Страница 1 из 1
Два блока
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:31
gingerat
Под впечатлением Прадика с двумя блоками на Хуршане снова вернулись к идее распотрошить семейный бюджет на АРБ. Вопрос простой, но не нашла его обсуждения здесь.
Известно (и обсуждалось не раз), что блокированная машина гораздо проходимее, но и гораздо опаснее в смысле устойчивости. Грубо - неблокированный просто не доберется до такой опасной ситуации. Но мне очень тяжело представить себе механику и геометрию этого дела в динамике. Вопрос - насколько безопаснее в смысле переворота машина с двумя блоками, чем с одним задним?
На Витаре с блокированными задними колесами мне это не грозило особо, потому что у машины просто не хватало мощности как следует закинуться. С Тойотой страааашно. Понятно, что два блока лучше, чем один (а быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным), но... вопрос финансов, аннака. Поможет ли передний блок предотвратить потерю равновесия за счет того, что оба моста тянут равномерно? (распределение момента папрасю оставить в стороне в данном вопросе!

)
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:46
rishon
Задний блок серьёзно увеличит проходимость,а не сильно увеличит опасность переворота.
Распотроши семейный бюджет только наполовину

,то есть поставь блок сзади для начала.
Впервые слышу,что передний блок ставят,чтоб уменьшить опастность переворота из-за наличия заднего блока
Не теоретик

Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:47
Daniel
Дк все уже переписано. 2 лучше чем 1. а 1 лучше чем ничего.
gingerat писал(а):Но мне очень тяжело представить себе механику и геометрию этого дела в динамике.
Вчера писал про ацлавоты.С задком у прадика все гуд с передним блоком нуна акуратно. В большинстве случаев он и является причиной сносов переворотов и т.д.
gingerat писал(а):. Вопрос - насколько безопаснее в смысле переворота машина с двумя блоками, чем с одним задним?
Опаснее.
Просто нуна понимать когда передок нужен а когда нет.Как по мне так на скалах только заскочить и передок сразу вырубать на х.. крутит. Если финансы и ум позволяют то вещь конечно пользительная
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:52
gingerat
Daniel писал(а):Если финансы и ум позволяют
если бы позволяли, не было бы вопроса

Пойду снова перечитывать.
rishon писал(а):Впервые слышу,что передний блок ставят,чтоб уменьшить опастность переворота из-за наличия заднего блока
Нееее, ну понятно, что не для этого ставят.
Спрошу так - один только задний блок не делает машину опаснее?
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:53
Соловей Разбойник
задним блоком пожно вполне ограничится,передний даёт соблазн лезть куда ни надо-результаты мы знаем......
но с другой стороны включив 2 блока,не надо рвать машину ,как например только с задним,легче берёт препятствие......
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:54
Соловей Разбойник
насчёт переворота,да,с 2 запертыми блоками может кидануть непредсказуемо.....поэтому внатяжку контролируя машину а не рывками надо штурмовать(что не всегда получаеться)
Добавлено: Ср июл 25, 2012 13:57
rishon
gingerat писал(а): Спрошу так - один только задний блок не делает машину опаснее?
Как ответили уже выше - менее опасной,чем с двумя

.
Ставь задний и радуйся жизни

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:20
Prado155
Дизельный прадик очень тяговит.
По моим ощущениям, если аккуратно работать газом, чувствуешь перекат каждого кубика на колесе и резко изменить ситуацию не возможно
Но если торопиться, или безвыходная ситуация, т.е. газ в помошь, тогда незнаю
Но моё мнение

, сами знаете ...

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:29
esu
gingerat
На сколько я видел, у тебя (вас) нет тенденции тупо давить на газ, без понимания того что происходит и зачем собственно, так что можешь смело потрошить

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:43
Daniel
Daniel писал(а):Если финансы и ум позволяют то вещь конечно пользительная
все шо могу добавить к сказаному

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:55
Prado155
gingerat писал(а):если бы позволяли, не было бы вопроса

Экономии по деньгам и по времени не будет, так-что можно сначала один, а потом второй, чем брать хову. Но компресор расчитывать под два
Я просто потрашить 2 раза не хотел , и сам присутствовал в качестве надзирателя
Но сейчас очень доволен, улям ахер
Добавлено: Ср июл 25, 2012 15:31
gingerat
Ааа, разобралась. В корне неверно оценивала ситуацию, думала, один (задний) блок опаснее чем вообще без.
Тоф, легче будет придушить жабу. Prado155, спасибо, про компрессор - ценная мысль.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:17
Leon
Компрессора маленького хватает на два блока без проблемм, большой дает возможность качать колесо, но не выгодно а.р.б компом качаться...... Дорого.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:29
Daniel
gingerat писал(а):В корне неверно оценивала ситуацию, думала, один (задний) блок опаснее чем вообще без.
Дк у Тя на витаре стоял блок в заду или Я чо путаю.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 17:44
polligraf
Daniel писал(а):он и является причиной сносов переворотов
тут бабушка на двое сказала.полтора года ездил только с передним блоком.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 18:42
gingerat
Daniel писал(а):gingerat писал(а):В корне неверно оценивала ситуацию, думала, один (задний) блок опаснее чем вообще без.
Дк у Тя на витаре стоял блок в заду или Я чо путаю.
Ну да, так я ж и написала - слабенькая она была, даже лапку толком не задирала.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 19:39
Strannik
Два когда то были мечтой.
Два позволили тупо забираться на любые припятствия.
Два притупили желания покорять все подряд кочки.
Два берегут машину как боковая защита пороги.
Два это не один, два это круто.
P.S. компресора хватит маленького.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 19:50
anbon2000
самое главное бережет машину от всяких поломок и не надо насиловать машину

[/b]
Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:02
Леонид Tdi
потроши - шавэ коль шекель .
с двумя блоками ездить менее опастно - нет необходимости запрыгивать , тем более на тяговитом дизеле с автоматом . машина , однозначно , меньше напрягается ,
придаёт чувство спокойствия , меньше тянет на приключения .
Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:03
Леонид Tdi
Strannik писал(а):Два притупили желания покорять все подряд кочки.
+1
Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:03
gingerat
Leon писал(а):Компрессора маленького хватает на два блока без проблемм, большой дает возможность качать колесо, но не выгодно а.р.б компом качаться...... Дорого.
Почему дорого ? Амортизация?
Добавлено: Чт июл 26, 2012 5:06
Leon
gingerat писал(а):Почему дорого ? Амортизация?
да

Добавлено: Вс июл 29, 2012 0:58
MAZGAN2004
Два блока АРБ и большоййййй компресор (будет еще больший и еще один ресивер) что дает, увереность что маленькая бздилка не сгорит на первом штурме и всегда можно подкачать колеса.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:47
Ювеналий
MAZGAN2004 писал(а):увереность что маленькая бздилка
gingerat писал(а):слабенькая она была, даже лапку толком не задирала
как ты её, а ведь есть видео где и лапы и когти и зубы. Хорошая у тебя Витара была, не ругай её
Добавлено: Вс июл 29, 2012 20:08
gingerat
Думаю, Мазган говорил все-таки о компрессоре

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:08
MAZGAN2004
gingerat писал(а):Думаю, Мазган говорил все-таки о компрессоре

Да о компресоре большом с приводом от ДВС и двух ресиверах по 25л каждый и двух блокировках АРБ.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 13:40
Дани
MAZGAN2004
Это как в анекдоте о просьбе жены покупки телефона с вибратором. - Дорогая, что бы ты хотела, что бы было встроенно во что?
На самом деле в последнюю поездку именно компрессор подвел Макса с двумя блокировками и в такой ж...., что твои слова имеют некоторый смысл
Я думаю, важно иметь запчасти/уметь разобраться с неисправностями связанными с компрессором блокировки.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:25
Strannik
Поэтому я против большого компрессора АРБ.
Вернее не самого компресора, а идеи накачивать им колёса.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 20:16
Bumer
Соловей Разбойник писал(а):задним блоком пожно вполне ограничится,передний даёт соблазн лезть куда ни надо-результаты мы знаем......
но с другой стороны включив 2 блока,не надо рвать машину ,как например только с задним,легче берёт препятствие......
вставлю свои 5 копеек
рвать? по любому будешь - если нет кит намух- вспомните хаечку - она на боре мотыльнулась, только с помощью переднего блока я и пикнуть не успел и уже отдыхал на левой двери - фотки искать лень .
По сему скажу имея два блока это только уменьшает шанс сломать чавота ну а если нет бошки то и ломать нечего - но ставить надо

Добавлено: Пн июл 30, 2012 23:44
MAZGAN2004
Strannik писал(а):Поэтому я против большого компрессора АРБ.
Вернее не самого компресора, а идеи накачивать им колёса.
Вот поэтому и выкинул арбишную пшикалку, зато теперь имею потоянный запас воздуха 7,2бар. пока 25л. будет 50л.