Неужели старый,стандартный,Паджеро Q не возьмет эту горку?
Может накатом?
Ваши мнения,Леди и Джентельмены!
Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:02
esu
стандартная (любая) бампером упрёццо
Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:21
stingrey
а чем старый отл.от моего..и блокир.помогает(3 колеса лучше чем 2)
Добавлено: Вт июн 03, 2008 11:41
Alex 44
stingrey писал(а):а чем старый отл.от моего..и блокир.помогает(3 колеса лучше чем 2)
Углами.
У тебя они получше.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:17
mishaw
"глядя на видео" (я до бора до сих пор не доехал), похоже, что стандарт если и может проехать, то только короткий, из-за большего угла съезда (нетиша) и меньшего радиуса продольной проходимости.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 14:39
esu
Миша, возьми рулетку (не русскую), и съезди померять ту ступеньку, потом сможешь померять расстояние между колесами... (даже у себя, не считая меня). Потом раздели 1 на 2е и получишь косинус угла. Если получится больше 1, то можно считать что наступило военное время
(Даже если допустить абсурдную мысль что удастся коснуться колесами стенки, не снимая бампер)
Добавлено: Вт июн 03, 2008 16:16
Bumer
200 шек што не проедет ...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:21
Strannik
Alex 44 писал(а):Игра идёт на углы
Т.е. геометрия машины.
В данном случае это не единичный фактор.
У любой машине в стандарте здесь практически нет шансов как раз то из за этих углов.
Но если передний угол можно обмануть и задрать практически любую машину, с задним немного потяжелее но тоже решаемо, то центральный угол создаёт основную проблему (для длиных машин).
А вот для коротких, при лучших углах, основной проблемой является их рост.
При короткой базе машина становится под таким углом (опять углы), что вся тяжесть смещается на задние колёса. В такой ситуации передние колёса теряют сцепление с землёй. А значит и не оказывают никакой помощи в приодалении.
Думаю, что и коротышу здесь будет очень тяжко.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 17:24
Bumer
такой точно туда влезет дк што желающих делать ставки нема?...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 19:46
stingrey
Ставит не буду...уже должен АЛЕКСУ44..попробыв.обещаю...но есть еще один самый важный (на иврите вроде говорят бейцим)если они железные то все др.не помеха...про себя сказать этого не могу поэтому токо попробывать...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:13
Alex 44
Bumer писал(а):200 шек што не проедет ...
Очень заманчивое предложение.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:15
Alex 44
Strannik писал(а):Но если передний угол можно обмануть и задрать практически любую машину, с задним немного потяжелее но тоже решаемо
Подъехать под углом?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:18
Strannik
Alex 44 писал(а):Подъехать под углом?
Да. Вывернув колесо.
Блокированная машина без проблем даёт подняться на одном колесе предворительно вывернутом в сторону.
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:20
stingrey
Alex 44 писал(а):
Strannik писал(а):Но если передний угол можно обмануть и задрать практически любую машину, с задним немного потяжелее но тоже решаемо
Подъехать под углом?
на сл.шишы?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:21
Alex 44
А шипуа цад?Не кувырнёт?
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:23
stingrey
Alex 44 писал(а):А шипуа цад?Не кувырнёт?
будем пробывать...
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:37
Strannik
stingrey писал(а):на сл.шишы?
Переведи лентяй
Alex 44 писал(а):А шипуа цад?Не кувырнёт?
У тебя не будет шипуа.
При правильном пдъезде машина при первом заходе выпремляется.
Не хватило выпрямиться, можно дёрнуться разок не сползая.
Залезать на ступеньку всегда желательно под 90 градусов, на такую же по другому чревато.
stingrey писал(а):будем пробывать...
Обрати внимание, чтоб под ступенькой небыло ям.
Спрыгнуть коротышу с такой ступеньки при неудачной попытки не очень гуд, - желательно перед попыткой поднять передние колёса до упора и оценить угол скатывания (сваливания).
Если будит ямка, то при большом угле падения и попадании задними колёсами в ямку есть шанс кувыркнуться.
Будь осторожен . Не уверен, не рискуй .
Добавлено: Вт июн 03, 2008 22:43
Alex 44
Strannik писал(а):
stingrey писал(а):на сл.шишы?
Переведи лентяй
Чего не ясно? Следующий шиши.
stingrey ещё не знаю,про песок думаю.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 12:42
Макс
Безумству храбрых поём мы песню.
Но мне кажецца, что Женя прав,-
стандартная (любая) бампером упрёццо
Добавлено: Чт июн 05, 2008 19:20
Bumer
Alex 44 писал(а):
Bumer писал(а):200 шек што не проедет ...
Очень заманчивое предложение.
Блин и што? никто не поддержит? или 200 шек уже типа деньги?...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:33
stingrey
Макс писал(а):Безумству храбрых поём мы песню.
Но мне кажецца, что Женя прав,-
стандартная (любая) бампером упрёццо
Когда собранная вами сумма будет =бамперу мы поедем пробывать...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 22:36
Strannik
esu писал(а):стандартная (любая) бампером упрёццо
Не павда ваша.
Если колесо позволяет зацепится, то можно поднять любую в стандарте.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 21:42
Strannik
Решил немного обновить тему.
Накопились некоторые примеры, вот один из них.
Надеюсь SNEP не будет возражать, что примером будет он.
На этпй фотографии хорошо видно какие возможности даёт блокировка.
Не блокированную машину в такую позу затянуть не легко.
С одной стороны блокировка хоршо, она предоставляет намного больше возможностей на бездорожье. С друго стороны,- это тоже хорошо, но всё же надо быть остарожней.
С блокировкай другой раз надо вовремя остановиться.
Из разговоро со Стасом понял, что ему это удалось.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 18:50
Strannik
Вот вытянул с другой темы.
Alex 44 писал(а):Переворачиваем Дифендер на сакиней Димона:
Первая минуты ролика показывает как переворачивается дипендер.
Совершенно не важно почему он туда залез, важно то, что он мог и не перевернуться если бы водитель резко вывернул руль в сторону падения и дал газ. Площадка на которой развивалось это событие позволяла сделать данный манёвр
Может конечно я не прав и у компьютера легко рассуждать, может там было что то не предвиденое, но опция такая существует и некоторые из наших, кто был со мной на тель барухе, видел в какую ситуацию по дурости я поставил витару на этом холме
когда просто начал заваливаться набок.
Вывернув резко в лево и газанув я вытянул машину как мне сказали со 100% кувырка.
Правда в машине это так не ощущалось.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 0:11
-Tom-
вот красота, как легко самурайчик залезает
Добавлено: Чт июл 17, 2008 6:33
rishon
-Tom- писал(а):вот красота, как легко самурайчик залезает
Большинство отечественных лебедок развивает усилие до 500 кг. Иногда в продаже встречаются механизмы на тонну или на две. Но они довольно громоздки, тяжелы, да и смысла большого в них нет. Усилия на тросе в полтонны вполне достаточно для того, чтобы вытащить из грязи даже тяжелый джип, не говоря уже о легковушках. с данным утверждением я лично смею не согласиться.Дам я ему на 1т. и пускай вываживает Диско засевший в грязи КОНКРЕТНО .Думается и Ниву КОНКРЕТНО подсевшую на говнолин, будет долго и нудно выводить из засады.Все эти схемы и рисунки- ПОЛЕЗНЫ и НУЖНЫ. НО когда в говнах по-по не сильно плющит переспектива выделываться в кружевных плетениях крестиком из кабелей и блоков.Да и по жаре не сильно приятное СИЕ занятие .По мне-так лучше с запасом,но без фанатизма .Что бы не заморачиться ПО ВОЗМОЖНОСТИ с блоками.С Ув. .
Добавлено: Пн окт 13, 2008 22:07
новичок
и еще несколко "глупих" вопросов:
правила подезда к морю??? на форуме не нашел ничего конкретного.
на каком давлении ездят по песку?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 1:16
Strannik
новичок писал(а):на каком давлении ездят по песку?
Чем ниже давление, тем по песку передвигаться легче.
Последний раз на дюнах в кейсарии были 2 витары.
Та, что ездила на 7 PSI песка не чуствовала.
На моей на 12 PSI было тяжелее.
Но и во втором и тем более в первом случае есть немалые шансы разбортироваться.
Надо всегда отдавать себе в этом отчёт.
Ну а просто прокатиться по плотному песочку хватит стравить и на 18-20 PSI.