Всем приятного дня.Пришло время для замены двух передних колёс,два задних новые BF,вчера проехал,проверил,в наличии есть одно колесо BF,когда будет контейнер внятного ответа не получил.Теперь вопрос-стоит подождать или есть достойная замена для BF. Если не трудно-то только по существу Всем спс
Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:40
mishaw
Вообще-то есть отдельная тема для покрышек...
Возможная альтернатива BF это может быть Maxxis Trepador или Bighorn.
Трепадор - довольно мягкие, колеся. Бигхорн, наоборот, жесткие. Трепадоров нету больших размеров (31" +). По крайней мере не было раньше.
По соотношению цена - внедорожные возможности Максис практически вне конкуренции. (Не просто так это сейчас крайне популярная резина.)
На асфальте Трепадор, пока новый, тоже вполне хорош, довольно липучая резина. Про Бигхорн затрудняюсь сказать.
Главный минус Максиса: относительная недолговечность.
Покрышки довольно быстро сохнут (особенно Трепадоры). Через год-полтора начинают появляться сколы на "шоколадинах".
Мне кажется для машины "для покатушек" с минимумом повседневного использования Максисы - удачный выбор.
Для машины с большим километражем по асфальту, наверное, стоит искать что-то более долговечное.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:49
Bumer
Да ну на у меня максис с 2007стоят и нече бегают ...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:51
mishaw
Бумер, ты как раз пример, когда Максис - что доктор прописал. Ты же каждый день на Хае не ездишь, правильно? А я о чем:
mishaw писал(а):Мне кажется для машины "для покатушек" с минимумом повседневного использования Максисы - удачный выбор.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:50
alex-69
Верно моя ошибка,т.к. не написал о требовании к резине.Машина одна и для всего,поэтому резина только 50/50 и не на год.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 17:14
yurii
и у меня Максис уже 2 года - пробег за это время 50 тыс.км
На этом отъездил больше двух лет в районе 40К.
С ними и продал.
Так же нравятся бриджстон 694.
За 35К не сносились, снял из за смены размера.
По соотношению цена - качество бриджстон 694 само то будут.
Полностью согласен. после того что поставил себе эти тапки, на тренировке,-(камни, ступеньки) при поездке на Иордан, -(грязь, глубокие лужи), и на квише - считаю, что каждый шекель вложенный в эту резину - оправдан.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 18:51
Соловей Разбойник
максис рулят!соотношение цены-качества вне конкуренции!
после такой дискотеки,живая покрышка!
p.s. я на квише весь день(тех помощь) на шетахе только софей шавуа
и на квише тоже даволен максисом бигхорн!
Добавлено: Вт окт 18, 2011 18:54
gingerat
Однако у этих БФ через 20 тыщ половина кубиков поотлетала...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:26
mishaw
gingerat писал(а):Однако у этих БФ через 20 тыщ половина кубиков поотлетала...
Это у Трепадора через год у меня на Ниссане начали кубики отваливаться. На Пирелли Скорпион есть нарекания в надежности. А вот про БорисаФедорыча я такое первый раз слышу/вижу...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 20:42
gingerat
Я тебе завтра сфотаю.
Спроси Руслана и Рыжего, с ними обсуждали тоже.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:28
Bumer
mishaw писал(а):Бумер, ты как раз пример, когда Максис - что доктор прописал. Ты же каждый день на Хае не ездишь, правильно? А я о чем:
mishaw писал(а):Мне кажется для машины "для покатушек" с минимумом повседневного использования Максисы - удачный выбор.
езжу коль ем 30 км минимум и уже с 2005 года только максис и покупаю
но почему навязывать людям его? есть бабки уперед платите в три дорого и рвите как все остальное ...
Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:52
komissar
можно свои пять копеек вставить .
На каждый день пользую 50/50 БФ. На шоссе прекрасно, но на тяжёлом шетахе с камнями и дардерет летят кубики.
На шетах пользую 100% БФ. Держаться прекрасно, но управляемость на шоссе заметно хуже, а в дождь просто плохая.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 22:22
ChDany
Я на Прадо имею Lassa Competus A/T почти год и прошел 12 тысяч.
Резина с жесткими стенками не уступающие BF.
Цена смешная- 2500 за 4 шт.
Пока доволен
Добавлено: Вт окт 18, 2011 22:54
yakov
Не столь давно поевился на Израильском рынке новыи учасник. http://mickey-thompson.ru/
Евуан Альянс, их официальный предстовитель мусах Нэшер в Тель-Авиве.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 0:10
db
gingerat писал(а):Однако у этих БФ через 20 тыщ половина кубиков поотлетала...
Это БФ таким образом из АТ в МТ превращается
Добавлено: Ср окт 19, 2011 0:30
komissar
Прошёл на АТ Узи и Такуа и понял, что так их надолго не хватит. Хороши для шоссе, швилим, лёгкий до среднего шетах, песок. В отличие от МТ почти на 2.5см больше ширина протектора. Меньше (заметно меньше) шумят. При поездке по гравию или подобному грунту сильно хватают камни в протектор - несколько км после выезда на шоссе ещё слышны удары гальки по кузову. Езжу на них 2.5 года и очень доволен (на шоссе).
Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:55
RubikJan
mishaw писал(а): На Пирелли Скорпион есть нарекания в надежности
У меня эта резина стоит с 2007 года- абсолютно никаких проблем.
Правда сейчас производитель чють изменил профиль.
Впереди стоит Mastercraft Coorser AT2- не дорого и качественно.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:11
gingerat
db писал(а):
gingerat писал(а):Однако у этих БФ через 20 тыщ половина кубиков поотлетала...
Это БФ таким образом из АТ в МТ превращается
*мрачно* тогда уж в HT
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 20:45
MG
komissar писал(а):Прошёл на АТ Узи и Такуа и понял, что так их надолго не хватит. Хороши для шоссе, швилим, лёгкий до среднего шетах, песок. В отличие от МТ почти на 2.5см больше ширина протектора. Меньше (заметно меньше) шумят. При поездке по гравию или подобному грунту сильно хватают камни в протектор - несколько км после выезда на шоссе ещё слышны удары гальки по кузову. Езжу на них 2.5 года и очень доволен (на шоссе).
АТ ВF не просто Г а супер Г!
Кубики у резины даже от страха перед грунтовкой уже отпадали!
А потом изун изун изун изун............................
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 20:54
Bumer
gingi2244
а сикока я тя предупреждал?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 20:58
MG
Bumer писал(а):а сикока я тя предупреждал?
нахон было дело!а я не послухал..............запал на злой профиль..........
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 21:52
espro333
проверил вчера.дождь.скорость 30км.тормозной путь около 40м.хонде сивик не повезло. гудричи 50/50
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 22:49
Bumer
Что с бампером? гудричь в топку ...
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 23:06
Strannik
Ну если гудричи на мокрой протянули, то какие остоновят?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 23:11
espro333
ха.ты не поверишь.всё вери.вери гуд.в одном месте с ноготок зацепило краску.короче Юра форева.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 23:19
espro333
кстати и в россии их не хвалят в дождь а особенно зимой.пишут в снег -смерть.у меня до них стоял данлоп и тормозили лучше и тише были.
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 6:14
Bumer
espro333 писал(а):ха.ты не поверишь.всё вери.вери гуд.в одном месте с ноготок зацепило краску.короче Юра форева.