Страница 5 из 7

Добавлено: Вт апр 17, 2012 23:16
Prado155
Strannik писал(а):
Prado155 писал(а):Так быть переднему блоку на ПРАДО или не быть
Моё мнение что можно и быть, но если не для экстрима а для крайней необходимости.
Если для экстрима, то лучше не быть.
Что один и потом другой , что два за раз, ту-же цену назначают :?:
Поставлю один , потом посмотрим
А экстрим :o ненада
:beer:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 23:22
rishon
Prado155
Ставь вначале блок назад.
Вполне хватит на подавляющее большинство маршрутов.
Покатаешься,покажется этого мало - поставишь второй.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 4:49
Strannik
rishon писал(а):Ставь вначале блок назад.
Вполне хватит на подавляющее большинство маршрутов.
Если про маршруты, то хватит на все с лихвой и одного блока.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:49
mishaw
Возвращаясь к исходной теме, т.е. к блокировке и поломке мостов.
После обсуждения распределения моментов при наличии блокировки и без мне лично стало наконец понятно, почему блокировки таки да ломают мосты (шестеренки, полуоси, шрусы и прочее).

Добавлено: Ср июл 11, 2012 7:19
МишV8
На мой не просвещенный взгляд
Основная причина поломок полуосей имостов автомат ческие болкировки типа детройта да они удобнее но они входят в работу гораздо чаще и иногда во врмя сильного газа и полуоси таких частых ударов не выдерживают. Когда же блокировка управляемая то ее не включают по каждому случаю а когда включают то ис газом надо поакуратней у меня было первое диско. Блокировка задняя до меня ездила пару лет уменя3 года ипосле меня насколько я знаю где то года 2 без замены полуосей полуоси были обычные не мхузакот и блокировкой пользовались активно но с умом :!:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:34
dimager
Вопросик в тему: должен ли дифференциал с самоблоком греться или оставаться холодным?
Какая температура считается нормальной с блоком и без?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:06
esu
Умозрительно полагаю что основной нагрев от трения в главной паре и подшипниках, и доля собственно дифференциала в нагреве минимальна.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 12:40
dimager
А если рукоприкладывательно, например после получаса езды насколько горячии диф?
К сожалению до блока не трогал, а недавно потрогал и показалось что горячии

Добавлено: Ср июл 11, 2012 13:17
SNEP
dimager писал(а):А если рукоприкладывательно, например после получаса езды насколько горячии диф?
Примерно как стакан чаю через 14.5 минут остывания в тени без кондиционера.

Я раньше тормоза трогал :oops: потом у меня это прошло 8)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 13:19
rishon
Вам больше трогать нечего? :shuffle:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:28
Strannik
dimager
Что с блоком что без него диференциал греется одинаково и основными причинами нагрева в обоих случаях, как сказал esu, являются главные пары и подшипники.
Находящиеся в корзине дифернциала панетарка или лок райт к нагреву масла практически никакого отношения не имеют.
Ну и конечно он греется.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:57
dimager
Strannik, успокоил, спасибо

Добавлено: Чт июл 12, 2012 21:38
Strannik
Если в состоянии удержать руку на "яйце", то проблем нет.
Я про перегрев.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 17:44
rishon
dimager писал(а):А если рукоприкладывательно, например после получаса езды насколько горячии диф?
К сожалению до блока не трогал, а недавно потрогал и показалось что горячии
SNEP писал(а): Я раньше тормоза трогал :oops: потом у меня это прошло 8)
Strannik писал(а):Если в состоянии удержать руку на "яйце", то проблем нет.
Я про перегрев.
rishon писал(а):Вам больше трогать нечего? :shuffle:
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html :lol:

Добавлено: Пт июл 13, 2012 18:05
Nikon

Добавлено: Вт сен 27, 2016 21:13
den
Готовлюсь к зиме :lol: - заказал резиновые коврики и шумотермоизоляцию на крышу.
Задумался о блоках- не знаю ограничится ли только задним или уже разорится на оба + усиление пер. моста и забыть? С другой стороны- надо ли оно на стоковых колёсах?
Т.к скоро придётся много ездить есть мысль о газе (или старой пузотёрке по цене ГБО) пока больше "против" чем "за"- буду посмотреть

Добавлено: Вт сен 27, 2016 21:24
Boris Leibman
Я бы не ставил
Лучше какую нибудь малолитражку или дизель если один будешь ездить
На работе рбочий купил за 5000 рено дизель
Солярки почти не берет
Год ездиит, не сломалась
Сломается, выкинет
Другой друг так же купил на миграше рено за 3500, чисто пока не сломается
Или за 700 шекелей лисинг новой малолитражки

Добавлено: Вт сен 27, 2016 21:28
Strannik
Если сомневаешся, то поставь пока один блок в зад, поездий, а там поймёшь надо ли тебе больше или этого хватит.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 21:30
den
Strannik
В порядке флуда- перед включением блока тракшн надо отключать?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 21:35
den
Boris Leibman
Ещё одна машина это кроме покупки ещё и битуах, бензин и какие никакие поломки и типули +- 1000 рублей в месяц - то же я потрачу на бензин если буду ездить на Жипе. Единственный минус- наматывается километраж

Добавлено: Вт сен 27, 2016 21:42
Boris Leibman
Не люблю я эти переделки на газ :shuffle:

Добавлено: Вт сен 27, 2016 22:04
den
Да я тоже не хочу. Поэтому думаю дальше

Добавлено: Вт сен 27, 2016 22:15
Strannik
den писал(а):перед включением блока тракшн надо отключать?
У меня тракшена никогда небыло, но в порядки мышления, тракшен сам работать не будет, т.к. не будет причины.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 23:25
юра
den тракшен работать не будет,только на том мосту,на котором установлен блок,но есть небольшое НО...на другом мосте,может сработать и были случаи,когда ломало полуось....Теоритически этого не должно быть,но на практике было.Тракшен работает через ABS,по закону не один производитель не будет делать комбину для отлючения,но можно найти как обойти это,есть варианты на отключение компа ABS(я про тойоту)

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:03
den
Какая комбина? У меня кнопка есть для этого. Болеее того, когда раздатка в low - тиакшн не работает

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:14
юра
den на Тойоте не так,у меня отключает только ESP...ради интереса почитал про JEEP,кнопка,так написано,не отменяет ABS,а только понижает порог чуствительности,есть об этом статейка на Drive 2.ru.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:44
юра
FAQ. Зашита Детишек. Повышение Проходимости За Счёт Отключение ABS, ESP, SRS. Обесточивание Лебёдки.
https://www.drive2.ru/l/4072191/

Добавлено: Ср сен 28, 2016 11:38
Black
den писал(а): Какая комбина? У меня кнопка есть для этого.
__
Разве тракшен можно отключить?
Полуоси не ломаються если с включенным блоком не поворачивать руль.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 12:33
DenisG
При пониженой передаче отключается только ESP. Тракшен работает как ни в чем не бывало по другому не было бы смысла в нем. О других вариантах еще не слышал.

Добавлено: Ср сен 28, 2016 15:37
Alex
Black писал(а):
den писал(а): Какая комбина? У меня кнопка есть для этого.
__
Разве тракшен можно отключить?
Полуоси не ломаються если с включенным блоком не поворачивать руль.
А если надо повернуть руль,что делать?