Как правильно пользоваться раздаткой?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я не призываю никого передвигаться на LOW и на 5 и даже на 4 передаче. Притом, что если у вас АКПП, то нет никаких проблем, что ручка коробки стоит на "D".
Я говорю о том, что это не противоречит логике если производителем предусмотрена такая возможность.
Т.е. если в данных машины говорится, что максимальная скорость на LOW не больше 40 км/час то не надо ехать больше. А на какой передаче на ваших машинах развиваются эти 40 км/час вы знаете лучше меня.
Ну и для того, чтоб быть правильно понятым в заключение этого ответа.
Разговор идёт о том, что если на протяжении определённого маршрута сложные участки чередуются у вас с лёгкими участками, надо ли каждый раз переключаться с LOW на HI?
Я например считаю, что эти небольшие участки можно проезжать на LOW при повышенной скорости.
Думаю что хуже для раздатки от этого не будет. А вот каждый раз останавливаться и переключаться напрягает.
P.S. А если ваша раздатка имеет тюнинговую понижайку, например 1:4, то на какой передаче вы будете ехать со скоростью 10 км/час?
Я говорю о том, что это не противоречит логике если производителем предусмотрена такая возможность.
Т.е. если в данных машины говорится, что максимальная скорость на LOW не больше 40 км/час то не надо ехать больше. А на какой передаче на ваших машинах развиваются эти 40 км/час вы знаете лучше меня.
Ну и для того, чтоб быть правильно понятым в заключение этого ответа.
Разговор идёт о том, что если на протяжении определённого маршрута сложные участки чередуются у вас с лёгкими участками, надо ли каждый раз переключаться с LOW на HI?
Я например считаю, что эти небольшие участки можно проезжать на LOW при повышенной скорости.
Думаю что хуже для раздатки от этого не будет. А вот каждый раз останавливаться и переключаться напрягает.
P.S. А если ваша раздатка имеет тюнинговую понижайку, например 1:4, то на какой передаче вы будете ехать со скоростью 10 км/час?
Чтоб было понятно, это цитата ответа на вопрос касающийся увеличения передаточного отношения.esu писал(а):Нет такого понятия хорошо или плохо Делая изменения в конструкции автомобиля в чем-то выигрываешь в чем-то проигрываешь.
Выигрываешь в моменте, что на шетахе безусловно полезно, Проигрываешь в скорости, расходе горючки, нагрузке на полуоси и другие механизмы.
Обычно с передаточными числами начинают мутить, когда значительно изменяют размер колес.
Всё правильно кроме выделеной строки.
Нагрузка на полуоси и другие механизмы возрастает только в случае увеличения противодействующей силы.
Если не ошибаюсь, второй закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия.
Если мы увеличим силу или момент на выходе, то по этому закону у нас ничего не меняется.
Вот если, как написано ниже мы увеличим колёса, то теперь да, увеличелось противодействие, а значит и увеличилась нагрузка на полуоси и т.д.
Но ведь большие колёса без понижайки тяжело крутить, а значит ...
Короче у попа была собака или бесплатный сыр только в мышеловке и то для второй мышки.
Костя, это обычное заблуждение. Об этом я как раз и написал выше.stingrey писал(а):..увеличивая момент на выходе увеличиваем нагрузку на сцепление кардан мост полуоси
Если у тебя не изменилась сила противодействия тем же осям, то как ты можешь увеличить нагрузку на оси?
100%stingrey писал(а):с другой стороны одной из повышенной нагрузкой считаются и увелич.размер колес..

Мнение технического директора Центра автоматических трансмиссий МАИ
Отсюда http://www.autoventuri.ru/Off/Math/AKPP.htm... при движении по плохой дороге полезно включить «понижайку» в раздаточной коробке, так как при этом уменьшится нагрузка на АКП и улучшится торможение двигателем. Селектор выбора передач АКП лучше переместить в положение, соответствующее низшим передачам. В зависимости от марки автомобиля ручку управления режимами работы коробки следует установить напротив цифр 1, 2 или буквы L. Ехать в режиме Drive (буква D) не следует.
Почему же нельзя довериться компьютеру, управляющему АКП? Пусть он сам подберет нужную передачу в соответствии с текущими дорожными условиями.
Представьте, что вы едете по дороге с сыпучим песком на первой передаче. При этом из-за высокого сопротивления движению автомобиля вам приходится держать довольно большой «газ». Мотор ревет, скорость авто близка к той, при которой на твердой дороге уже вполне можно было бы включить вторую передачу. И в какой-то момент, когда, например, вы чуть-чуть отпустите педаль акселератора, подпрыгнув вместе с машиной на какой-нибудь кочке, компьютер даст команду перейти на повышенную передачу. Но на второй передаче тяги на колесах будет недостаточно, авто начнет замедляться, что послужит причиной для включения снова первой передачи. Это явление называется цикличностью при переключении передач. Постоянное перескакивание между двумя соседними передачами не способствует комфортному движению автомобиля, приводит к быстрому износу АКП. Поэтому лучше принудительно ограничить диапазон переключений, установив селектор в соответствующее положение. Кроме того, при этом обеспечивается более эффективное торможение двигателем, что при езде по сильно пересеченной местности может быть весьма кстати. В режиме Drive при отпускании педали «газа» машина практически не замедляется.
Последний раз редактировалось rishon Вт авг 05, 2008 18:46, всего редактировалось 1 раз.
А какое отношение это имеет к передаточному отношению.esu писал(а):Это если ты равномерно и прямолинейно движешься по дороге у тебя сила не изменяется, а когда начнешь колбаситься по кочкам, то сила противодействитя начнет скакать от минуса (на спуске) до "дофига".Strannik писал(а):сила действия равна силе противодействия.
При той же самой географии местности и тех же самых колёсах противодействие будет одинаково при любых передаточных числах.
Ребята, это второй закона и его никто не отменял.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты просто не доедешь до большего противодействия, если у тебя момента меньше чем надо.
Берем абстрактный джип и едем на абстрактную кочку. Развиваем моент Х - хрен. Говорим "не очень то и хотелось" едем домой, делаем тюнинх, возвращаемся на ту же кочку, развиваем момент 2Х, преодолеваем.
Вопрос, в каком слкчае нагрузка на оси была больше?
Берем абстрактный джип и едем на абстрактную кочку. Развиваем моент Х - хрен. Говорим "не очень то и хотелось" едем домой, делаем тюнинх, возвращаемся на ту же кочку, развиваем момент 2Х, преодолеваем.
Вопрос, в каком слкчае нагрузка на оси была больше?
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А зачем абстрактно брать и увеличивать момент в ДВА разаesu писал(а):Ты просто не доедешь до большего противодействия, если у тебя момента меньше чем надо.
Берем абстрактный джип и едем на абстрактную кочку. Развиваем моент Х - хрен. Говорим "не очень то и хотелось" едем домой, делаем тюнинх, возвращаемся на ту же кочку, развиваем момент 2Х, преодолеваем.
Вопрос, в каком слкчае нагрузка на оси была больше?


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
согласен что законы никто не отменял...пример---с обычным перед.отношением при движен. скажем камням-колесо между ними застряло-мотор заглох...а при увеличен.перед.отношен--сломал полуось/крестовину и т.д....если это и есть противодействие то яStrannik писал(а):А какое отношение это имеет к передаточному отношению.esu писал(а):Это если ты равномерно и прямолинейно движешься по дороге у тебя сила не изменяется, а когда начнешь колбаситься по кочкам, то сила противодействитя начнет скакать от минуса (на спуске) до "дофига".Strannik писал(а):сила действия равна силе противодействия.
При той же самой географии местности и тех же самых колёсах противодействие будет одинаково при любых передаточных числах.
Ребята, это второй закона и его никто не отменял.

А здесь?Strannik писал(а): Наверно вы правы.
Сдаюсь.

rishon писал(а):Мнение технического директора Центра автоматических трансмиссий МАИОтсюда http://www.autoventuri.ru/Off/Math/AKPP.htm... при движении по плохой дороге полезно включить «понижайку» в раздаточной коробке, так как при этом уменьшится нагрузка на АКП и улучшится торможение двигателем. Селектор выбора передач АКП лучше переместить в положение, соответствующее низшим передачам. В зависимости от марки автомобиля ручку управления режимами работы коробки следует установить напротив цифр 1, 2 или буквы L. Ехать в режиме Drive (буква D) не следует.
Почему же нельзя довериться компьютеру, управляющему АКП? Пусть он сам подберет нужную передачу в соответствии с текущими дорожными условиями.
Представьте, что вы едете по дороге с сыпучим песком на первой передаче. При этом из-за высокого сопротивления движению автомобиля вам приходится держать довольно большой «газ». Мотор ревет, скорость авто близка к той, при которой на твердой дороге уже вполне можно было бы включить вторую передачу. И в какой-то момент, когда, например, вы чуть-чуть отпустите педаль акселератора, подпрыгнув вместе с машиной на какой-нибудь кочке, компьютер даст команду перейти на повышенную передачу. Но на второй передаче тяги на колесах будет недостаточно, авто начнет замедляться, что послужит причиной для включения снова первой передачи. Это явление называется цикличностью при переключении передач. Постоянное перескакивание между двумя соседними передачами не способствует комфортному движению автомобиля, приводит к быстрому износу АКП. Поэтому лучше принудительно ограничить диапазон переключений, установив селектор в соответствующее положение. Кроме того, при этом обеспечивается более эффективное торможение двигателем, что при езде по сильно пересеченной местности может быть весьма кстати. В режиме Drive при отпускании педали «газа» машина практически не замедляется.
Устами рептилий глаголит истинаОх-ах писал(а):А зачем абстрактно брать и увеличивать момент в ДВА раза .Давайте абстрактно увеличим с 2.1 до 2.7.Преодолевать ТЕПЕРЬ можно НА МЕНЬШИХ скоростях, подумайте и о ходовье.Двигателю НАМНОГО легче.И думаю что ДАННОЕ увеличение редукции НЕ повлияет КАРДИНАЛЬНО на оси.С Ув.

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Изменяющийся рычаг есть,не поломается мах. погнётся
.А сколько груза с собой возить и это обязательно
,машина и ТАК перегружена
.С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Тут есть один смайлик,НО он резковат для данного предложения
.Нельзяли вставить помягшЭ
,в пол-силы
.С Ув.
.





Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Уй, понаписали, аж страшно.
Сначал маааааленький ликбез. Второй закон Ньютона (который никто не отменял), в его "школьной" интерпретции: сумма сил равна произведению массы на ускорение (напоминаю: сумма сил и ускорение - векторные величины). А "действие равно противодействие" - это суть ТРЕТЬЕГО закона Ньютона. Бе-бе-бе...
Странник, ты запутался, видимо, из-за того, что у тебя стоит задний диф с увеличенным передаточным числом, чтобы скомпенсировать возросшие из-за увеличения колеса нагрузки.
Теперь давайте отделять мух от таракнов.
Увеличение передаточного числа в КПП/раздатке. Уменьшает нагрузку на двигатель при не тяжелых условиях. Или увеличивает нагрузку на кардан, мосты в тяжелых условиях, где требуется большая мощность на колесе. Пример Стингрея - 100%.
Увеличение диаметра колеса. Увеличивает нагрузку на все в любых условиях, так как провернуть колесо бОльшего диаметра требуется больше сил. Возможно, увеличение диаметра колес оказалось критичным, когда Максмен порвал себе толи полуось, толи кардан (не помню, что именно).
Увеличение передаточного числа в дифференциалах. В целом, аналогично увеличению передаточного числа в КПП/раздатке. Уменьшает нагрузку на двигатель, КПП, раздатку, кардан при не тяжелых условиях. Или увеличивает нагрузку на полуоси, локеры/крепления колес в тяжелых условиях.
Странник, конкретно в твоем случае. Увеличив диаметр колеса ты увеличил нагрузку мотор и всю ходовую. Увеличив передаточное число в мостах ты уменьшил (скомпенсировал) нагрузку на мотор, коробу, кардан для не тяжелых условий. Что имеем? Для не тяжелых условий нагрузки на мотор, коробу, кардан остались прежними. Нагрузки на полуоси и локеры в обычных условиях возросли. А в тяжелых условиях - сильно возросли.
Сначал маааааленький ликбез. Второй закон Ньютона (который никто не отменял), в его "школьной" интерпретции: сумма сил равна произведению массы на ускорение (напоминаю: сумма сил и ускорение - векторные величины). А "действие равно противодействие" - это суть ТРЕТЬЕГО закона Ньютона. Бе-бе-бе...


Странник, ты запутался, видимо, из-за того, что у тебя стоит задний диф с увеличенным передаточным числом, чтобы скомпенсировать возросшие из-за увеличения колеса нагрузки.
Теперь давайте отделять мух от таракнов.
Увеличение передаточного числа в КПП/раздатке. Уменьшает нагрузку на двигатель при не тяжелых условиях. Или увеличивает нагрузку на кардан, мосты в тяжелых условиях, где требуется большая мощность на колесе. Пример Стингрея - 100%.
Увеличение диаметра колеса. Увеличивает нагрузку на все в любых условиях, так как провернуть колесо бОльшего диаметра требуется больше сил. Возможно, увеличение диаметра колес оказалось критичным, когда Максмен порвал себе толи полуось, толи кардан (не помню, что именно).
Увеличение передаточного числа в дифференциалах. В целом, аналогично увеличению передаточного числа в КПП/раздатке. Уменьшает нагрузку на двигатель, КПП, раздатку, кардан при не тяжелых условиях. Или увеличивает нагрузку на полуоси, локеры/крепления колес в тяжелых условиях.
Странник, конкретно в твоем случае. Увеличив диаметр колеса ты увеличил нагрузку мотор и всю ходовую. Увеличив передаточное число в мостах ты уменьшил (скомпенсировал) нагрузку на мотор, коробу, кардан для не тяжелых условий. Что имеем? Для не тяжелых условий нагрузки на мотор, коробу, кардан остались прежними. Нагрузки на полуоси и локеры в обычных условиях возросли. А в тяжелых условиях - сильно возросли.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Ну ты тоже понаписал не мало.
Про номер закона, спасибо. Сразу предупредил, что не помню точно.
Ну а так как мы говорили про полуоси
то позволил себе выделить правильную мысль из твоего сообщения

Ну ты тоже понаписал не мало.
Про номер закона, спасибо. Сразу предупредил, что не помню точно.
Ну а так как мы говорили про полуоси
Проигрываешь в скорости, расходе горючки, нагрузке на полуоси и другие механизмы.
то позволил себе выделить правильную мысль из твоего сообщения

Остальное, как говорит mishaw, это мухиmishaw писал(а):Нагрузки на полуоси и локеры в обычных условиях возросли. А в тяжелых условиях - сильно возросли.

rishon писал(а):Strannik писал(а):rishon писал(а):У меня на автомате есть D, 2 и L
Так это просто скоростя.
Причём здесь понижайка.
Понижайка только в раздатке, ну или на машинах как зил 157.
Там трогались на второй.
Первая была пониженной.
Кстати на первых жипах первая тоже кажется была пониженной т.к. раздатка была одноступенчатой.Ты прав,но обозначение L - это low - вот я её понижайкой и обозвал
кажись вы ребята рычажки перепутали все,на коробке(селекторе):
D-с 1 по 3
2- с 1по 2 (на третью не переключается)
L- long(длинный) постоянная первая передача
на раздатке:
L(LOW)-ПОНИЖЕННЫЙ РЯД ПЕРЕДАЧ(тоесть те,которые на коробке переключаются)
H(ВЫСОКИЙ)-повышенный ряд передач(в коробке)
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
irkavкажись вы ребята рычажки перепутали все,на коробке(селекторе):
D-с 1 по 3
2- с 1по 2 (на третью не переключается)
L- long(длинный) постоянная первая передача
Это не однозначно, на разных моделях (особенно старых) может работать по-другому.
Например на некоторых японских коробках до начала 90-х (по крайней мере на Субару и Митсу, на недоприводах; по-моему, на Тойоте тоже, не уверен) положение '2' селектора АКПП - это не 1 или 2, а фиксированная вторая. При этом положении селектора АКПП машина и трогалась тоже со второй передачи.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...