Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не позволю.Leon писал(а):я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться
Я уже про это не первый раз слышуLeon писал(а):я тебе ещё раз попытаюсь разъяснить что в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
И в правду?Leon писал(а):а на них не действуют никакие силы под углом ...
А как же полуось, что идёт к шрусу под углом?
Или у паралераглама сил нет никакого применения и его только для физики средней школы придумали.
Интересно что это за усилие такое?Leon писал(а):... только крутящие усилие от моста
Я например до сих пор думал, что на полуось действует усилие передоваемое от колеса.
Да нет, писал выше что полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на концевик. И чем больше угол отклонения, тем момент выше.Leon писал(а):... одинаково как и в неразрезном мосту
P.S.
Глупость конечно, ну да ладно.Leon писал(а):с айконами тебе придётся смириться мы на востоке а здесь без эмоций нельзя
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кстати они и ломаются потому что находятся в самом конце нагрузочной цепи и на них действует самое большое усилие.Leon писал(а):в Прадовском разрезном мосту с блоком ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет
В цельном же мосту усилие на всю ось практически одинаково.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
есть еще книжка про автомобили для вузов - наверняка там есть ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2629914
а это отсюдо http://aiah-auto.narod.ru/auto_konctruk ... edasha.htm
тоже не плохо написано http://lib.sfi.komi.com/ft/201-024622.pdf
есть еще книжка про автомобили для вузов - наверняка там есть ответы на многие вопросы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2629914
а это отсюдо http://aiah-auto.narod.ru/auto_konctruk ... edasha.htm
вал 1 это вал памона, вал 2 это цирия между внешним и внутренним паамоном. Очевидно что если при равномерном вращение паамона цирия между паамонами вращается не равномерно, то это значит что нагрузка на паамон колеблется. Чем больше вывешивание колеса - тем болтше пиковая нагрузка - тем больше шансов свернуть шрус.Следовательно, при равномерном вращении вала 1 вал 2 вращается неравномерно, его частота меняется по синусоидальному закону. Неравномерность тем больше, чем больше угол γ.
тоже не плохо написано http://lib.sfi.komi.com/ft/201-024622.pdf
ехать надо...
holif писал(а):переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
Из этого следует, что соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов сдвоенного карданного шарнира неравных угловых скоростей выражается уравнением:
. (2)
Дифференцируя это уравнение по времени, получаем:
. (3)
Так как угловая скорость ведущего вала , а угловая скорость ведомого вала , то:
. (4)
Исключая из уравнения (4) при помощи известных тригонометрических зависимостей и уравнения (2), окончательно получаем:
Так бы сразу и сказал
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Алик, вы с Ленеи о разных концах говорите и кажется его/, то есть он прав
- прям как в тои песне: Ты меня не понял, помнишь, на перроне
Ты стоял в вагоне, а я в погоне...
http://www.karaoke.ru/catalog/song/15521
= теперь все в месте ...
SNEP Прогноз плох! Надвигаются магнитные бури
- прям как в тои песне: Ты меня не понял, помнишь, на перроне
Ты стоял в вагоне, а я в погоне...
http://www.karaoke.ru/catalog/song/15521
= теперь все в месте ...
SNEP Прогноз плох! Надвигаются магнитные бури
Вы зря в дебри лезите.
В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Иногда ломается блокирующая муфта.
В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Иногда ломается блокирующая муфта.
видимо джип придётся продать,SNEP писал(а):holif писал(а):переходим к теории из далека http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer1 ... arykin.htm
Из этого следует, что соотношение углов поворота ведущего и ведомого валов сдвоенного карданного шарнира неравных угловых скоростей выражается уравнением:
. (2)
Дифференцируя это уравнение по времени, получаем:
. (3)
Так как угловая скорость ведущего вала , а угловая скорость ведомого вала , то:
. (4)
Исключая из уравнения (4) при помощи известных тригонометрических зависимостей и уравнения (2), окончательно получаем:
Так бы сразу и сказал
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
согласен с этим правда вот насчёт полуось не дорогая вот тут немного погорячились всё относительно Начнёш ставить цириёт мехузак улетит диф поставишь усиленый пойдёт дальше пока не найдёт слабое местоLew писал(а):В тех. лит-ре написано, что полуоси НАМЕРЕННО ослабляют, чтобы при превышении расчетной нагрузки они ломались РАНЬШЕ, чем шестерни диф-ла.
Полуось недорогая и легко заменяемая деталь, поэтому она выполняет функцию предохранителя от поломок.
А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент.
Лев, спасибо за ответ.Lew писал(а):А ломает в пред. мосту от того, что при повороте управляемых колес наружное колесо работает в тормозном режиме, т.е. тормозит, а к внутреннему прикладывается избыточный крутящий момент. Т.е. занкопеременные силы возникают.
И если у колес сила сцепления высокая, полуоси не выдержат.
Я как раз и пытался сказать о дополнительных силах, но до сих пор не получилось найти какие.
(Костя, это кстати ответ и на твой вопрос.)
И ещё Лев вопрос к тебе, если ты всё же в теме.
Может скажешь есть ли разница воздействия этих сил на разные по конструкции мосты,а если есть, то какая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я про ответ Льва про тормозною, т.е. дополнительную силу.stingrey писал(а):ответа я не увидел
Писал выше, от колеса.stingrey писал(а):и еще откуда идет эта дополнительная сила..от колеса через цирию к мосту или наоборот от моста к колесу?
Костя, если у тебя есть что сказать, то может лучше сразу скажешь что думаешь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0 Но если залочить мост то момент должен распределится 50 на 50 Теперь если одно колесо застревает между камней то значит создаёт свой момент скажим обратный и цирия делает кирдык тогда как второе колесо свобоно катится Что происходит с моментом в это время ломает цирию 50% момента+ сопротивление колеса этому моменту или всё пееходит на колесо которое застрялоStrannik писал(а):Костя, машина в диагоналке, одно колесо на земле второе в воздухе.
Какие моменты будет действовать на полуоси в обоих случаях
Последний раз редактировалось Daniel Вт окт 19, 2010 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Костя, ты не обратил внимание, что я написал об упращении задачи.stingrey писал(а):не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе
Но начну с Диминого ответа.
Это ответ про открытый диф и он не верен.Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
На колесо находящееся в воздухе не действуют никакие силы, поэтому оно не может воздействовать на свою полу ось, а значит и момент на этой полуоси равен нулю.
А т.к. диференциал делет поровну крутящий момент передающийся от двигателя к колёсам, то и момент на вторую ось так же равен нулю.
Собственно это и ответ на мой второй вопрос и твой ответ.
Если колесо в воздухе, то на ось не действуют никакие силы, а значит на заблокированом мосту всё усилие будет передоваться от колеса находящегося под нагрузкой к полуоси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Открытый диф делет момент от двигателя к колёсам пополам.
И величина этого момента зависит от сопротивления на колёсах.
Если одно колесо в воздухе, то сопротивление его "0".
А значит по определению и у второго колеса тот же "0", ни больше ни меньше.
В заблокированом мосту ничего не делится.
Если одно колесо в воздухе а второе на земле, то весь момент от двигателя получает заземлёное колесо, а следовательно его полуось несёт на себе всё нагрузку.
И величина этого момента зависит от сопротивления на колёсах.
Если одно колесо в воздухе, то сопротивление его "0".
А значит по определению и у второго колеса тот же "0", ни больше ни меньше.
В заблокированом мосту ничего не делится.
Если одно колесо в воздухе а второе на земле, то весь момент от двигателя получает заземлёное колесо, а следовательно его полуось несёт на себе всё нагрузку.
Последний раз редактировалось Strannik Вт окт 19, 2010 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А вот дочитал но почему все 100%ведь с блоком диф даёт поровну в застрявшем колесе возникает сила сопротивления крутящему моменту и чем больше момент тем больше сила сопротивленияStrannik писал(а): на заблокированом мосту всё усилие будет передоваться от колеса находящегося под нагрузкой к полуоси.
Всё верно.Daniel писал(а): ... в застрявшем колесе возникает сила сопротивления крутящему моменту и чем больше момент тем больше сила сопротивления
Теперь ответь, какое сопротивление может быть в висящем в воздухе колесе?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300