Страница 1 из 2

Ремень безопасности

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:30
Vladi
Нужен-ли на шетахе; ремень безопасности???( в смысле; применять его или нет).

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:33
-Tom-
я всегда застегиваю, нет не чего лишнего когда дело касается здоровья.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:45
kostiajmny
ох как нужен.один раз хотел одеть,а не смог.его заклинело.как я его толко не тянул,а он не выходил.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:48
AlexGl
Я не одеваю: неприятно, когда на кочках прыгаешь. Что же касается оправданности: где то ремень помогает, а где то может понадобиться быстро оставить тонущий корабль. Ремень то в основном против столкновений на больших скоростях - случай на шетахе редкий.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:49
SNEP
kostiajmny писал(а):ох как нужен.один раз хотел одеть,а не смог.его заклинело.как я его толко не тянул,а он не выходил.
+1,
Не дай бог проверить как оно без ремня, находясь в кувыркающейся со склона машине :shock:
Тфу х3.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:51
stingrey
Использую как трос..

Добавлено: Вт июл 22, 2008 21:59
Vladi
kostiajmny писал(а):ох как нужен.один раз хотел одеть,а не смог.его заклинело.как я его толко не тянул,а он не выходил.
А у Странника на ходу получается ремень накинуть.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:04
Strannik
На высоте нун гимель 186 -נ.ג (никуда гова) за мою бытность не меньше 10 машин перевернулось и за это же время погибли два человека. Оба они были непристёгнутые.
С большей высоты на маале ноах вертанулись не одна машина. Знаю две, что крутились до самого камня, что над обрывом.
Полные машины людей и ни одного перелома.
На нахаль никорот на ровном месте лёг на бок диско.
Два перелома, у женщины бедро. Все непрестёгнутые.

В любом случае закон говорит: сел за руль, пристегнись.
В любом случае я выбераю ремень безопасности.
В любом случае каждый решает для себя.

Когда машина кувыркается, то лучше с неё не прыгать, больше шансов выжить. (имхо)

Чтоб ремень не клинило, ставлю прищепку делая маленькую слабину.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 22:51
Banzai
Ремень - обязательно!!!
Другое дело, что лучше ставить спортивные 4-х точечные или 6-ти точечные - и удобнее, и надёжнее, а про безопасность и разговора нет! :thumbup:

Добавлено: Ср июл 23, 2008 14:13
mishaw
Я обычно езжу без ремня. Но меня всегда гложат сомнения - а может стоит?.. Пожалуй, надо будет попробовать поездить с ремнем, для сравнения...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 14:37
Ох-ах
mishaw писал(а):Я обычно езжу без ремня. Но меня всегда гложат сомнения - а может стоит?.. Пожалуй, надо будет попробовать поездить с ремнем, для сравнения...
Из СВОЕГО сравнения :smile: :?: . Лучше всё же пристегнуться.Занятно наблюдать пассажира парящего над тобой :D :D :D как в невесомости :thumbup: .А если не пристёгнут :?: ,думаю был бы некоторый дискомфорт :roll: от прямого попадания тела пассажира в мою особу.Да и сам не избежал бы жёсткого контакта с отдельными предметами внутренней и внешней отделки автомобиля :twisted: будь я НЕ ПРИСТЁГНУТ :!: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт июл 24, 2008 16:02
AlexGl
По поводу законности - до конца 2003 года водители джипов, части тендеров и миниванов были НЕ ОБЯЗАНЫ одевать ремень из-за несовершенства законодательства - они выделены в группу мисхари ахуд/ло ахуд и маса. Только 14/12/2003 года вышла "хавхара ле такана 14 алеф ле таканот таабура" где лазейку исправили. Правда, многие шотрим об этой такане не в курсе, и их легко взять на понт. Надо помнить, что за неправильный дох шотер может получить икув бе дарга, и если он не уверен и сталкивается с нахрапистым водилой, то скорее сложится и дох не выпишет.
По поводу рекомендаций... вот что советуют:
בזמן נהיגה טכנית המחייבת תזוזה מרובה במושב ניתן לחגור רק את חגורת המותניים ולהעביר את הרצועה האלכסונית אל מאחורי הגב. תינוקות וילדים חובה להושיב בהתקני ריסון ייעודיים .
בנהיגה
http://www.reader.co.il/article/65/%D7% ... 7%98%D7%97
В принципе, это самое верное, но лениво перекидывать часть ремня за спину. У нас в Рашуте обычно ездят без хагуры, и мне неизвестно ни одного штрафа и ни одной травмы при перевертывании, а флот у нас всеж не маленький.
Как правильно сказал Странник, тут каждый решает сам. Моё решение только моё и никому я ничего не советую. А лично для себя у меня так: при тряске по швилим я хагуру снимаю вообще. Одеваю только если есть сакана мамашит ле итапхут, но таких случаев у меня было в жизни всего несколько: если есть такая сакана, то нехрен вообще туда лезть.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 16:26
D.D.E
AlexGl
К сожалению почти при любом, достаточно крутом подъеме или спуске, есть опасность переворота. Это происходит неожиданно, и казалось бы, во вполне безобидных местах :yes: Советую пользоваться ремнём! :beer:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 16:31
Ох-ах
D.D.E писал(а):AlexGl
К сожалению почти при любом, достаточно крутом подъеме или спуске, есть опасность переворота. Это происходит неожиданно, и казалось бы, во вполне безобидных местах :yes: Советую пользоваться ремнём! :beer:
100% :yes: . Успеваешь :wcj: ,только потом надо :bath: :D .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт июл 24, 2008 16:40
Strannik
AlexGl писал(а):Одеваю только если есть сакана мамашит ле итапхут, но таких случаев у меня было в жизни всего несколько: если есть такая сакана, то нехрен вообще туда лезть.
Не, здесь позволь не сагласится. :no:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 17:18
AlexGl
Неожиданно крутой подьем или спуск? :D

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:25
D.D.E
AlexGl писал(а):Неожиданно крутой подьем или спуск? :D
Неожиданная ситуация...Таких может быть довольно много на маршрутах. Но только не подумай что пытаюсь тебя убедить или, не дай б-г учить! Это всего-лишь моё мнение! :)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:55
Ох-ах
D.D.E писал(а):
AlexGl писал(а):Неожиданно крутой подьем или спуск? :D
Неожиданная ситуация...Таких может быть довольно много на маршрутах. Но только не подумай что пытаюсь тебя убедить или, не дай б-г учить! Это всего-лишь моё мнение! :)
На Ютубе есть темка про перевороты.Найдите длинный клип (не помню 6-8мин)про НАВОРОЧЕННЫЙ Широкий.Мосты,Рубикон,блокировки.Где он преодолевает,рубится НЕ ПО ДЕТСКИ :o :thumbup: .А кувыркнулся ПРАКТИЧЕСКИ на ровном месте :?: .Когда увидел,не поверил :shock: :?: что ТАКОГО монстра мона разложить ПРАКТИЧЕСКИ на ровном.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт июл 24, 2008 19:47
-Tom-
Вот этот линк я уже давал, кажется не чего страшного вначале, но...


Кстати вот здесь неправ водитель или просто не повезло ?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:34
Strannik
Думаю, что водитель не прав, но конечно не настолько, чтоб кувыркнуться.
Всё же не повезло .

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:38
esu
По-моему его юзом тащило. Сообразить что-то и быстро предприять в такой ситуации двольно трудно

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:46
SNEP
Не шетах, но о ремнях
http://vario.ru/2008/07/22/grandioznaja ... _foto.html

Добавлено: Чт июл 24, 2008 22:03
Ох-ах
SNEP писал(а):Не шетах, но о ремнях
http://vario.ru/2008/07/22/grandioznaja ... _foto.html
Сиденья удобные однако :sad: .Себе б такие постал :P .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт июл 25, 2008 7:59
AlexGl
Народ, а на армейском полигоне Цээлим кто-нить курс джипа делал? У них там способ отучить от "неожиданностей" на шетахе - просто писец. :thumbup:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:03
Strannik
AlexGl писал(а):Народ, а на армейском полигоне Цээлим кто-нить курс джипа делал? У них там способ отучить от "неожиданностей" на шетахе...
ну и какой это способ?

Добавлено: Пт июл 25, 2008 8:50
AlexGl
Strannik писал(а): ну и какой это способ?
Первым делом они учат главному правилу шетаха: не видишь дорогу, остановись и выйди посмотреть (насчет спусков после подьема). Потом ты начинаешь кататься... поначалу выходишь, смотришь там где мертвое место. Потом тебе надоедает выходить, вроде и мадриху... Тем более, едешь то по следам других авто, а если они проехали, то и ты... И вдруг через некоторое время резкий крик "торомоз" в конце небольшого легкого подьемчика и мадрих предлагает выйти посмотреть. Выходишь... Под передними колесами вместо спуска обрыв в несколько десятков метров, далеко внизу верхушки деревьев. Мадрих добивает рассказами кто и как там погиб, с живописными подробностями - до полного просеру.
Уж сколько лет прошло, а я накрепко запомнил: на шетахе НИКОГДА И НИКАКИХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ. Не видишь хоть кусочка трассы: остановись, выйди и посмотри. Никаких "вдруг" резкий подьем, спуск, колдобина или шипуа цад.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:13
Strannik
В продолжение.
Едим мы в иордании по дюнам, по настоящим дюнам.
А по дюнам два основных правила
1. хочешь проскочить, не едь по следу. Песок разшевелили, колёса тонут.
2. Если добрался до пика, то переваливай сходу. Если передние колёса зависли с той стороны пика, другой раз и стащить проблема.

Короче, чтоб выйти и посмотреть разговора нет. Вверх, далеко, жарко.
Вот я и переваливаю через пик.
А забыл сказать, когда через пик переваливаешь, что под тобой не видешь. Настолько орутые сходы. Ну и высоты там слава богу есть не маленькие.
Короче периваливаю через пик и смотрю в бок, вперёд как вы поняли безполезно. И что я вижу с боку? Обрыв. просто вертикальная стена.
Ну думаю и ... .
В этот момент машина полностью опускает морду и я вижу, чо спускаюсь прямо по краю стены песка.
Ну думаю пронесло.

А ты полегон.
AlexGl a если ученик со страху не ту педаль нажмёт :?: Тогда что :smile:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:23
stingrey
Что-то похожее и у меня было -не посмотрел и упал с 1.5 метра примерно.но си джи крепкий-выдержал.только акумул. отлетел..

Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:31
AlexGl
Strannik писал(а): AlexGl a если ученик со страху не ту педаль нажмёт :?: Тогда что :smile:
Ручник, у нас одному дернули.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:43
Strannik
AlexGl писал(а):Ручник, у нас одному дернули.
Отчаеные у вас инструктора. :o