Страница 4 из 7

Добавлено: Пт окт 22, 2010 17:42
Strannik
SNEP писал(а):Я например знаю что повышенное давление сзади связано с управляемостью.
Это верно, как верно и то, что все машины стараются подвести к развесовке 50/50.
И это тоже связано с управляемостью и тоже на дорогах.
Попросил на форуме дефоводов даеть развесовку на мою машину.
Но на сколько помню, у дефа зад чуть потяжелее чем перед.
На крузаке вроде тоже чуть, но в другую сторону.
Но на сколько это имеет значение, когда у машины нос задран в поднебесье и 80% нагрузки приходися на зад.

Нет, не из за этого задние мосты надёжней :no: .

Так что не так? :shuffle:

Добавлено: Сб окт 23, 2010 22:51
SNEP
Всё именно так :beer:

Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:53
holif
не забываем упоминать что для водителя джипа блокировки это хорошо, а для машины быть может и плохо - заезжает дальше при больших нагрузках, может сломаться или вообще перевернуться.

рациональный человек не станет создавать себе проблем ставя блокировки, правда и джип покупать не станет :no:

В тоже время посавить блок разумно если ты сделал "нерациональны" шаг купивши джип, все таки надо получать от него удовольствие :thumbup:

Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:25
Lew
При незаблокированном дифференциале.
Полуразгруженная полуось воспринимает моменты: крутящий момент от тяговой силы (расчет на кручение); изгибающий момент от тяговой силы (расчет на изгиб); изгибающий момент от нормальной реакции дороги (силы, действующей от дороги и направленной вверх); изгибающий момент от поперечной реакции дороги (силы, действующей от дороги перпендикулярно продольной оси ав-ля).
Полуразгруженная полуось обычно разрушается в опасном сечении под подшипником.

Разгруженная полуось и разгруженная на три четверти рассчитывается только на кручение и жесткость. Разгруженная полуось обычно разрушается в месте начала шлицов.

Карданный вал (вал, передающий вращение от диф-ла к ступице колеса в схеме с разрезным мостом) рассчитывают на кручение, а также проверяют на изгибные колебания, на угол закручивания и на осевую нагрузку.

Моментов в теории ав-ля различаются много. Основные:
Крутящий Мк – передается от коленвала и через силовой привод подводится к ступице колеса.
Тяговый Мт – часть от подведенного к ступице Мк, которая идет на создание колесом тяговой силы. Обычно для упрощения тяговый принимают равным крутящему.
Если колесо в воздухе вращается – Мт=0, Мк = силе трения в подшипниках, или силе трения + силе инерции в случае вращения колеса с ускорением.
Тормозной – момент, прилагаемый от колеса к полуоси (и далее к мотору) в режиме торможения двигателем (т.н. «тормозной режим работы колеса»).
Еще бывает тормозной момент, создаваемый тормозным механизмом. На полуось особо не влияет.

Попросите чтобы вам из России привезли книгу:
В.К. Вахламов. «Автомобили. Конструкция и элементы расчета. М, Издат-й цент Академия, 2006.
Там все очень просто и подробно про мех-мы ав-ля кроме мотора.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 23:03
Strannik
Разгруженая и полуразгруженая полуоси во всех описаниях что я нашёл являются частью цельного моста.

К какой категории относится полуось в мосту с независимой подвеской, т.е. полу ось в разрезном мосте?

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:14
Lew
Strannik писал(а):К какой категории относится полуось в мосту с независимой подвеской, т.е. полу ось в разрезном мосте?
К карданному валу, если ты имеешь в виду вал с двумя ШРУС

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 18:28
mishaw
Последний посты Lew развеяли все оставашиеся у меня сомнения.
И почему передние полуоси/ШРУСы ломаются чаще, чем задние полуоси[/ШРУСы]. И почему в цельном мосту они ломаются реже. И почему в блоированном мосту больше шансов на поломку, чем в неблокированном.
1. Самое простое: блокированный vs неблокированный мост (не важно, цельный или нет и передний или задний). Об этом говорил Lew. При непрямолинейном движении колеса, не имея возможности вращаться с разными угловыми скоростями в блокированном мосту, создают дополнительную нагрузку на полуоси, которой нету в неблокированном мосту. В случае переднего моста ситуация еще усугубляется тем, что колеса управляемые (или управляющие). И даже небольшие отклониня руля (и передних колес) от "прямо", которое еще не ведет к изменению траектории движения при плохом сцеплении с дорогой, и не создает дополнительных нагрузок на детали заднего моста, уже создает, тем не менее, дополнительные нагрузки на детали переднего моста.
2. Наверное, самое сложное: цельный мост vs разрезной (не важно, блокированный или нет, передний или задний). Думаю, что моменты из-за того, что полуось под углом, и у внтреннего и внешнего ШРУСов разные оси (то, о чем говорил Странник) пернебрежимо малы. (Обратите внимание на последний пост Lew, что полуоси в разрезном мосту рассчитываются как "кардан", а не как "полуось" т.е. без учета изгибающих моментов.) Но вибрации (Holif), пусть и незначительные, создаваемые ШРУСами, ведут к бОльшему износу и в ускоряют появление усталости в металле по сравнению с неразрезным мостом (где нету передачи вращения под углом).
Корме этого, т.к. разрезной мост более сложная конструкция с бОльшим количеством деталей (и, главное, подвижных деталей), то и возможностей поломки у него больше.
3. Передний vs задний мост. Естественное следствие из предыдущего пункта. Т.к. передние колеса [иногда] поворачиваются вокруг вертикальной (ну, почти вертикальной) оси, возникает необходимость передавать вращение под углом => ШРУС => вибрация => дополнительный износ и усталость металла.

Ну а теперь, собрав "в кучку" все три пункта, становится понятно, почему у заблокированного разрезного переднего моста больше шансов на поломку, чем у заднего цельного.

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 20:00
Leon
mishaw
с возвращением :beer: пропал на эннное количество недель :yes: а тут пост за постом да ещё один длинней другого :thumbup: :thumbup: :thumbup:
п.с Мишка что в отпуске или"хомер" новый завезли :shuffle: раскрой точку :lol:

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 16:21
mishaw
Да, последнее время если и заходил на форум, то заглядывал в пару-тройку тем и "растворялся", было дело.
А про "хомер" - проверю... Может, и было что-то, а я в запарке и позабыл :lol: ...

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 17:38
Strannik
mishaw писал(а):Ну а теперь, собрав "в кучку" все три пункта, становится понятно, почему у заблокированного разрезного переднего моста больше шансов на поломку, чем у заднего цельного.
А почему у заблокированного разрезного переднего моста больше шансов на поломку, чем переднего неразрезного не понятно ?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 18:40
mishaw
Strannik писал(а):А почему у заблокированного разрезного переднего моста больше шансов на поломку, чем переднего неразрезного не понятно ?
Н епонял в чем вопрос. В пунке 2 я как раз и сравниваю цельный и разрезной мосты, не важно переедний-задний-блокированный. (Плюс оговорка про передний-задний).

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 18:46
Strannik
mishaw писал(а):не важно переедний-задний-блокированный
Ну это как раз по моему и важно.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 19:37
mishaw
Strannik
Не вали все в одну кучу. Я специально разделил на "составляющие" и рассмотрел влияние каждой из них в отдельности. А когда понятно, что с составляющими, компануем требуемые вместе и получаем ответ.
Strannik писал(а):почему у заблокированного разрезного переднего моста больше шансов на поломку, чем переднего неразрезного
Strannik писал(а):как раз по моему и важно
Если важно, то это 1+2, т.е. вибрации от передаваемого под углом крутящего момента при прямолинейном движении у разрезного моста + дополнительное тормозящее усилие от колеса (колес) заблокированного моста при повернутых колесах и/или непрямолинейном движении.
Что не так?
Но все-таки не важно.
Т.к. доп. тормозящие нагрузки при блокировке возникают и при разрезном, и при цельном мостах. И на переднем мосту, и на заднем.
А вибрации возникают вне зависимости от блокировки. На разрезном мосту - постоянно, на цельном переднем - только при повороте. На цельном заднем - никогда.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 20:12
Strannik
mishaw
Мне нужно было вместо вопроса написать это простым повествованием, тогда было бы просто дополнение к твоему посту.
Где то так и думал, но ошибся в форме.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 20:34
mishaw
Похоже, разибрались...
(Даже не верится :smile: )

Добавлено: Вт апр 17, 2012 8:09
Prado155
Так быть переднему блоку :yes: на ПРАДО или не быть :no:
:?: :?: :?:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:00
komissar
Мне кажется, что быть, но только правильно пользоваться.
Даже на Хайлаксе (цельный передний мост) после установки блока очень быстро сломал передний "паамон". С тех пор пользуюсь им довольно редко, только когда это действительно необходимо и стараюсь делать это не выворачивая руль, т.е. по прямой. :shuffle: :shuffle:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:04
Bumer
Бред 3года с ниилой кадима и руль крутил и и и и сказать?мазаль? нужно помимо ниилы подвеску доводить до ума и будет счастье имхо...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:09
komissar
Bumer писал(а):подвеску доводить до ума
Какая связь с подвеской при цельном переднем мосту? :shuffle: :shuffle:
Правда, может быть был дефект в "паамоне", т.к. был поставлен "мешумаш" :shuffle: :shuffle:.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:17
Bumer
Зроа с Тушик говорил если они перетянуты то не хорошо мост ломает и тд
паамон мешумаш? не яд2 в топку рак хадаш...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:33
komissar
Bumer писал(а):Тушик
Он мне этот мост и делал. И до, и после :shuffle:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:35
Bumer
Ну мне Вездеполз делал а зроа туши и все работало на ура
... есть куча хлама на хаю ? ненадо :shuffle: ...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:55
Соловей Разбойник
однажды поломал паамон на передней полуоси,но после не реальных нагрузок на оный........
после того как погнул задний кардан на одном из маале,после его снятия,было принято решени развернуть машину и спуститься вниз.....при развороте,(не забываем только передняя ось ведущая)
поймал диагоналку...... включил передний блок чтоб из неё выйти,и услышал хруст из правой полуоси.......паамон в труху.......

а так на покатушках и передний и задний блок юзаю,кручу руль и всё путём....Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:57
Соловей Разбойник
Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:57
Соловей Разбойник
Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2012 9:57
Bumer
Соловей Разбойник
:beer:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:00
Соловей Разбойник
А НАЧАЛОСЬ ВСЁ С ЭТОГО-
Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2012 10:15
Prado155
Да,уж ... :shock:
Ещё колёсики 33" хочется :shuffle:
Оторвётся всё нафиХ :lol:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 11:26
Bumer
:D фильм ужасов ...

Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:31
Strannik
Prado155 писал(а):Так быть переднему блоку на ПРАДО или не быть
Моё мнение что можно и быть, но если не для экстрима а для крайней необходимости.
Если для экстрима, то лучше не быть.