Страница 1 из 3
					
				Спускать или не спускать(воздух)?
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:32
				 Alex 44
				Мешает мне повальное сдувание колёс на шетахе.
Давайте это дело обсудим. 
 
Какие за и против будут? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:57
				 Strannik
				А что собственно тебе мешает?
И какие твои за и против.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:11
				 Alex 44
				Минусы:
1.Уменьшает клиренс.
2.Способствует смерти покрышек(рвутся по боку).
3.В грязи не дают добраться до твёрдого дна.
4.После выезда с шетаха можно забыть накачать-опасно!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:13
				 Strannik
				Alex 44 писал(а):Минусы:
Т.е. одни минусы  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:15
				 Alex 44
				Да особых плюсов не вижу 

 .
Ну в песке понятно-хова сдуть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:39
				 Strannik
				Плюсы
1. Лучший контакт а значит и сцепление с грунтом (проходимость)
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
3. Менее болезнено для машины (трансмисия, пластики, музыка и т.д.)
4. Комфортней для пасажиров (без пояснений).
Минусы
1. Уменьшает клиренс (не значительно посравнению с повышением проходимости)
2. Хуже накат на ступеньки (как правило компенсируется сцеплением)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:42
				 Alex 44
				Плюсик вспомнил-комфорт.
На "хара кордерой" может помочь.
Цена однако не маленькая:рвётся бок,приходится
менять два колеса,расход >1К ш"х однако. 
 
Проблему тряски,частично решают амо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:46
				 Alex 44
				Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Не очень этот параграф понятен.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:49
				 Strannik
				Alex 44 писал(а):Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Не очень этот параграф понятен.
 
Бок накаченной резины быстрей порвётся при соприкосновении с острыми краями препятствий.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:07
				 Alex 44
				До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1.Ехал с моря не подкачав шины по куркар.
2.Миха на Голанах со спущенными колёсами(100% шетах).
3.В последний тиюль(не уверен,что в Трупере был снят воздух).
+у друга разбортовались две покрышки(спущенные) 
при не удачном реверсе на горке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:13
				 Ох-ах
				Alex 44 писал(а):До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1.Ехал с моря не подкачав шины по куркар.
2.Миха на Голанах со спущенными колёсами(100% шетах).
3.В последний тиюль(не уверен,что в Трупере был снят воздух).
+у друга разбортовались две покрышки(спущенные) 
при не удачном реверсе на горке.
Всё 

  я теперь не спускаю давление в покрышках 

 .С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:20
				 Ох-ах
				Strannik писал(а):Alex 44 писал(а):Strannik писал(а):Плюсы
2. Меньше шансов порвать хоть об камни хоть об сучья (сохранность)
Не очень этот параграф понятен.
 
Бок накаченной резины быстрей порвётся при соприкосновении с острыми краями препятствий.
 
Всё 

 ,теперь спускаю  

 .С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:21
				 Strannik
				Alex 44 писал(а):До сих пор три раза столкнулся с пробоем боковины:
1. 28 PSI витара (не моя) соскачив с камня.
2. 32 PSI Диско, два колеса сразу пройдя боком по камню.
3. 25 PSI витара моя, наезд боковиной на сучёк.
У трупера был стравлен воздух. НА сколько не знаю. Но при накаченых колёсах и таких прыжках можно остаться без подвески.
На спущеных колёсах (особенно меньше 15 PSI) всегда есть шанс разбортироваться.
Чем меньше давлени, тем больше шанс. Проста надо знать где? как? и на каком давлении надо ездить.
Тобишь опыт. 
Ну не может быть всё хорошо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:32
				 Alex 44
				Тут есть статья(на иврите) от Баркаи.
Он допускает снижение давления на 20%.
Хотя на его курсах и тиюлях это не приветствуется.
http://www.barkai4x4.co.il/articleDetai ... =27&cat=60 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:38
				 Ох-ах
				И ещё 

 .НИКОГДА,НИКОГДА не покупайте диски сомнительного происхождения 

 .Т.к. кант(за который "цепляется" колесо к диску и его высота а так же материал 

  не выдерживают НИКАКОЙ критики 

 .Это болезнь израильтян 

 .ШО блЯститЬ - то и ставим.А то что он(диск)пластилиновый 

 ,НИКОГО не волнует 

 .ХОРОШИЕ диски-магнэзиум(договорился :lo: )стоят от 4тыс. шек. и выше 

 . 

 С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:41
				 Герман
				Тема интересная , выскажу свои наблюдения и то , что я решил для себя . Покрышки у меня БФ Гудрич 100% М/Т , по асфальту держу давление 2 атм (28 psi) , на любом бездорожье ( грязь , скалы , сыпучий грунт )спускаю давление 22-25psi (примерно 1,5 атм ), т.е. как получиться , стараюсь 25 . Часто бывает из-за моей лени катаюсь не cдувая колеса и некоторые места приходится преодолевать с нескольких попыток . Вывод - колеса нужно сдувать , но не значительно , 3-7 psi и уже ощущается разница .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:45
				 Alex 44
				Дорого 4К ш"х. 
 
А как правильно выбирать диски? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:46
				 Strannik
				Читать Баркая на иврите, да ещё на ночь  
 
А если серьёзно, то его теорию я хорошо знаю и она привязана к колёсам 32" при сечении 235. Т.е. к колёсам его дифендера. 
И как ты правильно сказал к резке грязи.
А ты попробуй летом поднятся н нун гимель стравив до 20% с номинала.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:53
				 Alex 44
				Шины 100% более прочны на боковине чем 50/50.
Они имеют больше слоёв(+металическая сетка).
Сдувая их больше чем надо портится структура 
бокового слоя.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:53
				 Герман
				Как раз у меня такой размер 235/85/R16 т.e. 32" , я поднимался на нун гимель и антену в августе на 25psi  и Коля , и 44-й Алекс тоже .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:56
				 Ох-ах
				Alex 44 писал(а):Дорого 4К ш"х. 
 
А как правильно выбирать диски? 

 
Дорого 
  
 .Это я сказал НАЧАЛЬНУЮ стоимость 

 ХОРОШИХ дисков.Для примера.МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ диски на ТД5, новьё,обычные по 500шек. ЗА ШТУКУ.А Вы говорите о магнезиумах ДЛЯ ШЭТАХА.При встрече покажу боковой удар на своих(Франция)магнезиумах.Если бы не стравил воздух- хана боковине с ГАРАНТИЕЙ,а так сыграла что даже шишки нет.А диск под списание,но пока послужит(правда не знаю сколько).В двух местах вырвало бортик.От этого камешка и Максу досталось.С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:59
				 Alex 44
				Strannik писал(а):А ты попробуй летом поднятся н нун гимель стравив до 20% с номинала.
У Баркаи упомянут ещё минус сдува-не точный руль.
А как раз на н.г. он важен.
В общей поездке на Хуршан я поднимался на н.г. на обычном
давлении.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:59
				 Strannik
				Герман писал(а):я поднимался на нун гимель и антену в августе на 25psi 
А какое у тебя номинальное?
Ели 30, то это по Баркаю.
В любом случае в этом споре не может быть однозначной истины.
В одном и в другом случае есть свои приемушества и недостатки.
Поэтому никогда не говорю травите воздух.
Всегда говорю, кто желает, травите.
Пробывал и так и этак.
Мой выбор понятен, да и оптимальную величину для своих колёс тоже определил.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:03
				 Strannik
				Ох-ах писал(а):Если бы не стравил воздух- хана боковине 
И это верно.
Низкое давление, защита джанта, особенно магнезиума.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:05
				 Герман
				Дима , как раз тот случай когда я поленился спускать давление и тоже долбанулся об этот камень , и все обошлось , а вот на спущиных колесах мог бы и порвать , но как я уже говорил выше стравливаю немного , но значительно .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:05
				 Ох-ах
				Alex 44 писал(а):Шины 100% более прочны на боковине чем 50/50.
Они имеют больше слоёв(+металическая сетка).
Сдувая их больше чем надо портится структура 
бокового слоя.
Свампера,проКОПЫ-ау!!!Ни в Пирелях,ни в ВЭФФФ,ни в даллоПП нет метал. слоя 

 .Только 4 или пятый усиленный(типа кевлар 

 ,ну я так понял 
  
 )С металлокордом нет 

 из той резины ЧТО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ.Разве у ДиФФФФЭндера на модели покрышки 90 

 - кто её поставитЬ 

 ?С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:10
				 Ох-ах
				Герман писал(а):Дима , как раз тот случай когда я поленился спускать давление и тоже долбанулся об этот камень , и все обошлось , а вот на спущиных колесах мог бы и порвать , но как я уже говорил выше стравливаю немного , но значительно .
ЛИЧНО(подчёркиваю т.к. МОГУ ОШИБАТЬСЯ 

 ) я СТРАВЛИВАЮ НА 20-18,нормальное 30.Размер 205\75\15.Так ты его ТОЖЕ поймал 

 ?С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:15
				 Alex 44
				У Михи стоят или БФ или Йокагома.Шетах мале.
Написанно,что бок:steel belted.
Такую новую он и порвал,стравив воздух.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:23
				 Ох-ах
				Ну и как,был там металлокорд 

 ?Или сплошная синтетика 

 ?С Ув. 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 11, 2008 23:31
				 Alex 44
				Ох-ах писал(а):Ну и как,был там металлокорд 

 ?Или сплошная синтетика 

 ?С Ув. 

 .
 
К сожалению я при вскрытии не присутствовал 

 .