Страница 4 из 5
Добавлено: Вт окт 25, 2016 23:42
Phobos
Если они вращаются, то момент на них равен Мощность разделенная на Угловую скорость.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 4:49
Strannik
В данном случае колёса могут вращаться только в случае пробуксовки.
Чему в этом случае равна мощность двигателя?
Добавлено: Ср окт 26, 2016 7:32
Phobos
В смысле "пробуксовки"?
Если есть вращение, если есть угловая скорость то есть и отбор мощности, которая равна произведению момента на скорость вращения.
Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 8:40
naum
Добавлено: Ср окт 26, 2016 9:37
esu
Ах какая тема... молодость молодость...
Причем ведь ничего не изменилось... как распределяли 50 на 50 так и распределяют
Добавлено: Ср окт 26, 2016 14:28
Prado155
esu, по ходу у тебя даже рубашка таже (на картинке)
Добавлено: Ср окт 26, 2016 14:53
esu
Ну дыкть не могу же я такие колеса как у тебя (на картинке) поставить.
Приходится в одной рубашке ходить...
Добавлено: Ср окт 26, 2016 16:49
Prado155
Даа, таким колёсам насрать на распределение
Добавлено: Ср окт 26, 2016 18:34
Strannik
Phobos писал(а):Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
И чему равны мощность и момент при буксующем колесе?
Добавлено: Ср окт 26, 2016 18:48
Phobos
момент нс буксующем такой же как и на всех остальных, а мощность зависит от его оборотов. Чем больше окружная скорость тем больше мощности уходит в буксующее колесо. Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 18:49
Strannik
Миша, мы не туда пошли, моя вина.
Наверно прще всё же обратиться к 3 закону Ньютона.
Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:
Или
Закон утверждает, что силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно
Википедия
А какое взаимодействие мы получим у выходного вала раздатки, если отсоеденим кардан?
Добавлено: Ср окт 26, 2016 18:53
Phobos
Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно. И в таком случае и полуоси и шрусы каждого колеса должны быть таких же размеров как задний кардан ( в случае с парт тайм) Иначе они не смогут переварить внезапно пришедший полный момент от мотора.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 18:59
esu
Phobos писал(а):Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности
Какой УЖОС... Срочно вышли адрес твоего института, и фамилию препода по теормеху, буду писать жалобу....
Phobos писал(а):Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно
В полностью блокированной машине именно это и происходит. Сюрприз.
Ну с поправкой не "хочется", а в силу обстоятельств (разных сил трения)
Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:01
Phobos
Я теормех не учил
Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:03
Phobos
В таком случае, господа, дайте уравнение распределение момента редукторе.
И будем смотреть.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:14
Prado155
Уравнение простое, чем меньше расстояние между ног, тем больший момент потребуется. Можно провести лабораторные исследования. Правда дорого это
Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:19
esu
Что ви таки имеете в виду под словом "редуктор"? Если дифференциал, то в блокированной машинеего нет, если понижающую зубчатую пару, то никакого распределния и тем более уравнения в нёй нет. Он повышает момент пропорционально передаточному отношению.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:42
Phobos
Нет не дифференциал.
Редуктор. И скажите, черт побери, граф, какая разница понижающий или повышающий?
Редуктор от слова редуцировать, в любом случае он изменяет передаточное число.
Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
Добавлено: Ср окт 26, 2016 19:52
Prado155
Phobos. у тебя цемент дома закончился ?
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:12
polligraf
ммда.... надо срочно перечитать ГРИБОЕДОВА А.С
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:27
Phobos
Prado155 писал(а):Phobos. у тебя цемент дома закончился ?
Блин...угадал
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:28
Phobos
polligraf писал(а):ммда.... надо срочно перечитать ГРИБОЕДОВА А.С
Горе от ума будем читать потом
А сейчас бы кинематику редутрора кто бы обьяснил
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:34
Phobos
Спокуха, пацаны, завтра начну керамику и опять уйду в астрал
Дайте подышать
Вот как Женя писал, зубчатая пара.
На первый вал с шестерней приходит момент от двигла, она зацепляется с другой на втром валу. На концах втрого вала сидят хвостовики переднего и заднего карданов.
Вот такая схемка.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:36
Phobos
Prado155 писал(а):Phobos. у тебя цемент дома закончился ?
Алик уже раскусил меня еще в той теме
Но хочется ясности.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:37
borka13
Phobos
тебя же и цитирую
Phobos писал(а):Я теормех не учил
как тебе безграмотному теперь пояснить
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:47
Phobos
а вот постарайтесь.
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:50
borka13
Phobos
а мы сами не знаем ..а то что учили 30 лет назад , давно забыли
Добавлено: Ср окт 26, 2016 20:53
Phobos
Добавлено: Ср окт 26, 2016 21:07
esu
Phobos писал(а):Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
поскольку два вторичных вала не могут двигаться независимо (всегда двигаются одинакого), то можно считать, что у нас есть только один "вторичный" вал. Далее проделай первый эксперимент со шваброй выше по треду. Если не проникнешься, то я пас
Добавлено: Ср окт 26, 2016 21:15
Strannik
Phobos писал(а):Но хочется ясности
Вот она ясность
Миша удачи в ликбезе.
Зы, лучшая статья на эту тему из всех что видел до сего дня.
Ну и споры отличаются от наших только количеством участников.
Зы, Зы, если остаются сомнения, прочитайте коментарий Б. Сергей.
По качеству его коментарий не уступает самой статье.