Правила движения в колонне.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Правила движения в колонне.
На встечах и покатушках всем нам приходится ездить большой ,порой нескатанной, колонной. Чтобы избежать досадных столкновений или просто раздражения на товарищей, пожалуйста, соблюдайте следующие правила движения в колонне.
Замечания и предложения приветствуются.
Формирование колонны:
- Количество машин в одной колонне определяется организатором выезда (встречи). Обычно 8-10 машин, в некоторых случаях менее 8.
Если машин более 10, то имеет смысл разделиться на две колонны.
- Первым едет опытный участник, который хорошо знаком с местностью, знает маршрут и владеет средствами навигации и радиосвязью (сусанин
).
- Замыкает колонну опытный участник со средствами радиосвязи.
- Новички становятся сразу за напрявляющим (схема 1.) , если новичков два и более, то между ними должны находиться опытные участники (схема 2.).
- Участники без средств связи руководствуются правилами для новичков.


Движение в колонне:
- Дистанцию между автомобилями выбирают исходя из скорости движения, но в любом случае она должна составлять как минимум 2-2.5 корпуса вашей машины (схема 3.)

- Подъемы. Перед началом участка следует остановиться так, что бы поднимающеяся машина имела возможность спуститься назад. Начинать подъем можно лишь тогда, когда, предыдущая машина уже поднялась и оставила достаточно места для Вас. (схема 4.)

- Спуски не менее ответстенны подъемов. Схема спуска (схема 5.) во многом аналогична схеме подъема.

- Броды. При прохождении бродов и других водных преград важно помнить, что въезжать в воду можно лишь после того, как, передняя машина выехала на берег и оставила Вам место для безопасной остановки. (схема 6.)

- Визуальный контакт. В движении необходимо иметь прямой визуальный контакт с сзади идущим автомобилем. Особенно важно соблюдать это правило на лесном маршруте или маршруте со множеством разветвлений и перекрестками. При потере визуального контакта следует остановиться и подождать заднию машину. (схемы 7.)


Ссылки по теме:
Совместные выезды – правила участия
Замечания и предложения приветствуются.
Формирование колонны:
- Количество машин в одной колонне определяется организатором выезда (встречи). Обычно 8-10 машин, в некоторых случаях менее 8.
Если машин более 10, то имеет смысл разделиться на две колонны.
- Первым едет опытный участник, который хорошо знаком с местностью, знает маршрут и владеет средствами навигации и радиосвязью (сусанин

- Замыкает колонну опытный участник со средствами радиосвязи.
- Новички становятся сразу за напрявляющим (схема 1.) , если новичков два и более, то между ними должны находиться опытные участники (схема 2.).
- Участники без средств связи руководствуются правилами для новичков.


Движение в колонне:
- Дистанцию между автомобилями выбирают исходя из скорости движения, но в любом случае она должна составлять как минимум 2-2.5 корпуса вашей машины (схема 3.)

- Подъемы. Перед началом участка следует остановиться так, что бы поднимающеяся машина имела возможность спуститься назад. Начинать подъем можно лишь тогда, когда, предыдущая машина уже поднялась и оставила достаточно места для Вас. (схема 4.)

- Спуски не менее ответстенны подъемов. Схема спуска (схема 5.) во многом аналогична схеме подъема.

- Броды. При прохождении бродов и других водных преград важно помнить, что въезжать в воду можно лишь после того, как, передняя машина выехала на берег и оставила Вам место для безопасной остановки. (схема 6.)

- Визуальный контакт. В движении необходимо иметь прямой визуальный контакт с сзади идущим автомобилем. Особенно важно соблюдать это правило на лесном маршруте или маршруте со множеством разветвлений и перекрестками. При потере визуального контакта следует остановиться и подождать заднию машину. (схемы 7.)


Ссылки по теме:
Совместные выезды – правила участия
Последний раз редактировалось Phobos Ср июл 09, 2014 10:16, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Первый момент:
Визуальный контакт не всегда обязателен: у нас очень пыльно и есть желание растянуться. Правильно будет дождаться следующей сзади машины на перекрестке или на участке с нечеткой колей направления. Так же стоит дождаться заднюю машину в местах, где траектория продвижения не явная и требует повторение за впереди идущим транспортом.
Второй момент:
На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины. Как раз в таких местах, если нет опасных уклонов и рыхлого грунта, имеет смысл поддерживать две с половиной длины корпуса впереди едущей машины (а не своей, так как длина Патруля почти в два раза превосходит Джимку, а именно для передней машины мы оставляем место для отступления). По поводу дистанции на сложных подьемах/спусках, думаю важно, чтоб "Сусанин" задал заранее дистанцию и место "ожидания".
Третий момент:
Так же помним о правилах остановки и выключения двигателя:
Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.
Визуальный контакт не всегда обязателен: у нас очень пыльно и есть желание растянуться. Правильно будет дождаться следующей сзади машины на перекрестке или на участке с нечеткой колей направления. Так же стоит дождаться заднюю машину в местах, где траектория продвижения не явная и требует повторение за впереди идущим транспортом.
Второй момент:
На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины. Как раз в таких местах, если нет опасных уклонов и рыхлого грунта, имеет смысл поддерживать две с половиной длины корпуса впереди едущей машины (а не своей, так как длина Патруля почти в два раза превосходит Джимку, а именно для передней машины мы оставляем место для отступления). По поводу дистанции на сложных подьемах/спусках, думаю важно, чтоб "Сусанин" задал заранее дистанцию и место "ожидания".
Третий момент:
Так же помним о правилах остановки и выключения двигателя:
Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.
Hestnо говоря ничего здесь не понял.Дани писал(а):Для остановки выбираем наиболее прямое место, оставляем машину в передаче и на ручном тормозе. Ни когда не глушим машину с нажатым тормозом, только после того, как убедились, что машина стоит на ручнике. Это важно потому, что двигатель обеспечивает усиление тормозов и при выключенном двигателе есть вероятность, отпустив тормоз, не быть в силах нажать его вновь.
Если говорить про ручку, то ситуация описаная тобой вообще не реальна, если про автомат, то машина должна стоять на паркинге.
Ну и про крутые подъёмы/спуски:
Полностью поддерживаю написаное Мишей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани, в принципе визуальный контакт не обязателен, если участник не новичёк и у него есть рация. Достаточно доехать до перекрёстка/поворота и подождать догоняющую машину. Однако новичков, говорю из собственного опыта, стоит держать в поле зрения.
Что же касается подъёмов, то да, если подъём пологий, то все просто продолжают ехать колонной. Если подъём сложный и длинный, то отпускаю впереди идущую машину довольно далеко, что бы могла откатится и затормозить, и еду за ней на большом расстоянии, наблюдая как и где она проходит. Если же подъём крутой и короткий, то поступаю точно, как описано в посте Миши.
Что же касается подъёмов, то да, если подъём пологий, то все просто продолжают ехать колонной. Если подъём сложный и длинный, то отпускаю впереди идущую машину довольно далеко, что бы могла откатится и затормозить, и еду за ней на большом расстоянии, наблюдая как и где она проходит. Если же подъём крутой и короткий, то поступаю точно, как описано в посте Миши.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Я по этому и написал, что Сусанин должен сам решать по поводу дистанции на конкретном участке. По поводу новичков - я предпочитаю дать им больше свободы. Можно конечно и забуриться и возможно придется возвращаться, но в целом новичек это не 3-х летний младенец и он или джипер или нет в душе. Так что если джипер, все будет ок, а если нет... не судьба
Я по этому и написал, что Сусанин должен сам решать по поводу дистанции на конкретном участке. По поводу новичков - я предпочитаю дать им больше свободы. Можно конечно и забуриться и возможно придется возвращаться, но в целом новичек это не 3-х летний младенец и он или джипер или нет в душе. Так что если джипер, все будет ок, а если нет... не судьба

Особенно, если это ДаниДани писал(а):На сложных подьемах нет смысла ждать до конца подьема каждой машины







Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.