Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
den, это как ставить гнилую трубу в водопровод. Потечёт - буду затыкать по мере необходимости. На некоторых авто нет особо че усилить, зачем по ним равняться.
Попробуй поездить по кочкам в лесу, с опытными товарищами, найди ту грань, которую ты бы хотел перейти. Я уверен, что эта грань такая, что даже в твоем мацаве сейчас, как минимум надо будет перестать считать царапины на кузове. Потому, как и в стоке эта машина должна не плохо ехать, если уметь правильно выбирать траекторию. А это важней, чем неумелое обращение с блоками, и причем безопасней
Помню, когда ты писал, что никогда не будешь менять катки на бОльшие. А большие катки ставят либо для красоты, либо чтоб накатывалось лучше на глыбы. Ну у прадиков выбора нет - не существует резины МТ в родном размере. Да и не надо на него равняться.
В пустыне пару-тройка кочек, что если по ним построят маршрут, и ты очень хочешь поехать с товарищами, то три метра на своей же лебедки ты проедешь без поломок и потери времени
А блоки, ну задний конечно классно. А передний автоматический, лишит тебя (возможно) точной рулежки на технических участках. Кнопкой отключаемый, дает полный контроль над авто
Начнешь ездить, заметишь, что денег мало не бывает, и даже поддерживая сегодняшний мацав - они пригодятся
Попробуй поездить по кочкам в лесу, с опытными товарищами, найди ту грань, которую ты бы хотел перейти. Я уверен, что эта грань такая, что даже в твоем мацаве сейчас, как минимум надо будет перестать считать царапины на кузове. Потому, как и в стоке эта машина должна не плохо ехать, если уметь правильно выбирать траекторию. А это важней, чем неумелое обращение с блоками, и причем безопасней
Помню, когда ты писал, что никогда не будешь менять катки на бОльшие. А большие катки ставят либо для красоты, либо чтоб накатывалось лучше на глыбы. Ну у прадиков выбора нет - не существует резины МТ в родном размере. Да и не надо на него равняться.
В пустыне пару-тройка кочек, что если по ним построят маршрут, и ты очень хочешь поехать с товарищами, то три метра на своей же лебедки ты проедешь без поломок и потери времени
А блоки, ну задний конечно классно. А передний автоматический, лишит тебя (возможно) точной рулежки на технических участках. Кнопкой отключаемый, дает полный контроль над авто
Начнешь ездить, заметишь, что денег мало не бывает, и даже поддерживая сегодняшний мацав - они пригодятся
Prado155
Я понимаю, и в принципе выбираю шипурим по мере необходимости. Много ушло на превращение салона в "прайвет"- все таки езжу на нем каждый день и хотелось бОльшего комфорта. Просто иногда заезжаешь за чем нибудь и чувствуешь себя как дите в магазине игрушек... Приезжаещь домой- проходит. Огромная проблема в этой машине- что не дотрагиваясь до ходовой можно вломить уйму денег просто на свистелки перделки. Хорошо жена регулирует мои порывы.
Насчет колес- во первых для красоты, а то после лифта родные маловаты визуально. Во вторых на мой размер практически нет резины, я уже имел эпопею с поиском, в итоге взял б/у. Я бы удовлетворился "американским" размером 255/75/17 - выбор там несравненно больше, но и этого нельзя...
Я понимаю, и в принципе выбираю шипурим по мере необходимости. Много ушло на превращение салона в "прайвет"- все таки езжу на нем каждый день и хотелось бОльшего комфорта. Просто иногда заезжаешь за чем нибудь и чувствуешь себя как дите в магазине игрушек... Приезжаещь домой- проходит. Огромная проблема в этой машине- что не дотрагиваясь до ходовой можно вломить уйму денег просто на свистелки перделки. Хорошо жена регулирует мои порывы.
Насчет колес- во первых для красоты, а то после лифта родные маловаты визуально. Во вторых на мой размер практически нет резины, я уже имел эпопею с поиском, в итоге взял б/у. Я бы удовлетворился "американским" размером 255/75/17 - выбор там несравненно больше, но и этого нельзя...
Wrangler JLS ST 20' 2.0t