Страница 1 из 1

для начинающих

Добавлено: Сб дек 24, 2011 21:37
mazzy74
Как построить внедорожник
Совет от Алексей Пресняков, автор КакПросто, добавлено 14 Декабрь 2011
Поделиться Для построения настоящего внедорожника из стандартной модели соотнесите свои финансовые возможности и объем необходимых работ. Если нет необходимости участвовать в соревнованиях, не рассматривайте серьезных спортивные варианты, так как они заставят поступиться минимальными требованиями комфортабельности. Убедитесь, что для проведения всех работ достаточно вашей квалификации и имеющегося инструмента.

Вам помогла данная статья? Инструкция
1При постройке внедорожника руководствуйтесь требованиями, выработанными за долгие годы любителями экстремального туризма. Настоящий внедорожник должен иметь: большой клиренс (не менее 220 мм), тяговитый двигатель (лучше дизель) с защитой от гидроудара, гидроусилитель руля, амортизатор на рулевой трапеции, колеса размером 31 или 33 дюйма, блокировки дифференциалов, мощное силовые пороги и бампера, мощные буксирные крюки, лебедку, защиту агрегатов со стороны днища, большой багажник на крыше, радиостанцию и навигацию.
2Начните с колес. 70% внедорожных качеств автомобиля зависят от размера шин и рисунка их протектора. Кроме того, большие колеса спасают подвеску от сильных ударов, позволяют выбраться из грузовой или тракторной колеи, увеличить дорожный просвет. Выбирая шины по рисунку протектора, ориентируйтесь на величину грунтозацепов. В большинстве случаев при установке на внедорожник больших колес потребуется лифтинг кузова.
3Проведите лифтинг подвески. Если внедорожник рамный, поднимите кузов над рамой, установив проставки увеличенного размера. В качестве проставок могут сгодиться обычные хоккейные шайбы. При этом улучшится геометрическая проходимость и появится возможность установить большие колеса. Не забывайте, что при этом еще и повысится центр тяжести.
4Выполните гидравлическую защиту двигателя. Это необходимо не только для бензинового, но и для дизельного мотора. Для дизеля процедура сводится к установке шноркеля – трубы для забора воздуха на уровне крыши. Для бензинового движка дополнительно защитите систему зажигания и свечи от воздействия воды. Если нет желания возиться, приобретите готовые комплекты. При самостоятельном изготовлении шноркеля постарайтесь использовать как можно более качественные материалы. При этом труба должна иметь достаточно большое сечение и иметь не более 2-3 колен. Ее крепление должно выдерживать удары встречными ветками деревьев.
5Дополнительно защитите от воды трансмиссию: клапаны сапунов в мостах, раздаточной коробке и коробке передач приведите в исправное состояние и выведите их пластиковыми трубками как можно выше. Проведите герметизацию горловины бензобака и двигателя. Поставьте защиту на днище под двигателем, коробкой передач, бензобаком, рулевыми рейками. В качестве материала возьмите алюминий или сталь.
6Рулевой амортизатор (демпфер), защищающий руль от ударов, передающихся от колес, штатно устанавливается на такие внедорожники как Defender или Mercedes G-Class. Для самостоятельной установки такого приобретите амортизатор двухстороннего действия, рассчитайте точки крепления на рулевой трапеции и качественно закрепите.
7Силовые бампера и пороги, выдерживающие поддомкрачивание внедорожника с любой позиции, приобретите в фирмах, занимающихся OFF-ROAD тюнингом, или сделайте самостоятельно. В изготовлении таких изделий важно соблюсти определенные тонкости. Поэтому, при желании изготовить эти детали самому, обязательно советуйтесь с профессионалами. Силовые бампера обязательно должны иметь мощные буксирные крюки (проушины) и привариваться непосредственно к раме. Передний бампер должен быть рассчитан на установку лебедки.
8Установите механизмы блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Они продаются готовыми наборами и предназначены для установки к корпус дифференциала. Фирменные механизмы работают надежнее и четче, чем штатные. Основной минус блокировок – возможность повредить трансмиссию, если забыть их выключить после преодоления бездорожья.
9Поставьте на крышу экспедиционный багажник. Это незаменимая вещь для путешествий по бездорожью. Багажник можно сварить самостоятельно из труб нужного размера. Также установите в машину навигационную систему GPS, чтобы не заблудиться на местности. Если путешествовать планируете не одному, а в составе нескольких машин, поставьте СВ-радиостанцию на 27 МГц

http://www.kakprosto.ru/kak-95620-kak-p ... edorozhnik

Добавлено: Вт июл 24, 2012 19:55
Dave
mazzy74 писал(а):Как построить внедорожник...............

http://www.kakprosto.ru/kak-95620-kak-p ... edorozhnik
:beer3:

Добавлено: Пт мар 22, 2013 18:08
Daniel
Есть 2 машинки.Таракан и падж кинг 2001. 8) Тарек + весь мигун (лыжа). У кинга ваще 0. И того и другого нуна поднять на 2ин.Для паджа нашли весь мигун за 2500 (4 халаким).Дорого это или можно взять.Ступени брать не предвилется но покатать в пустыньку лама ло.
Ваше мнение :beer:

Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:15
genkor
2500 за весь мигун, 4 халаким - звучит нормально.
Баз ступенек на мицлаот не брать :) , а если серьёздно, то можно брать на швилим до средней сложности.?
Надо начинать, конечно с простых вещей. Пусть учатся потихоньку.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:17
Strannik
Без ступенек любую машину нельзя, а кинга тем более.
Да и за маген цена нормальная.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 19:49
Daniel
Strannik писал(а):Без ступенек любую машину нельзя,
genkor писал(а):Баз ступенек на мицлаот не брать
Я не про ступеньки на машине.Я про ступеньки ба дэрэх :lol:
сорри если запутал.Вопрос о пакатухе средний или средний плюс.Для таракана это не вопрс.(Миха) Для кинга думаю ограничется семейным или средним.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:59
Strannik
Daniel писал(а):Для кинга думаю ограничется семейным или средним.
Главное чтоб небыло чичего военнного.
Большие ступеньки и ацлавот кинг не любит.
Но как пример-цин, некорот, дерех ха бсамим пройдёт легко.