Страница 1 из 5
Добавлено: Вс июл 12, 2009 22:51
mishaw
имхо-блокировка-для джипа-обязательна..
Позволю себе усомниться в однозначной справедливости этого утверждения.
Блокировка может быть опасна: она дает машине возможности, с которыми при отсутствии некоторого опыта водитель может не справиться.
Вспомни, например, Снепа или Бумера на "такнодроме", когда они оба ставили машины в позу, что еще чуть-чуть, и покатились кувырком вниз. В такую опасную ситуацию они "заезжали" именно благодаря блокировкам. И у того, и у другого хватило и головы, и опыта поставить машины обратно на все четыре колеса и безопасно спуститься.
Все сказанное - ИМХО. Если назовете меня перестраховщиком, спорить не буду.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 20:04
Strannik
Если мы говорим о джипе, то моё мнение, что да.
Да блокировка обязательна.
Не расписывая возможные ситуации скажу просто, блокировка упрощает жизнь нам на бездорожье и продляет жизнь внедорожнику.
Блокировка может быть опасна: она дает машине возможности, с которыми при отсутствии некоторого опыта водитель может не справиться.
На столько же могут быть опасны колёса большего диаметра и различные виды лифтов.
А без опыта на стандартной машине и на ровной дороге можно дров нарубить.
Опыт дело наживное.
Главное наживать его с головой.
P.S. Но соглашаясь с автором цитаты добавлю: "Всегда советую ставить блокировку после приобретения определённого опыта на бездорожье."
Добавлено: Пн июл 13, 2009 20:18
Bumer
голова должна присутствовать по любому с блок или без блок а всё остальное просто облегчает жыпу жизнь и тяжкие нагрузки на его тело ...
Добавлено: Пн июл 13, 2009 21:16
mishaw
Strannik
Противоречие получилось. Начал с того, что блокировка обязательна. А потом согласился, что ставит блокировку стоит после приобретения некоторого опыта. Но как ее ставить ПОСЛЕ приобретения опыта, если она ОБЯЗАТЕЛЬНА, и следовательно уже присутствует? Или, как набираться опыта БЕЗ блокировки, если она уже присутствует , так как обязательна?
На столько же могут быть опасны колёса большего диаметра и различные виды лифтов.
Абсолютно верно. И поэтому и лифт, и установки бОльших колес, и всевозможные "прибамбасы" я тоже рекомендую ставить ПОСЛЕ приобретения некоторого опыта. Вот только тем объявлена "Блокировка! - Обязательна ли она для джипа?"... Причем здесь большие колеса?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 21:20
stingrey
Согласен с Мишей-опасно ..а с 2-мя-вдвойне- машине пофиг как ехать-боком раком хоть на кромке одного колеса-она едет..Мазгану сказал.что осторожнее поначалу-так он обиделся-мол 35 лет опыта и привыкать не к чему....
Добавлено: Пн июл 13, 2009 21:39
Strannik
mishaw писал(а):Strannik
Противоречие получилось. Начал с того, что блокировка обязательна. А потом согласился, что ставит блокировку стоит после приобретения некоторого опыта.
mishaw
Блокировка для джипа обязательна так же как и опыт для джипёра.
Если нет опыта, то и блокировка не сильно поможет.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 21:56
kpot
Согласен с Мишей-опасно ..а с 2-мя-вдвойне- машине пофиг как ехать-боком раком хоть на кромке одного колеса-она едет..Мазгану сказал.что осторожнее поначалу-так он обиделся-мол 35 лет опыта и привыкать не к чему....
согласен на 100%
читал то что ты писал ему и потом видел видио
его ответ

Добавлено: Пн июл 13, 2009 21:58
kpot
миша ох ах может дать ответ

Добавлено: Вт июл 14, 2009 2:13
-Tom-
Для тяжелых машин с плохой геометрией, блокировка при сложном шетахе как мне кажется нужна, чтобы меньше незека, в остальном не вижу в ней необходимости, без нее прикольней намного...
Скажем на Витарке не помню чтобы при хорошем напрявляющем блокировка была так уж необходима, хотя может потому что я не выезжал на столь тяжелый шетах, где без блокировки просто не как не пройти.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 5:46
warlord
а без направляющего

Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:23
holif
на джимник блокировка нужна только в крайне экстремальных маршрутах - можно открыть темку и попробовать перечислить - не думаю что будет более 20 - лично я знаю только мест 6 в центре и на юге
в болшинстве маршрутов подкладка камней вполне заменяет блокировку
Добавлено: Вт июл 14, 2009 6:30
Bumer
о чем вы спорите? есть таньга есть ниила, нет таньга есть булыжник уперед за родину мать ...
Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:36
Герман
Поднимите руки кому на этом форуме не нужна блокировка .
Если у меня была бы возможность я бы не отказался и от 4-ой .
Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .
Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:47
Герман
В продолжение темы : если вместо блокировки можно обойтись камнями , то вместо шноркеля при преодолении водного препятствия можно заглушить машину , раздеться и толкать ее , любую ступеньку можно преодолеть с помощью лебедки , буксировочного троса , подъёмного крана .
Хoлиф , Женя на Джимке проехал почти все маршруты без блокировки , а теперь вопрос : зачем он поставил их две , поменял подвеску и поднял машину ?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:54
mishaw
Думаю, ответ на вопрос "НУЖНА блокировка или нет" достаточно однозначен: если ехать не только по проселочным дорожкам - ДА нужна.
А вот ответ на вопрос "ОБЯЗАТЕЛЬНА-ли блокиовка" уже не столь однозначен. Мой ответ - нет, не обязательна. (Более того, как уже сказал, при отсутствии опыта даже не желательна.)
Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .
Герман, ты же понимаешь, что каждый смотрит со своей колокольни. И со своей колокольни могу сказать, получив без опыта машину с блокировкой (а тем более с двумя) я бы вполне мог натворить чудес. Странник и так пророчил как-то, что я переверну машину... Боюсь, что при наличии блокировки пророчество Странника могло сбыться еще до моего знакомства с ним.
А вот про "хуже всех езжу"... По-моему, утверждений типа "есть блокировки, значит плохой водила" ни здесь, ни в соседних темах не было.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 14:21
Strannik
Как у нас любят всё переиначивать.
mishaw
Я не говорил, что блокировка не желательна при отсутствии опыта.
Я сказал, что советую её устанавливать после приобритения онного.
И не потому, что с блокировкой можно перевернуться, а потому, что имееющий опыт преодоления без блокировки, более полно и правильно использует последнию.
И далее НУЖНА или ОБЯЗАТЕЛЬНА, по мне игра слов, тем более я не ленгвист.
Если говорить о просёлочных дорожках, то достаточно и паркетника без понижайки и трансфера.
Если говорить о внедорожнике, то блокировка нужна.
А для тех, кто не хочет объезжать, вардит, мерзаву, хамран и т.д. она обязательна.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 15:04
warlord
Герман писал(а):Поднимите руки кому на этом форуме не нужна блокировка .
Если у меня была бы возможность я бы не отказался и от 4-ой .
Я купил машину сразу блокированную со всех сторон , на ней и учился , и что как это мне помешало , что я хуже всех езжу .
гера не в обиду ,но если пересадить тебя сейчас на неблокированную витару или теранно может оказатся что да,ездиш хуже.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 15:37
esu
Спор изначально демагогический...
Обязательно ли вообще ездить по кочкам?
Если ОБЯЗАТЕЛЬНО штурмовать (успешно) всякие Вардитобокероциноры, то блокировка ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Получать неменьшее удовольствие от поездок по бездорожью можно и без блокировки.
Кстати имеется в виду межколесная или межосевая?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 15:55
Leon
esu писал(а):Кстати имеется в виду межколесная или межосевая?
Женя молодец

засадил этим джипёрам -лингвистам ниже "межосевой по самый кардан"

Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:49
-Tom-
Bumer писал(а):о чем вы спорите? есть таньга есть ниила, нет таньга есть булыжник уперед за родину мать ...
Скажи честно, тебе так уж интересно кататся на машине которая едет по шетаху как по асфальту ? только честно...
Просто, после того как я посмотрел на тебя на шетахе, на твое очень скучающее выражения лица, и не я один это заметил, я невольно сделал вывод, что азарта и прикола от езды уже нет... или я не прав ?
Ведь для чего нужен шетах, это приключение и испытания, а если все решаются одним включением блокировок, то в чем прикол ?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:55
Strannik
-Tom- писал(а):Ведь для чего нужен шетах, это приключение и испытания,
Это ещё и времяпровождение, общение, познование и т.д.
Уж очень вы молодой человек сузили рамки.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 16:57
Strannik
esu писал(а):Получать неменьшее удовольствие от поездок по бездорожью можно и без блокировки.
Похоже удовольствия без блокировок тебе было недостаточно.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 17:15
-Tom-
Strannik
Ну так для "времяпровождение, общение, познование и т.д. " совсем не нужен джип, миллионы людей не хуже общаются, без этого вида транспорта, и тоже встречаются, выезжают на природу, жарят шашлыки, познают новое и т.д
В любом сообществе есть басис на котором оно строится, вот это сообщество стоит на басисе состоящем из выездов на шетах, и не просто понюхать цветы в поле, а проехать так чтобы был выброс адреалина.
Убери эти басисные состовляющие и сразу поменяется структура основания сообщества.
Если люди покупают джип для выездов на шетах, то делают это именно потому что хотят скрасить обыденное постоянство каждого дня, новыми впечатлениями и красками, которые и дают те самые выезды с теми самыми выбросами адреалина в кровь, а без этого основного составляющего, это уже другое.
Имхо конечно.
З.Ы
Просто добавлю, мне моя старенькая Витарка, без блокировок, доставляла море удовольвия на шетахе, и будь у меня блокировка, она бы не влияла не на общение, не на познавания, не на удовольствие в общем.
То есть такой уж прямой зависимости от блокировки я не наблюдал, да и было приятно когда спрашивали, ты что с блокировкой ?
А вот на таракана нужен этот девайс, тяжелый он и с плохой геометрией.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 17:33
Leon
-Tom- писал(а):а если все решаются одним включением блокировок
-Tom-
здесь ты ошибаешься

я за год езды с 2я блокировками испытал адреналина не меньше чем все без блокировок

но сэкономил сумму и нервы равные ей по цене

кстати оочень большая часть адреналина поступает от машин которые едут без блокировок

Добавлено: Вт июл 14, 2009 17:41
-Tom-
Leon но речь же о том что обязательна блокировка или нет.
Я считаю что все зависит от машины, для не больших легких джипов или для джипов с отличной геометрией и огромными возможностями лифта, как например LR, это только вопрос желания а не как не необходимости.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 18:08
mishaw
Esu, Leon
100 %
SNEP
MANUAL FOREVER!
Warlord писал(а):гера не в обиду ,но если пересадить тебя сейчас на неблокированную витару или теранно может оказатся что да,ездиш хуже.
Конкретно в случае Геры данное предположение ошибочно. Проверено. Был свидетелем, как Гера на моем неблокированном Ниссане проехал по препятствиям лучше многих. И это при том, что он ехал на незнакомой и непривычной ему машине.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 18:19
stingrey
kpot писал(а):Согласен с Мишей-опасно ..а с 2-мя-вдвойне- машине пофиг как ехать-боком раком хоть на кромке одного колеса-она едет..Мазгану сказал.что осторожнее поначалу-так он обиделся-мол 35 лет опыта и привыкать не к чему....
согласен на 100%
читал то что ты писал ему и потом видел видио
его ответ

Это я на словах умный

недавно самого ставили на колесы на всеми любимом т.барухе.
Добавлено: Вт июл 14, 2009 18:33
Leon
-Tom- писал(а):как например LR
я думаю что ты ошибаешься

хотя всё это только моё мнение
за это время я видел довольно много мест где без блокировок можно быть только зрителем

хотя это тоже очень интересно и адреналина даёт не меньше а экономит много

Добавлено: Вт июл 14, 2009 18:35
Daniel
Единажды попробовав врядли потом откажешся

Добавлено: Вт июл 14, 2009 18:42
esu
Strannik писал(а):Похоже удовольствия без блокировок тебе было недостаточно.
Удовольствия было достаточно. Машину жалко было, ну и понты, конечно с блокировками.
