Спускать или не спускать(воздух)?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спускать или не спускать(воздух)?
Мешает мне повальное сдувание колёс на шетахе.
Давайте это дело обсудим.
Какие за и против будут?
Давайте это дело обсудим.
Какие за и против будут?
Плюсы
1. Лучший контакт а значит и сцепление с грунтом (проходимость)
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
3. Менее болезнено для машины (трансмисия, пластики, музыка и т.д.)
4. Комфортней для пасажиров (без пояснений).
Минусы
1. Уменьшает клиренс (не значительно посравнению с повышением проходимости)
2. Хуже накат на ступеньки (как правило компенсируется сцеплением)
1. Лучший контакт а значит и сцепление с грунтом (проходимость)
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
3. Менее болезнено для машины (трансмисия, пластики, музыка и т.д.)
4. Комфортней для пасажиров (без пояснений).
Минусы
1. Уменьшает клиренс (не значительно посравнению с повышением проходимости)
2. Хуже накат на ступеньки (как правило компенсируется сцеплением)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Всё я теперь не спускаю давление в покрышках .С Ув. .Alex 44 писал(а):До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1.Ехал с моря не подкачав шины по куркар.
2.Миха на Голанах со спущенными колёсами(100% шетах).
3.В последний тиюль(не уверен,что в Трупере был снят воздух).
+у друга разбортовались две покрышки(спущенные)
при не удачном реверсе на горке.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Всё ,теперь спускаю .С Ув. .Strannik писал(а):Бок накаченной резины быстрей порвётся при соприкосновении с острыми краями препятствий.Alex 44 писал(а):Не очень этот параграф понятен.Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
1. 28 PSI витара (не моя) соскачив с камня.Alex 44 писал(а):До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
2. 32 PSI Диско, два колеса сразу пройдя боком по камню.
3. 25 PSI витара моя, наезд боковиной на сучёк.
У трупера был стравлен воздух. НА сколько не знаю. Но при накаченых колёсах и таких прыжках можно остаться без подвески.
На спущеных колёсах (особенно меньше 15 PSI) всегда есть шанс разбортироваться.
Чем меньше давлени, тем больше шанс. Проста надо знать где? как? и на каком давлении надо ездить.
Тобишь опыт.
Ну не может быть всё хорошо.
Тут есть статья(на иврите) от Баркаи.
Он допускает снижение давления на 20%.
Хотя на его курсах и тиюлях это не приветствуется.
http://www.barkai4x4.co.il/articleDetai ... =27&cat=60
Он допускает снижение давления на 20%.
Хотя на его курсах и тиюлях это не приветствуется.
http://www.barkai4x4.co.il/articleDetai ... =27&cat=60
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
И ещё .НИКОГДА,НИКОГДА не покупайте диски сомнительного происхождения .Т.к. кант(за который "цепляется" колесо к диску и его высота а так же материал не выдерживают НИКАКОЙ критики .Это болезнь израильтян .ШО блЯститЬ - то и ставим.А то что он(диск)пластилиновый ,НИКОГО не волнует .ХОРОШИЕ диски-магнэзиум(договорился :lo: )стоят от 4тыс. шек. и выше . С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Тема интересная , выскажу свои наблюдения и то , что я решил для себя . Покрышки у меня БФ Гудрич 100% М/Т , по асфальту держу давление 2 атм (28 psi) , на любом бездорожье ( грязь , скалы , сыпучий грунт )спускаю давление 22-25psi (примерно 1,5 атм ), т.е. как получиться , стараюсь 25 . Часто бывает из-за моей лени катаюсь не cдувая колеса и некоторые места приходится преодолевать с нескольких попыток . Вывод - колеса нужно сдувать , но не значительно , 3-7 psi и уже ощущается разница .
Жизненное кредо - всегда .
Читать Баркая на иврите, да ещё на ночь
А если серьёзно, то его теорию я хорошо знаю и она привязана к колёсам 32" при сечении 235. Т.е. к колёсам его дифендера.
И как ты правильно сказал к резке грязи.
А ты попробуй летом поднятся н нун гимель стравив до 20% с номинала.
А если серьёзно, то его теорию я хорошо знаю и она привязана к колёсам 32" при сечении 235. Т.е. к колёсам его дифендера.
И как ты правильно сказал к резке грязи.
А ты попробуй летом поднятся н нун гимель стравив до 20% с номинала.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Дорого .Это я сказал НАЧАЛЬНУЮ стоимость ХОРОШИХ дисков.Для примера.МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ диски на ТД5, новьё,обычные по 500шек. ЗА ШТУКУ.А Вы говорите о магнезиумах ДЛЯ ШЭТАХА.При встрече покажу боковой удар на своих(Франция)магнезиумах.Если бы не стравил воздух- хана боковине с ГАРАНТИЕЙ,а так сыграла что даже шишки нет.А диск под списание,но пока послужит(правда не знаю сколько).В двух местах вырвало бортик.От этого камешка и Максу досталось.С Ув. .Alex 44 писал(а):Дорого 4К ш"х.
А как правильно выбирать диски?
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
А какое у тебя номинальное?Герман писал(а):я поднимался на нун гимель и антену в августе на 25psi
Ели 30, то это по Баркаю.
В любом случае в этом споре не может быть однозначной истины.
В одном и в другом случае есть свои приемушества и недостатки.
Поэтому никогда не говорю травите воздух.
Всегда говорю, кто желает, травите.
Пробывал и так и этак.
Мой выбор понятен, да и оптимальную величину для своих колёс тоже определил.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Свампера,проКОПЫ-ау!!!Ни в Пирелях,ни в ВЭФФФ,ни в даллоПП нет метал. слоя .Только 4 или пятый усиленный(типа кевлар ,ну я так понял )С металлокордом нет из той резины ЧТО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ.Разве у ДиФФФФЭндера на модели покрышки 90 - кто её поставитЬ ?С Ув. .Alex 44 писал(а):Шины 100% более прочны на боковине чем 50/50.
Они имеют больше слоёв(+металическая сетка).
Сдувая их больше чем надо портится структура
бокового слоя.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ЛИЧНО(подчёркиваю т.к. МОГУ ОШИБАТЬСЯ ) я СТРАВЛИВАЮ НА 20-18,нормальное 30.Размер 205\75\15.Так ты его ТОЖЕ поймал ?С Ув. .Герман писал(а):Дима , как раз тот случай когда я поленился спускать давление и тоже долбанулся об этот камень , и все обошлось , а вот на спущиных колесах мог бы и порвать , но как я уже говорил выше стравливаю немного , но значительно .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну и как,был там металлокорд ?Или сплошная синтетика ?С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org