Страница 3 из 3
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 21:43
Дани
genkor
Этих кнопок бывает несколько видов. На 2 Диско эта кнопка следит за курсовой устойчивастью и отпускает тормоза на более медленных колесах. На Джипе и Диско 3,4 - система включает в Торке хитрую передачу, которая тормозит двигателем. Когда добоваляешь обороты, машина в добавок немного отпускает Торк и получаются небольшие рывки.
Второй вариант очень хороший, а первый
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:38
genkor
Дани писал(а):genkor
Этих кнопок бывает несколько видов. На 2 Диско эта кнопка следит за курсовой устойчивастью и отпускает тормоза на более медленных колесах. На Джипе и Диско 3,4 - система включает в Торке хитрую передачу, которая тормозит двигателем. Когда добоваляешь обороты, машина в добавок немного отпускает Торк и получаются небольшие рывки.
Второй вариант очень хороший, а первый
Да я понимаю, что в каждой машине эта функция имплементирована по разному. Просто
gingerat спросила про конкретную кнопку, которая у неё есть в её 125-ом. Вот про неё и напикал.
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:31
Prado155
genkor писал(а):
Работает по принципу ABS, но из моего опыта, на сыпучем или скользком склоне, может спровоцировать занос. Не пользуюсь, так как алгоритм работы очень не удобен. А так, в принципе, эта кнопка в 120-м - защита от дурака.
Извини, Гена
но даже не смешно
Работает так, что лучше и не придумаешь, но чтоб понять и не косячить в не подходящий момент, спустись с крутого (очень) спуска с препядствием и/или боковым уклоном, привязав правую ногу к сиденью.
Конвенциональный аналог описал
Дани, в нём единственный недостаток по отношению к электроники - что если авто занесло, то капут... ИМХО
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 14:10
genkor
Prado155, очевидно в моём 120-м и в твоём 155-м алгоритм работы различается. Давай сравним как-нибудь при встрече.