Страница 1 из 1
Покрышки - технический вопрос
Добавлено: Сб мар 05, 2011 13:05
Strannik
Созрел вопрос по резине, может кто знает?
Сегодня делал балансировку колёс и решил поменять их местами, но не просто с переда на зад, а по диагонали.
А чтоб не менялось направление вращения хотел развернуть колёса на диске, т.е. белая надпись смотрела бы во внутрь.
Панчермахер категорически отказался это делать, сказав что это вредно для резины и белая надпись в даном случае является лицевой стороной.
Практически уверен что он не прав, т.к. БФ КМ2 не является резиной одностороней, но спорить не стал, решил спросить.
Спрашиваю, может ещё кому пригодится.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 15:53
Ювеналий
С полной ответственностью заявляю:
Каждые 5000 км. производится смена позиции покрышек передние паралелльно на задние и задние кроссом по диагонали со сменой резины на колёсном диске во избежание смены направления вращения и излома (корда\наполнителя \сетки и т.д.)
Добавлено: Сб мар 05, 2011 17:15
Bumer
примерно раз в два месяца меняю местами крест на крест, дабы равноценно с носились ...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 17:24
BarbaCat
Bumer
То есть БигХорн не направленные покрышки?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 18:03
Strannik
Bumer писал(а):примерно раз в два месяца меняю местами крест на крест, дабы равноценно с носились ...
Ну этого бы я точно не делал, так как меняется направление излома корта.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 18:28
Bumer

ну как бы там не было свои 2 года они живут и сильного излома я не видел

...
Добавлено: Сб мар 05, 2011 22:18
alexTLC
Не думаю что менять местами вообще надо
При первой же поездке по шетаху всё меняется,там побуксовал, сям
Добавлено: Сб мар 05, 2011 22:28
komissar
не мудрствуя лукаво просто меняю каждые 10000км передние на задние в параллель, т.к. задние стираются больше

Добавлено: Сб мар 05, 2011 22:59
mish
komissar писал(а):не мудрствуя лукаво просто меняю каждые 10000км передние на задние в параллель, т.к. задние стираются больше

Задние стираются больше?
Добавлено: Сб мар 05, 2011 23:29
komissar
учитывая, что большую часть времени машина работает в режиме 2х4 и большая нагрузка приходится на задние колёса. По крайней мере это то, что я вижу у себя на машине

Добавлено: Вс мар 06, 2011 7:28
Bumer
alexTLC писал(а):Не думаю что менять местами вообще надо
При первой же поездке по шетаху всё меняется,там побуксовал, сям
100%...
Добавлено: Вс мар 06, 2011 8:18
genkor
Когда делал ротацию, то тоже хотел поменять на крест, но мой панчермахер тоже отказался это делать, убеждая, что это опасно, так как покрышки уже притерлись к определенному развалу колес. В конце концов просто поменял местами передние и задние колеса.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 8:34
yakov
Strannik
Strannik писал(а):А чтоб не менялось направление вращения хотел развернуть колёса на диске, т.е. белая надпись смотрела бы во внутрь.
У меня БФ 50/50 после года эксплуатации, развернул белои сторонои вовнутрь, (по совету панчермахера) полёт нормальныи.
У него (панчермахера) БФ мудовая, он делает, тожэ самое со своеи.
Единственое что он говорит, что белая сторона тяжэлеи при балансеровке, (грузики будут с наружи) .

Re: Покрышки - технический вопрос
Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:23
Elyco
Strannik писал(а): Панчермахер категорически отказался это делать, сказав что это вредно для резины и белая надпись в даном случае является лицевой стороной.
Практически уверен что он не прав, т.к. БФ КМ2 не является резиной одностороней, но спорить не стал, решил спросить.
Неправ он. Белая надпись - это всего лишь "понты". БФГ выпускает аналогичные шины и без белых надписей, которые, разумеется, можно ставить как угодно, так как резине ненаправленная.
Добавлено: Вс мар 06, 2011 21:00
Strannik
Elyco писал(а):Неправ он. Белая надпись - это всего лишь "понты". БФГ выпускает аналогичные шины и без белых надписей, которые, разумеется, можно ставить как угодно, так как резине ненаправленная.
Вот и я так думал, но решил всё же переспросить.
Спасибо всем.
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:05
mikanor
Добрый день,
я тоже сегодня хотел развернуть колёса на джантах, чтоб наружняя часть стала внутренней - Goodyear Wrangler AT/SA они с симетричным узором, и на них около двух лет и 30-40 тысяч проехали по шоссе - и мне панчермахер тоже сказал что шины привыкли к одному направлению движения и если поменять, то они за несколько месяцев порушатся. И при этом даже в книжке моей Каи есть схема перестановки колёс накрест.
А то в принципе могу перевернуть резину на джантах и поменять колёса левые с правыми, и так сохранить направление.
Так как думает уважаемое общество - для джиповых колёс можно и полезно или плохо и нельзя менять направление езды? А то по израильским гаражам много городских легенд ходит, уж не знаю кому верить...
Спасибо!
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:27
Prado155
mikanor писал(а): кому верить...
панчермахеру
Иначе получишь яйцо, проверено

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 13:32
genkor
Тоже самое слышал и от моего панчермахера, хотя для моей машины тоже рекомендуют делать ротацию крест-накрест. Решил прислушаться и не рисковать.