знаю, я ж их живьём не видел.
Пока мои приоритеты выстроились так:
1) Эта Йокогама, но вряд ли её дождусь
2) Дюратрек. Он хоть и АТ, но симпатичный. В наличии вроде как нет
3) Гудрич. Его во всех шиномонтажках предлагают. Цена без "завмаг и товаровед" от 700 до 1000 :D
4) Максис, если совсем прижмёт
Пока дождей нет, тяну резину (в переносном смысле :D ), вдруг №1 или 2 появятся