Страница 1 из 2

Защита от переворачивания

Добавлено: Вт авг 25, 2009 20:53
Strannik
Или как это по русски
На иврите клюв итапхут.
Нужно ли? или вернее на сколько это нам нужно?
К чему я?

Вот фотография дефа

Изображение

Крыша сравнялась с капотом. Жуть.
И это на дороге.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:12
Alex 44
Бл.ть!Это Деф. кот. девка выиграла в "hИсардут"?

R.I.P.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:15
Strannik
Ну так как пришёл так и ушёл :?:

Хотя жалко машинку.
Похоже с водителем ничего страшного, если пресса молчит.
Уже радует.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:34
irkav
мдаааа,эт как такое могло произойти?раскачало чтоль и перевернуло?! :shock:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:48
rishon
Ликбез
От названий местности до приёмов преодоления. От названий предметов до их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.
Защита от переворачивания
:?: :?: :?:
Ни слова о защите от переворачивания :?:
Как защитится? Чему учится и как? :?:

Если это просто фотка аварии,то почему в Ликбезе,а не тут viewtopic.php?t=372 ? :?:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:51
stingrey
Высокий тяжелый...после легковушки перевернутся на джипе очень легко... :( машину жалко :?: ты о чем Алик?

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:59
yuri_b
ИМХО на джипах клюв итапхут необходим - по многим причинам : машины менее устойчивые так как центр тяжести высоко. да и в горах риск перевернуться выше.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:39
Alex 44
irkav писал(а):мдаааа,эт как такое могло произойти?раскачало чтоль и перевернуло?! :shock:
Чуть больше фото.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:58
stingrey
еще и с прицепом ....Игорь а чему учится :?: скорость выбирать правильно и не расчитывать на клюв итапхут..п.с. на всех ралийных авто в обязательн.порядке устанавливается и определ.стандарта.от себя -на моих глазах импреза улетела в овраг на скорости более120км.ч-полет- удар -кувырок...пилот и штурман вылезли через стекла и потом помогали цеплять тросс и вытаскивать мащину....на стандартной -уверен вытаскивали бы водителя и пассажиров...

Добавлено: Ср авг 26, 2009 18:57
Strannik
rishon писал(а):Если это просто фотка аварии,то почему в Ликбезе,а не тут viewtopic.php?t=372 ?
Фоткаоб аварии это к слову.
Почему в ликбезе?
Так хочется знать мнения.
Может в переделкино?

А фото просто как илюстрация

Добавлено: Чт авг 27, 2009 0:09
rishon
Что такое клюв итапхут ? :shuffle:

Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:06
yuri_b
Клетка сделанная из труб, всалоне машины, предохранющая водителя и пассажиров при аварии, при переворачивании машины не дает крыше вмятся.

Изображение

Добавлено: Чт авг 27, 2009 14:41
den20
rishon писал(а):Что такое клюв итапхут
"Каркас безопасности" по-русски :beer:

Добавлено: Чт авг 27, 2009 17:24
Strannik
Точно, каркас безопасности.

Лично я считаю, что для тех, кто любит покорять кочки, он нужен.
Теперь где его делать?
С открытой машиной всё понятно, а с закрытой?
Внутри кузова или с наружи кузова?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 18:21
den20
Strannik писал(а):Внутри кузова или с наружи кузова?

Каску купи.. :smile:

Добавлено: Чт авг 27, 2009 19:36
-Tom-
Ну так на видео видно, что у него был прицеп, возможно в этом проблема... не раз наблюдал на дорогах как некоторые водят машину с прицепом, крутят руль как на спорт-купе, а в такой ситуации резкий поворот руля да и еще на трассе когда есть хороший ветерок, и все, прицеп начинает носится как бешенный и уносит машинку с дороги, и выйти из этой ситуации очень сложно.

Но вообще конечно, высокий цент тяжести и скорость, это страшновато... хороший пример того что если в кто то лезет под колеса иногда лучше не пытатся уходит в сторону а таранить нах

Добавлено: Чт авг 27, 2009 20:36
stingrey
можно проанализирую ролик Тома :shuffle: почему произошла авария? 1. ошибка легковой машины-при перестроении смотреть в зеркало мин 2 раза.джип был в мертвой зоне или водит.легковой ваабще не смотрел в зеркало.. 2.ошибка водителя джипа \ на инстинктивн.уровне \при ударе гегковой или без удара -увидел и испугался шарахнулся влево-хватанул обочину левыми колесами \разное сцепление-видно пыль\-начало заноса -по идее еме надо было сбросить газ и попытатся остановится на левой обочине ..он же пытался вернуть машину на заданную траекторию\асфальт\... :beer: п.с.рассуждать конечно легко -трудно правильно поступить..

Добавлено: Чт авг 27, 2009 21:58
Strannik
Собственно вопрос не как водить машину, а как убереч себя в ней если случилось. И не важно на дороге или на бездорожье и особенно в дефе.
Его передние стойки сразу сменаются в нет при опрокидовании машины на крышу.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:14
stingrey
внутри более эстетично..

Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:23
Strannik
Ты прав, но совершенно не защищает кузов.
Тем более мне только сегодня сказали, что если каркас внутри, то ремни безопасности должны быть 4 точечные, чтоб не раскроить голову об трубу.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:50
-Tom-
Strannik а поставиш железки снаружи, первый же недовольный чем то в личной жизни дорожный инспектор, сделает тебе такие проблемы что мало не покажется...

З.Ы
а вообще странно, чего он так сложился, недоработка выходит...

Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:55
Strannik
Если можно назвать недоработкой то, что передние стоки чуть толще карандаша. Зато на коротыше центральные стойки мощные.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 23:59
Alex 44
Во многих,если не во всех,открытых внедорожниках присутствует "кешет hитапхут"(переворотная дуга?).Если люди пристёгнуты ремнями то и кувырок не так страшен.

А из гнуых труб каркас ,вроде перегиб для нас(каламбур-с). :shuffle:

На Диско,соревнующихся в ралли делают съёмный,внутреннмй каркас.На Диф. видел каркас наружный.Много железа возить с собой :thumbdown: .И подъём центра тяжести :( .

Добавлено: Пт авг 28, 2009 0:15
Ох-ах
Оригинальный кэшэт на закрытый Дэф довольно не прост :yes: .Он полу- наружный и полу-внутренний.Делается из спец. труб(почти аналог на французском- крозо-бром).Видел сделанный Оверлендом для открытого, не понравился.Шо, нужЁн :) ?В 2006г. Асфир сделал два БОМБОВЫХ :o :o :o :o :cool1: варианта, 90 и 110 для выставки в Германии.Вот там работа и исполнение было :shock: :thumbup: .Если у кого есть знакомые на заводе Асфира.Должны(не могу утверждать точно) сохраниться чертежи и защит, и кэшэта, и багажников, и люминя на ВЕСЬ полЬ :cool1: .Всё было не стандарт и сделано прелестно и ОЧЕНЬЬЬЬЬЬ красиво со слюбовью :appl: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:06
Strannik
Ох-ах писал(а):Оригинальный кэшэт на закрытый Дэф ...
Фотки бы :shuffle:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:43
Ох-ах

Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:34
genkor
Ох-ах писал(а):Не в вопросе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-Lan ... 06.c0.m245 .С Ув. :turtle: .
Однако... US $42,200.00 для машинки 1997 года (и к томуже в Штатах) не дешево, даже не смотря на все переделки...

Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:42
Alex 44
Таже фирма предлагает Range Rover 2006 г. за 39К$.Чудеса рынка. :?:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 11:51
Макс
Как там можно было перевернуться? Прямая дорога, широкая обочина...

Добавлено: Пт авг 28, 2009 13:00
Ох-ах
genkor писал(а):
Ох-ах писал(а):Не в вопросе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1997-Lan ... 06.c0.m245 .С Ув. :turtle: .
Однако... US $42,200.00 для машинки 1997 года (и к томуже в Штатах) не дешево, даже не смотря на все переделки...
На счёт дешевизны и дороговизны.Кто может реально узнать цену труб из крозо-брома.Интересует диаметр ДО 30мм+ или - .Оплата наличными,кабала не нужна-приехал забрал :roll: .По приемлемой цене надо от 20 до 30 мЭтров.С Ув. :turtle: .