Спуск задним ходом....
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спуск задним ходом....
Хотел написать "задом", но понял, что тут же появятся не относящиеся к теме рассуждения
.
Понаблюдав и прочувствовав спуск задним ходом прадо с Груфита, решил сделать эту ветку, чтобы народ, с опытом и без, поделился своими мыслями о том, как правильно это делать. Особенно это касается автоматов. Кроме того, думаю, что стоит на покатушках отрабатывать эту технику, т.к. когда доходит до настоящего дела......., то может быть поздно
. Это касается и сыпучих подъёмов, как Груфит, и скальных, как ХаБаним и Акробут.
Ваши мысли и размышления, основанные, желательно, и на личном опыте



Понаблюдав и прочувствовав спуск задним ходом прадо с Груфита, решил сделать эту ветку, чтобы народ, с опытом и без, поделился своими мыслями о том, как правильно это делать. Особенно это касается автоматов. Кроме того, думаю, что стоит на покатушках отрабатывать эту технику, т.к. когда доходит до настоящего дела......., то может быть поздно


Ваши мысли и размышления, основанные, желательно, и на личном опыте


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
На моем опыте спуска задом или в зад как хотят любители пусть так и понимают было на Махмале , сломан передний мост+ трансфер + машина заглохла( было меньше четверти бака) на заглохшем движке просто нет шансов без риска для жизни , легче сбросить машину вниз и звонить в битуах. После запуска двигателя спустили только после того как три человека залезли на передний бампер и прижали колеса к грунту.
П. С с тех пор Лена на Махмаль не разрешает....... Пока
П. С с тех пор Лена на Махмаль не разрешает....... Пока

- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
На крутой горке с пудрой забуксовал. Остановился. Плавно отпустил тормоз и машина начала катиться назад (оставаясь на 1 скорости). Притормаживал педалью, что бы не сильно разогнаться. Спустился на менее крутой участок. Поставил реверс и докатился до начала горки на реверсе.
Тот кусок, что откатывался на первой скорости назаз - машина тормозила мотором
Тот кусок, что откатывался на первой скорости назаз - машина тормозила мотором
Для 150/155-го надо нажать кнопочку помощи при спуске (после пониженной разумеется), поставить заднюю передачу , лепестком круизконтроля выставить скорость движения ( во время движения)
И ... яльля
(при нажатии тормоза/газа , помощьник временно выходит из под контроля)

И ... яльля


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Да говорили об этом, но вот концензуса про спуск только на реверсе не помню.genkor писал(а):По моему пару лет назад исписали много страниц на эту тему.
Концензус: назад надо спускаться только на реверсе.
На ручке наверно таки да, а вот на автомате бывает что сползаю на зад на первой пониженой пока машина не остановится, потом переключаю на реверс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
с автоматом имхо в разы прощё..."спускался" - летел с Антенны, рядом с Мухракой на диско с разорванным задним яйцом. Автомат и раздатка сработали, но машину не удержали и плюс педаль тормоза в пол....машина чуть не сделала боковое сальто. На механике глохнет или летит ещё быстрее и сразу тормоза перенапрягает....лишняя "сабатуха"- руль крути и передачи с педалями дёргай, плюс смотри на дорогу 

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Про Хайлакс вопрос не стоит
. Проделывал эту процедуру (спуск задним ходом) дважды на Груфите и без проблем. Включаешь пониженную, реверс и спускаешься, придерживая машину от разгона помпированием тормозом (плавным).
С прадо пробовали и первую включать, но машина просто стоит
, а уклон там - мама не горюй
. На реверсе машина сразу начинает набирать скорость, а нажатие на тормоз клинило передние колёса и её начинало разворачивать на склоне
.


С прадо пробовали и первую включать, но машина просто стоит






Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
РКПП всегда "медленнее" автомата, и по сему в разы лучше тормозит двигателем.KOKA писал(а):с автоматом имхо в разы прощё..."спускался" - летел с Антенны, рядом с Мухракой на диско с разорванным задним яйцом. Автомат и раздатка сработали, но машину не удержали и плюс педаль тормоза в пол....машина чуть не сделала боковое сальто. На механике глохнет или летит ещё быстрее и сразу тормоза перенапрягает....лишняя "сабатуха"- руль крути и передачи с педалями дёргай, плюс смотри на дорогу
Для примера инфа по крузаку:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try1478591Передаточные числа:
МКПП: 1- 4,081; 2- 2,294; 3- 1,490; 4- 1,000; 5- 0,881; З/Х- 4,313;
АКПП: 1- 2,950; 2- 1,530; 3- 1,000; 4- 0,765; З\Х- 2,678;
Гл. передача: АКПП- 4,1; МКПП- 3,909.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- DimaMel
- Главный Паркетник форума
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
- Откуда: Ashdod
Саша, ты наверно забыл,что когда я спускался на Груфите,полуось была уже сломана.komissar писал(а):Про Хайлакс вопрос не стоит![]()
. Проделывал эту процедуру (спуск задним ходом) дважды на Груфите и без проблем. Включаешь пониженную, реверс и спускаешься, придерживая машину от разгона помпированием тормозом (плавным).
С прадо пробовали и первую включать, но машина просто стоит![]()
, а уклон там - мама не горюй
![]()
. На реверсе машина сразу начинает набирать скорость, а нажатие на тормоз клинило передние колёса и её начинало разворачивать на склоне
![]()
.

лет надцать тому... груженый слазил раком с Ашоша. С первого раза штурм обломался - в пудре попал не в ту глубокую колею уже вверху...Не выпасть из открытого окна тоже задача, никто не пристёгивается.....направляющий рискует быть вдавленным колёсами в пыль י.....имхо автомат даёт больше возможности "управлять" 

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Ощущения спуска задом конечно не из приятных
Было пару неприятных спусков.Пробовал спускаться на первой лоу получалось если подем крутой.Правда не знаю как это отражается на каробке.Для себя выбрал спуск на реверсе и торможением так чтоб не клинануло.Вообще лишний риск он ненужен если есть возможность подстраховаться не стоит этим пренебригать .Либо на галстуке либо сам себя на лебеде.Я имею ввиду экстренный спуск когда чегото сломалось.Один раз спускался с зика передом но с заглохшим мотором андриналину были полные штаны
А в обычном варианте разницы большой нет что передом шо задом.Наверно днло в тренировке.Спустится пару десятков раз реверсом никому не помешает да и уверенности прибавит.Ну и для новичков совет не нужно по возможности лезть туда откуда не знаешь как спустится.Такие подьемы как Махмаль маале гварим можно пройти один раз для галочки и хватит конечно все ИМХО.


Присутствовал при ремонте своей коробки.
При проверке обратил внимание, что на первой передаче диски распираются и входят в зацепление в обе стороны, на "D" только в одну сторону.
Задал вопрос мусахнику и получил интересный ответ в форме вопроса.
Если машине надо тронуться и она на драйве стоит под углом, отпускаешь тормоз, будет откат назад или нет.
Понятно что ответил нет.
А теперь там же поставь на 1 передачу будет откат?
Засомневался и сказал не помню.
Получил ответ что машина поползёт в зад если не надовить на газ.
А потом он мне показал две муфты.
Одну от "D", другую от 1 передачи.
На "D" одностороняя, на 1 передаче двух стороняя.
Да к чему я это?
Да к тому, что оказывается можно машину на 1 передаче задом спускать с горки и категорически нельзя это делать на "D".
При проверке обратил внимание, что на первой передаче диски распираются и входят в зацепление в обе стороны, на "D" только в одну сторону.
Задал вопрос мусахнику и получил интересный ответ в форме вопроса.
Если машине надо тронуться и она на драйве стоит под углом, отпускаешь тормоз, будет откат назад или нет.
Понятно что ответил нет.
А теперь там же поставь на 1 передачу будет откат?
Засомневался и сказал не помню.
Получил ответ что машина поползёт в зад если не надовить на газ.
А потом он мне показал две муфты.
Одну от "D", другую от 1 передачи.
На "D" одностороняя, на 1 передаче двух стороняя.
Да к чему я это?
Да к тому, что оказывается можно машину на 1 передаче задом спускать с горки и категорически нельзя это делать на "D".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а вот и возник вопрос у меня: Бегемот на повышенной Д едет назад с горки. Что то не в порядке я чувствую, но объяснений нетStrannik писал(а):Если машине надо тронуться и она на драйве стоит под углом, отпускаешь тормоз, будет откат назад или нет.
Понятно что ответил нет.
А теперь там же поставь на 1 передачу будет откат?
Засомневался и сказал не помню.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
gdalex
Ответ нет.
Первой передачи на зад нет.
Ответ нет.
Первой передачи на зад нет.
Реверс для того чтоб ехать задом, а вот скатываться похоже можно и на первой.Bumer писал(а):я наверно карагиль пропустил машу? но вроде реверс на автомате на ре надо ставить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300