Диски (джанты).
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
КричуLeon писал(а):а что с оригинальными дисками? если будешь продавать кричи.

viewtopic.php?t=2839
Родные диски лучше всего на машине в стандарте.Тут ты прав на все сто.
Но на лифтованной машине хотел немного расширить колею,чтоб вернуть прежнюю стандартную устойчивость.Думал про проставки,но покурив интернет,прислушался к мнению специалистов,что правильней поменять диски,а не ставить проставки.
За красотой не гонялся - это были первые,что подошли по моим параметрам,ну и внешне они мне тоже гораздо больше родных 3-х лучевых нравяться.
Ну а твоё мнение конечно имеет право на жизнь
.
За что извиняться то?

Но на лифтованной машине хотел немного расширить колею,чтоб вернуть прежнюю стандартную устойчивость.Думал про проставки,но покурив интернет,прислушался к мнению специалистов,что правильней поменять диски,а не ставить проставки.
За красотой не гонялся - это были первые,что подошли по моим параметрам,ну и внешне они мне тоже гораздо больше родных 3-х лучевых нравяться.
Ну а твоё мнение конечно имеет право на жизнь

За что извиняться то?


и я так же думаю, надо было спейсеры ставить, видел машину в раматке в ришоне в пятницу, не айс....Макс писал(а):Игорь, ты меня прости, конечно, я тут выбьюсь из унисона.., но лучше, чем стандартные тоётовские диски нет для Прадо.
Диски ты взял зачётные, не вопрос, но...
Сорри, ещё раз.
Тойота Прадо 150 дизель длинный
Вчера видел Хайлакса на таких же джантах и вспомнил,что я сам с полгода назад его фотки в теме "Внедорожники на улице" выкладывал
viewtopic.php?p=91338#91338
Там ещё обсуждение ниже с приведёнными дикими ценами на эти джанты

viewtopic.php?p=91338#91338
Там ещё обсуждение ниже с приведёнными дикими ценами на эти джанты
