Страница 1 из 10
Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:09
Сантехник
_ Долой флуд! Все на тему!
_ Я уже месяц не могу резину поменять, бо никак не пойму, чё мне надо. Вот посоветовали 16" поменять на 15", чтобы при стравливании воздуха след от колеса был шире . То-есть альтернатива моим 215х65х16 - 215х70х15. Не проблема поменять резину вместе с джантами, но если уж менять джанты, не лучше ли будет тогда просто поставить джанты пошире? Например, 235х60х16 100H Geolander AT-S
_ Как-то лучше они смотрятся - поджипастее. А на практике?
Добавлено: Чт дек 13, 2007 10:52
Ох-ах
Извеняюсь 215\70\15 это НЕ ОДНО И ТОЖЕ 215\75\15.Внимательнее 70 или 75
.С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 19:27
Strannik
Сантехник
Тему разделил и выделил в отдельную.
Так как проблема поднятая тобой не только твоя и намного шире, чем кажется.
Надеюсь ты не против.
По теме
Размер резины меняют по несколькоким причинам и первая из них это увеличения диаметра колеса и соответственно клиренса машины.
Второй причиной как правило бывает непопулярный размер. Т.е. очень маленький выбор определённого размера.
Третьей причиной является неудобный размер. Т.е. твой случай.
То, что ты считаешь, что ширина протектора повысит проходимость, это верно, но не везде и не всегда.
Например у армейских джапасов резина узкая,но зато большой диаметр и злой хорошо очищаемыйпротектор, что в наших условиях даёт приимушество не только на камнях, но и в грязи. Машина просто режет грязь до твёрдой почвы.
Приведённый тобой пример 235х60х16 предпочтительней чем 215х65х16.
Действительно, высота сечения в обоих случаях равна 14см, но в первом случае резина шире.
Но я бы наверно предпочёл лучше 205х75х15. Разница в ширине минимальная, зато сечение почти на полтора сантиметра выше. Или ещё лучше 215х75х15, если конечно возможно получить разрешение, так как увеличился диаметр колеса.
Зачем нужно увеличивать сечение? А за тем, чтоб была возможность стравить давлени в шинах и не сесть на джанты. Мягкая шина не только часто увеличивает проходимость, но и поглащая вибрацию даёт определённый комфорт при езде по бездорожью ну и конечно сохраняет машину.
Из моего опыта.
Не претендую на истину.
P.S. Если бы у меня была возможность при том же диаметре поставить более узкую резину, то так бы и сделал. Машине было бы легче.
Хотя у твоей машины нет проблем с запасом мощности.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 19:59
Сантехник
_ Нет, я не ошибся, когда говорил про 215х70, а не 75. Тут всплывает проблема в отсутствии понижайки. Чем больше колесо, тем больше требуется мощность для его оборота. Поскольку 75 получается на 18 мм больше, то и мощность на колесе уменьшается на 3,5%. Немного, но может быть как раз этих процентов и не хватит на горку или ступеньку. Хотя с другой стороны, как часто приходится вам этой понижайкой пользоваться?
Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:06
tail
нам почти каждую ступеньку или горку! у нас маломощьные движки! а у тебя мощный!
Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:11
Сантехник
_ Ну, я бы не сказал, что мощный. 122 л/с всего. У меня прежде на Хонде и то больше было. Но я пользуюсь Поладином, а он немного мощность повышает и расход снижает. Жаль, нельзя дизеля чиповать, как инжектор...(
_ Я вспомнил из совковых этюдов... Фольксваген Транспортёр коробка автомат загружен около 1.200 кг в горку ревёт, а с места не трогается - автомат не тянул, хоть и движок был аудиевский У-образный. Ручнику-же это не грозит.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:16
tail
122 ого ! у меня всего 72 должнобыть а есть гдето 68 (двигло разшарпаный!
Добавлено: Чт дек 13, 2007 20:17
Strannik
Сантехник писал(а):Хотя с другой стороны, как часто приходится вам этой понижайкой пользоваться?
Если еду медленее 20 камаш, то практически всегда на понижайке, хотя не обязательно.
Но когда нужно машину вытягивать, а это практически любой затяжной или технический подъём, то на понижайке всегда.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 21:22
D.D.E
Сантехник писал(а):_ Ну, я бы не сказал, что мощный. 122 л/с всего. У меня прежде на Хонде и то больше было. Но я пользуюсь Поладином, а он немного мощность повышает и расход снижает. Жаль, нельзя дизеля чиповать, как инжектор...(
_ Я вспомнил из совковых этюдов... Фольксваген Транспортёр коробка автомат загружен около 1.200 кг в горку ревёт, а с места не трогается - автомат не тянул, хоть и движок был аудиевский У-образный. Ручнику-же это не грозит.
Дизельные движки можно чиповать, если есть электронный блок управления двигателем (комп). А у тебя он есть 100%. И второе, У твоей хонды было 125 л.с. при 6 тыс.об/мин., а здесь 122 при 3.5-4 тыс., или что-то около того, вобщем хочу сказать что для внедорожника важна тяга а не рывок. Так что двигатель у тебя хороший! Для сравнения: у Террано с 1997 г. - 125л.с., Паджеро с двигатем 2.8 - 125л.с., Ланд Крузер до 2001 г. - 125л.с., Магнум - 100л.с., Мега Магнум - 115л.с.!!!
Добавлено: Чт дек 13, 2007 21:48
Сантехник
Добавлено: Чт дек 13, 2007 21:58
Ох-ах
А теперЪЪЪ
.Ув. Сантехник есть еШЩО один параметр для бездорожников-вседорожников
который принимается во внимание.Расчёт сколько приходится килогр. на каждую машинную лошадь.Расчёт прост и понятен
. С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:02
esu
Надо только учесть, что при спущенных шинах чаще шоркаешь брюхом, особенно когда оно и так низкое.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 22:10
Ох-ах
А с ширШИНОЙ
покрышек на Фрел. поаккуратнее
.215\75\15 мах. размер,как по ширШИНЕ
так и по высоте
.При максимальной артикуляции подвески(на отбой с вывернутым колесом,ну бывает
)задевает, но чуть-чуть практически без последствий для резины и корпусных деталей.МОЁ МНЕНИЕ-ЭТО МАХ. что можно поставить.Возможно моё мнениЁ ОШИБОЧНОЕ и НЕПРАВИЛЬНОЕ
.Машина ВСЁ стандарт.С Ув.
.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 9:19
nushka
Сантехник Есть несколько вариантов увеличения мощьности двигателя. 1.Электро -чип,увеличение н.р.на 18 сил,и nm-40-ЦЕНА-340 фунтов на твою машину.2.uprated intercoolers FReelander TD4 to 2001(only)30% POWER INCREASE.Цена-350 Фунтов(Англицких денег)Сколько стоит в Израиле не знаю.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 15:45
Сантехник
nushka
_ Спасибо - обнадёжила. Если не потянет в горку без понижайки - буду знать, что есть выход.))) Но пока меня волнуют только колёса и амортизаторы. Остальное потом по необходимости.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 16:56
maxmen
Добавлено: Пт дек 14, 2007 16:59
maxmen
Чип в израиле стоит около 2000 чаклов, Гера знает спеца.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 17:19
Сантехник
maxmen писал(а):Чип в израиле стоит около 2000 чаклов, Гера знает спеца.
_ Вообще-то чипов бывает несколько. Специально запрограммированые на экономный режим, на агрессивный режим, на другое октановое число, с встроенной блокировкой от угона и пр. Но это я знаю про бензиновые. У дизелей, наверно, только два - экономные и агрессивные. Есть ещё спецы, которые родной чип как-то перепрограммируют, но я таких спецов избегаю. Может, они хорошие программисты, но технологи и автомеханики врядли.
_ А если я и погоню себе ставить, то только к Гаю Фрилину. Нет смысла искать кого другого.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 19:15
Герман
Вот именно его я и знаю , он может написать тебе программу заново , а может просто изменить заводские настройки , можно купить готовый блок который ставиться между компьютором и топливным насосом , такой блок ( настоящий ) стоит примерно 500-600 евро . По поводу твоих колес я бы никогда с 16" не слез бы на 15 . Если собираешься поднимать машину подумай о высокопрофильной резине на 16". Может быть понадобиться немного подрезать крылья . Ну , вообше-то если тебе интересен ни очень тяжелой шетах ,то тебе вполне будет достаточно того , что имеешь в стандарте , сам же пишешь , что главное водитель . А если собрался на труднопроходимые участки , то прислушайся к совету большинства , что нужно поменять машину . Понятно , что можно зделать тюнинг двигателя , поставить большие "тракторные" колеса , но все равно Дифендера с Фрилика не получиться и выезды на тежелый шетах через раз будут заканчиваться травмами для машины .
Добавлено: Пт дек 14, 2007 19:52
Ох-ах
Герман писал(а):Вот именно его я и знаю , он может написать тебе программу заново , а может просто изменить заводские настройки , можно купить готовый блок который ставиться между компьютором и топливным насосом , такой блок ( настоящий ) стоит примерно 500-600 евро . По поводу твоих колес я бы никогда с 16" не слез бы на 15 . Если собираешься поднимать машину подумай о высокопрофильной резине на 16". Может быть понадобиться немного подрезать крылья . Ну , вообше-то если тебе интересен ни очень тяжелой шетах ,то тебе вполне будет достаточно того , что имеешь в стандарте , сам же пишешь , что главное водитель . А если собрался на труднопроходимые участки , то прислушайся к совету большинства , что нужно поменять машину . Понятно , что можно зделать тюнинг двигателя , поставить большие "тракторные" колеса , но все равно Дифендера с Фрилика не получиться и выезды на тежелый шетах через раз будут заканчиваться травмами для машины .
СовЭршЭнно верно
и правильно, особенно про травмы
.С Ув.
.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 19:58
nushka
Сантехник
А ДИСКАВЕРИ тем более
Добавлено: Сб дек 15, 2007 9:30
Сантехник
Понятно , что можно зделать тюнинг двигателя , поставить большие "тракторные" колеса , но все равно Дифендера с Фрилика не получиться и выезды на тежелый шетах через раз будут заканчиваться травмами для машины .
_ Ну, травмами может закончиться любой шетах и на любой машине. И на Дискавери тоже. Железо и в Африке железо. Но если уж так все уверены, что эта машина не для шетаха и придётся её менять, то я воздержусь до следующего раза с заменой джантов. Останусь на 16" - попробую выбить разрешение на 215х70х16 и рисунок поставлю А/Т.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 19:17
Герман
Ни кто не умеляет возможностей твоей машины , если ты решил доказать всем и в первую очередь себе , что Фрилик может передвигаться по любому бездорожью и главный фактор проходимости машины - это водила . Будешь больше выбираться на технический шетах , сам поймешь , что нужно изменить . Защита точно нужна .
Добавлено: Сб дек 15, 2007 19:39
Сантехник
_ Вот и я говорю - со временем самому станет ясно, чего не хватает. Просто резина лысая - её по-любому менять надо сейчас. Не хотелось потом менять ещё раз на другую, да лана. Никто за яйца не тянет.
Добавлено: Чт дек 20, 2007 16:47
warlord
предложили мне резину американскую фирмы (сигма),ето же резина извесна и под другими не менее неизвесными именами
кто то о ней чо то слышал?резина (ат)
Добавлено: Чт дек 20, 2007 17:24
Ох-ах
По СВОЕМУ попыту- покупай только ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ(купил FULDA Tramp 4x4 MIX OWL 205\75\15 так только дорога на 5+,шэтах невдугу
.А к Ласса ВООБШЩЭ не приближайся. )Лучше заплатить один раз и не думать какое будет поведение покрышек на асфальте и шэтахе.А всё это "лечение мозгов"- "КМО" или "АФИЛУ ЁТЭР ТОВ".Пусть оставят для соплеменников,известные фирмы не просто так берут бабки. И платят огромные бабки учёным мужам за состав покрышек,форму и глубину протэктора и т.д.С Ув.
.
Добавлено: Чт дек 20, 2007 17:54
Strannik
Полностью согласен с Охам или Ахом.
Короче, пусть сами выясняют.
Добавлено: Чт дек 20, 2007 18:19
Bumer
И платят огромные бабки учёным мужам за состав покрышек,форму и глубину протэктора и т.д.
А потом эти "малоизвестные" так сказать, воруют их параметры и лепят тоже самое ? но за более низкие бабки...
Добавлено: Чт дек 20, 2007 18:19
Bumer
И платят огромные бабки учёным мужам за состав покрышек,форму и глубину протэктора и т.д.
А потом эти "малоизвестные" так сказать, воруют их параметры и лепят тоже самое ? но за более низкие бабки...
Добавлено: Чт дек 20, 2007 18:37
warlord
дело не столько в цене,сколько в дифиците моего размера
205.75.15
нигде нет бе млай.
пока нашол тока ету сигму.