Шины, правильные шины

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik писал(а):
Дани писал(а):По поводу 235/85р16: (мое субьективное мнение)
Узкая резина снижает трение и следовательно проходимость в целом падает до нужды идти ходом.
При сечении на 85 решаемо и без проблем.
Спускаем на 10-12 PSI и едем.
Надеюсь, что это шутка, учитывая, что люди на 265/75 16 катают с давлением 12 там где я катаю с 15.

А по существу есть что нибудь сказать?
Вообще, например, стоит ли боятся разницы в 3 оборота на милю?
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нет не шутка и расплющеность, например БФ, вполне компенсирует недстаточную ширину.

636 оборотов на милю у родного колеса.
Вряд ли диф почуствует 3 оборота.

Но стоит ли овчинка нервотрёпки на дороге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Ну ни как не компенсирует - все колеса спускаются, так что 265-ое колесо плющится конкретно больше. Ведь по высоте оно такое же, а по ширине на 3 см шире в стандарте. Это 12 см на всю машину плюс после спускания получается еще бОльшая разница...
При поездке например в Арад и обратно получится 600 оборотов дифа. На сколько это плохо...
А еще, главный наверное вопрос, как будет вести себя машина с тремя закрытыми блоками, когда передние колеса будут пытаться крутится быстрее. Я не уверен
:shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Не совсем то же самое, ездил я несколько раз на разных главных парах. Передние были родные, задние пониженные. Полный привод включал только по острой необходимости, но никакого дискомфорта не ощущал.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани
285 ещё лучше, а 315 намного лучше.
Мы говорим о разумном компромисе достаточного в наших условиях.
При том же внешнем диаметре, 235 колесо намного легче и в большенстве ситуаций это приемущество.
Дани писал(а):При поездке например в Арад и обратно получится 600 оборотов дифа
А сколько оборотов ты получишь при поворотах и пробуксовке?
Думаю намного больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

MrBerman76
О, вот это уже что-то.
Strannik
Пробуксовка - главный враг наших раздаток. Так сообщает Ашкрофт.
https://www.youtube.com/watch?v=vFHCYuPTbfg
Повороты они в обоих направлениях, а вот постоянное вращение...
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

По поводу 265 - это оптимальный размер для 32 колес. 285 оптимальный для 33. 235 оптимальный для 29 колес, а мы пользуем его на 32 колесах. Не уверен, что мы правы, но пока нет доказательств.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Получается что у меня сейчас оптимальный, 33" 285. Старые были 31" 265.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Дани
Я полный привод включал только на серьезных маале, там где на заднем никак. И выключал на верху. Разница пар была 2.15 и 2.85 если не ошибаюсь. Если нужно, поищу цифры.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Если привод part time, то в принципе пох, а если full time то жопа, особенно если центральный дифф с вискомуфтой TOD вроде моего.
Я вот запаску нового размера никак немогу найти, новую как то неохота.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):265 - это оптимальный размер для 32 колес. 285 оптимальный для 33. 235 оптимальный для 29 колес
Не оптимальный а максимальный по ширине протектора.
А это разные вещи.
Дани писал(а):Повороты они в обоих направлениях, а вот постоянное вращение...
До сего дня не разбирал раздатку и не интересовался как устроен её диференциал, но если подобно межколёсному дифу (твои слова), то для подшипника скольжения совершенно всё равно в какую сторону крутится.
Хотя по моему мнению вращение в одну сторону даже менее проблематично.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Как не разбирал, а Витара?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У витары нет диференциала в трансфере
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ах да, там part time! :oops:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

Привет все . Мне предложили вот такие "тапки"- http://www.tiredeal.co.il/web/8888/nsf/ ... id=1518&G=
Если то то юзал ? Что можете сказать? Изготовитель дает гарантию на "зубы" 60000 км.
Изображение
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

Что скажете ? :beer:
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

беги. это хрень а не колёса, тяжёлые, жёсткие, шумные. я правда на них только один день ездил, мне стало ясно.
Дани на них ездил, остался недоволен.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

genya73 писал(а):Что скажете ? :beer:
Дани тебе много про RADAR рассказать может... :twisted: Как уже сказал Вадим - беги от них...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

это ужос а не шины.
ставить китай только если машина на продажу.
Аватара пользователя
Andreyla
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:27
Откуда: Rishon

Непрочитанное сообщение Andreyla »

bazzz270 писал(а):ставить китай
Как-то они дороговаты для китая.730 шекелей
"я езжу на паркетнике и мне стыдно" (с)
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Красная цена 450 шек.
750 шек это наверно для своих
Аватара пользователя
genya73
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 1:51
Откуда: Ashdod
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genya73 »

:thumbup: спасибо уважаемые . :beer:
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

У меня вот один из поставщиков начал привозить FALKEN WILD PEAK A/T3W, интересно как они? :shuffle:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

BULLDOG, не очень мы с FALKEN знакомы - мало завозятся в Израиль. В России вроде бы ими довольны... :?:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Была в своё время FALKEN.
Резина была долговечная, тихая и хороша для асфальта.
На бездорожье была просто никакая.
Но это было уж очень давно.
Какая сейчас не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

BULLDOG писал(а):У меня вот один из поставщиков начал привозить FALKEN WILD PEAK A/T3W, интересно как они? :shuffle:
У нас вроде таких не продают
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Да их и в Канаде досихпор небыло, я вообще эту модель только на картинках видел.
На ситроене у меня были Falken, страшно мягкие. Пока новые ничего, а потом на жаре с ними как на льду стало. Но это было лет 15 назад, и другая модель. :?:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

а в каком плане страшно мягкие?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Буквально. На жаре раскисали.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

это после какого пробега примерно?

сейчас в стране супер популярны на прайветах китай шины всяких левых фирм.
стоят копейки.ходят нормально в общем полгода.
дальше сцепление даже с сухим квишем как на мальгезе.

народ берет как горячие пирожки и катается несколько лет не задумываясь о последствиях.меняют когда разслаивается резина(если мазали силикон на мойках то это приходит довольно таки быстро)
Ответить