Страница 1 из 1

Спейсер или вылет диска?

Добавлено: Пн фев 02, 2015 22:24
Phobos
Собственно в названии темы вопрос.

Выполняют ли они одну и ту же функцию?
Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?
Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?
Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?
Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?

Добавлено: Пн фев 02, 2015 22:44
Ювеналий
Phobos писал(а):Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?
абсолютно одинаково - геометрия и физика в помощь

Добавлено: Вт фев 03, 2015 7:31
genkor
Как правило спейсер ставят лишь для установки больших колёс.
Спейсер, за исключением из правил, это дешёвый вариант, так-как со спейсером утяжеляется колесо и уменшается надёжность узла. Правильние поставить диск с соответствующим вылетом.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:06
DimaMel
У меня стоит и спейсер и диск широкий с вылетом и 33' размер :thumbup: Всему есть свой срок. :(

Добавлено: Вт фев 03, 2015 8:43
Леонид Tdi
Не забываем про грязь , которая будет покрывать весь бок машины :lol:

Re: Спейсер или вылет диска?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 9:57
Prado155
Phobos писал(а):Выполняют ли они одну и ту же функцию?
да
Phobos писал(а):Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?
и то и другое даёт оффсет. Если диски качественные и приобретаются качественные спейсеры, то это предпочтительней нонейм дисков с требуемым оффсетом. ИМХО
Phobos писал(а):Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?
Я ,например, так и сделал
Phobos писал(а):Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?
думаю, что не будет, т.к. вес алюминиевого спейсера , и даже возможное его биение относительно оси вращения, расположено близко к самой оси. А устойчивость в поворотах, расширенная колея очень превозносит :thumbup:
Phobos писал(а):Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?

Вылет. Вес конечно нагружает, но шины по весу тоже сильно отличаются
:beer:

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:01
DimaMel
Леонид Tdi писал(а):Не забываем про грязь , которая будет покрывать весь бок машины :lol:
100% :thumbup: Но танки грязи не бояться :lol: :beer:

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:06
Phobos
Prado155
Спасибо за развернутые ответы :beer:

Вопрос возниик из любопытства, по логике (всегда так казалось) что, диск с нулевым вылетом обладает максимальной сопротивляемостью к различным нагрузкам т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Но на передних осях грузовиков диски с "сумасшедшим" положительным вылетом (понятно что это сделано для удобозаменяемости колес с передней и задними осями, где на спаренных колесах нулевой вылет).

Касаемо внедорожников на моем примере:
Стоковые колеса с шириной протектора 245 мм с вылетом +20. Получается, если поставили колеса с шириной протектора 267 мм (31х10.5), то на том же вылете (при неизменной колее) внутренне расстояние между колесом и элементами подвески/кузова уменьшится на 11 мм.
Для компенсации этого расстояния достаточно подобрать диск с вылетом +9 или спейсер 11 мм.

p.s. извеняюсь за "много букв", просто мысли вслух :D

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:07
Ювеналий
DimaMel писал(а):Всему есть свой срок.
:yes: :thumbup: :clap: :appl: :thumbup1:

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:37
Prado155
Phobos
Если предполагается ставить колёса шире, то соответственно выше?
Если нет стремления расширять колею, но важно, чтоб нигде не задевало, то нужно прикидывать по месту. Вывесить колесо, и смотреть (крутя руль)
К примеру, если задевает за верхний рычаг (переднее колесо), то отодвинув спейсером, может приблизиться (в повороте руля) к отростку от рамы (прадо) . Зависит от диаметра колеса также (и надо учесть, что фактический диаметр шины, отличается от стандартно заявленного). Также МТ шины уже (на верху) , чем АТ.
К примеру на прадо 120 родной вылет +25, при установке колёс 33 - задевает за верхний рычаг. Делают вылет +10, и нигде не задевает (кроме нижней кромки переднего бампера и помоему верхней кромки пластиковой накладки крыла) точно за цифры не отвечаю
На прадо 150, родной вылет +20

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:54
db
Phobos писал(а):Prado155т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Никак нет. Они перпендикулярны, причём при любом вылете.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 11:59
Phobos
Поставил год назад 31х10.5 вместо 245х70.
Диски поменял с 16" на 15". На старых (родных) вылет +20 на новых 0.

За кузов и подвеску не задевает. Просто подумал что, если бы взял не с нулевым вылетом а с +5, то получил бы почти такую же "картину" только бы колеса не выпирали за габарит кузова.
Не то что бы меня напрягает грязь (даже наоборот :lol: ), так на будущее...

Добавлено: Вт фев 03, 2015 12:05
Phobos
db писал(а):
Phobos писал(а):Prado155т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Никак нет. Они перпендикулярны, причём при любом вылете.
Может не так выразился...:roll:
Не ось вращения колеса, а ось проходящяя по центру протектора (между которыми меряют колею) :roll:

Другими словами, расстояние между плоскостями крепления колес на мосту и колея, совпадают.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 16:27
Prado155
Phobos писал(а): колеса не выпирали за габарит кузова.
Поставь резиновые расширители. Я покупал в Москве (около 70 зелёных), на 2 года хватает. Хрупкость нулевая, а если не придираться к эстетическому виду, то и на дольше хватит.
Ещё с дисками (на сколько мне известно) есть проблемы. Посадочный диаметр не соответствует оригинальному (из доступных у нас), приходится вытачивать переходное кольцо. Практически невозможно выточить равномерную толщину тонкостенного кольца в кустарных условиях , то посадку (зазор) необходимо увеличить как с наружи, так и с нутри , плюс задиры/деформация при снятии и одевании колеса. И как это повлияет на баланс колеса в сравнении с оригиналом :roll:
Соосность посадочных диаметров спейсера , привязанная к плоскости крепления, тоже под вопросом. Вобщем по любому срок службы узлов уменьшается.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 17:41
Phobos
Prado155 писал(а): Поставь резиновые расширители.
Наверное придётся...
Хозяйка трактора ругается за грязьку :)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:34
Strannik
Может где повторюсь и всё же:
-Диски с отрицательным вылетом и спейсоры выполняют одну и туже функцию.
-Предпочтительней диски, т.к. нет дополнительного крепления и т.к. спейсоры никогда не балансируют и т.к. не нарушают закон.

Для каких целей, да для разных:
-увеличения устойчивости
-установки больших колёс
-улучшения манёврености (уменьшения радиуса поворота/разворота)
-для понтов

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 23:47
Daniel
При лифте желательно остаться в своем треугольнике.Т.е. расширить базу на величину лифта в+ Тогда устойчивость не пострадает.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 6:08
МишV8
Daniel
То есть по твоему мнению у суфы надо вынести колеса на 30 см
:o

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:21
Prado155
МишV8
А чё она на 12" поднята ? :shock:
12"*2,54см=30,5см

Добавлено: Чт дек 24, 2015 7:13
MarkAce
genkor писал(а):со спейсером утяжеляется колесо и уменшается надёжность узла. Правильние поставить диск с соответствующим вылетом.
Тут полностью согласен. Определенно предпочел бы диск с правильным вылетом. Так на много меньше проблем.