Диференциалы и распределение момента

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если они вращаются, то момент на них равен Мощность разделенная на Угловую скорость.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

В данном случае колёса могут вращаться только в случае пробуксовки.
Чему в этом случае равна мощность двигателя?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В смысле "пробуксовки"?
Если есть вращение, если есть угловая скорость то есть и отбор мощности, которая равна произведению момента на скорость вращения.
Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Ах какая тема... молодость молодость... 8)
Причем ведь ничего не изменилось... как распределяли 50 на 50 так и распределяют 8)
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

esu, по ходу у тебя даже рубашка таже (на картинке) :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Ну дыкть не могу же я такие колеса как у тебя (на картинке) поставить.
Приходится в одной рубашке ходить...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Даа, таким колёсам насрать на распределение :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
И чему равны мощность и момент при буксующем колесе?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

момент нс буксующем такой же как и на всех остальных, а мощность зависит от его оборотов. Чем больше окружная скорость тем больше мощности уходит в буксующее колесо. Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Миша, мы не туда пошли, моя вина.

Наверно прще всё же обратиться к 3 закону Ньютона.
Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:
Или
Закон утверждает, что силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно
Википедия

А какое взаимодействие мы получим у выходного вала раздатки, если отсоеденим кардан?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно. И в таком случае и полуоси и шрусы каждого колеса должны быть таких же размеров как задний кардан ( в случае с парт тайм) Иначе они не смогут переварить внезапно пришедший полный момент от мотора.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Phobos писал(а):Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности
Какой УЖОС... Срочно вышли адрес твоего института, и фамилию препода по теормеху, буду писать жалобу....
Phobos писал(а):Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно
В полностью блокированной машине именно это и происходит. Сюрприз.
Ну с поправкой не "хочется", а в силу обстоятельств (разных сил трения)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я теормех не учил :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В таком случае, господа, дайте уравнение распределение момента редукторе.
И будем смотреть.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Уравнение простое, чем меньше расстояние между ног, тем больший момент потребуется. Можно провести лабораторные исследования. Правда дорого это
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Что ви таки имеете в виду под словом "редуктор"? Если дифференциал, то в блокированной машинеего нет, если понижающую зубчатую пару, то никакого распределния и тем более уравнения в нёй нет. Он повышает момент пропорционально передаточному отношению.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Нет не дифференциал.

Редуктор. И скажите, черт побери, граф, какая разница понижающий или повышающий?
Редуктор от слова редуцировать, в любом случае он изменяет передаточное число.

Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos. у тебя цемент дома закончился ? :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
polligraf
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:56
Откуда: ramat gan

Непрочитанное сообщение polligraf »

ммда.... надо срочно перечитать ГРИБОЕДОВА А.С
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Phobos. у тебя цемент дома закончился ? :lol:
Блин...угадал :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

polligraf писал(а):ммда.... надо срочно перечитать ГРИБОЕДОВА А.С
Горе от ума будем читать потом :yes:

А сейчас бы кинематику редутрора кто бы обьяснил
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Спокуха, пацаны, завтра начну керамику и опять уйду в астрал :lol:
Дайте подышать :D

Вот как Женя писал, зубчатая пара.
На первый вал с шестерней приходит момент от двигла, она зацепляется с другой на втром валу. На концах втрого вала сидят хвостовики переднего и заднего карданов.
Вот такая схемка.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Prado155 писал(а):Phobos. у тебя цемент дома закончился ? :lol:
Алик уже раскусил меня еще в той теме :D
Но хочется ясности. 8)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos

тебя же и цитирую :lol:
Phobos писал(а):Я теормех не учил


как тебе безграмотному теперь пояснить :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

а вот постарайтесь. :twisted:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos
а мы сами не знаем ..а то что учили 30 лет назад , давно забыли :smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:(
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Phobos писал(а):Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
поскольку два вторичных вала не могут двигаться независимо (всегда двигаются одинакого), то можно считать, что у нас есть только один "вторичный" вал. Далее проделай первый эксперимент со шваброй выше по треду. Если не проникнешься, то я пас 8)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Но хочется ясности
Вот она ясность

Миша удачи в ликбезе.

Зы, лучшая статья на эту тему из всех что видел до сего дня.
Ну и споры отличаются от наших только количеством участников.

Зы, Зы, если остаются сомнения, прочитайте коментарий Б. Сергей.
По качеству его коментарий не уступает самой статье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить